|
6. Какие документы необходимы для получения выписок из ЕГРП?- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт); - документ, подтверждающий оплату за выдачу информации (подлинник и копия); - нотариально заверенная доверенность, если обращается доверенное лицо. Юридическое лицо, также, предъявляет документ, подтверждающий регистрацию юридического лица и полномочия его представителя. Кроме того, на данный момент, законодательством предусмотрено предоставление сведений посредством почтового отправления, при этом подлинность подписи лица, запрашивающего их, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке. Если запрос о предоставлении сведений представляется в форме электронного документа, такой запрос должен быть заверен электронной цифровой подписью лица, запрашивающего их. Форма запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРП, установлена Приказом Минэкономразвития РФ от 14.05.2010 N 180 (ред. от 22.10.2010) "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.09.2010 N 18563)
При необходимости получить более подробную консультацию по вопросам регистрации прав и получения информации из ЕГРП вы можете обратиться в Воткинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР (Управление Росреестра по УР) по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина, 9, кабинет 11 или по телефонам 5-31-50, 5-30-58. Адрес электронной почты: 04_vot@regpalata.udm.net. Дата изменения: 10.10.2014 13:41
|