Извещение №531-ЗК10 (ГБ №1, поставка рентгенпленки) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Извещение №531-ЗК10 (ГБ №1, поставка рентгенпленки)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 28.12.2010 00:00

Добавить в избранное

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №531-ЗК10

28.12.2010г.

Запрос котировок проводится на:

Право заключения муниципального контракта на поставку рентгеновской пленки для нужд МУЗ «Городская больница №1» на 1-е полугодие 2011г.

Наименование заказчика:

Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница №1».

Почтовый адрес заказчика

427434 г. Воткинск, УР, ул. Гражданская, 1а.

Номера контактных телефонов:

адрес электронной почты (e-mail):

(34145) 5-70-95

gb1vtk@udmnet.ru

1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг):

№ п/п

Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности

Ед. изме- рения

Начальная максималь-ная цена за ед. в руб. (с учетом НДС)

Количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг

1

2

3

4

5

6

1

Рентген. плёнка зелёночувств. 13*18

AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист.

кор.

550,00

6

2

Рентген. плёнка зелёночувств. 18*24

AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист.

кор.

1 005,00

30

3

Рентген. плёнка зелёночувств. 18*43

AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист.

кор.

1 810,00

10

4

Рентген. плёнка зелёночувств. 24*30

AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист.

кор.

1 700,00

40

5

Рентген. плёнка зелёночувств. 30*40

AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист.

кор.

2 820,00

40

6

Рентген. плёнка зелёночувств. 35*35

AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист.

кор.

2 980,00

15

7

Рентген. плёнка синечувств. 18*24

AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист.

кор.

1 005,00

10

8

Рентген. плёнка синечувств. 24*30

AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист.

кор.

1 700,00

10

9

Рентген. плёнка синечувств. 30*40

AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист.

кор.

2 820,00

5

10

Рентген. плёнка синечувств. 35*43

AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист.

кор.

3 750,00

5

11

Рентген. мамографическая плёнка 18*24

CEAMA PLUS 18х24 (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA),100 лист.

уп.

2 200,00

10

Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Поставляемый товар должен соответствовать ГОСТ Р ИСО 4090-2006. Поставка товара осуществляется с приложением всех необходимых документов, подтверждающих качество товара, в том числе сертификатов соответствия. Остаточный срок годности на товар должен составлять не менее 80% от основного срока.

2. Источник финансирования заказа: Средства Фонда Обязательного Медицинского Страхования.

3. Максимальная (начальная) цена контракта – 358 950 руб. 00 коп.

4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Доставка медицинских препаратов, осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Удмуртская Республика, 427434 г. Воткинск, ул. Гражданская, 1а.

5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки товара - с момента заключения контракта до 30.06.2011г. Поставка осуществляется партиями на основании заявок Заказчика в течение 5-ти рабочих дней с момента получения заявки, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки. Доставка осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком.

6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата производится частями, по мере финансирования на основании подписанных Сторонами товарно-транспортных документов, подтверждающих отгрузку товара, без замечаний Заказчика. Окончательный расчет производится в течение 30 дней с момента подписания финансового акта сверки взаимных расчетов, с учётом перечисленных ранее сумм.

7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: в цену товара включаются все возможные расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой и разгрузкой продукции Заказчику, а также уплатой налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей.

8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении.

9. Срок подписания победителем муниципального контракта не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола.

10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок.

11. Дата начала подачи котировочных заявок: «29» декабря 2010 г.

12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «19» января 2011г.

13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 10 часов 00 минут, «20» января 2011г.

14. Требование к участникам размещения заказа: Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа;

На основании ст. 436 ГК РФ Заказчик оставляет право отзыва извещения о проведении запроса котировок.

В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.

Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).

Приложение:

1. Форма котировочной заявки;

2. Проект муниципального контракта;

Приложения (скачать)




Дата изменения: 28.01.2011 16:47:44


Количество показов: 2577




Возврат к списку