ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №531-ЗК10
28.12.2010г. |
Запрос котировок проводится на: |
Право заключения муниципального контракта на поставку рентгеновской пленки для нужд МУЗ «Городская больница №1» на 1-е полугодие 2011г. |
Наименование заказчика: |
Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница №1». |
Почтовый адрес заказчика |
427434 г. Воткинск, УР, ул. Гражданская, 1а. |
Номера контактных телефонов:
адрес электронной почты (e-mail): |
(34145) 5-70-95
gb1vtk@udmnet.ru |
1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг): |
№ п/п |
Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг |
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности |
Ед. изме- рения |
Начальная максималь-ная цена за ед. в руб. (с учетом НДС) |
Количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Рентген. плёнка зелёночувств. 13*18 |
AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. |
кор. |
550,00 |
6 |
2 |
Рентген. плёнка зелёночувств. 18*24 |
AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. |
кор. |
1 005,00 |
30 |
3 |
Рентген. плёнка зелёночувств. 18*43 |
AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. |
кор. |
1 810,00 |
10 |
4 |
Рентген. плёнка зелёночувств. 24*30 |
AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. |
кор. |
1 700,00 |
40 |
5 |
Рентген. плёнка зелёночувств. 30*40 |
AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. |
кор. |
2 820,00 |
40 |
6 |
Рентген. плёнка зелёночувств. 35*35 |
AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. |
кор. |
2 980,00 |
15 |
7 |
Рентген. плёнка синечувств. 18*24 |
AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. |
кор. |
1 005,00 |
10 |
8 |
Рентген. плёнка синечувств. 24*30 |
AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. |
кор. |
1 700,00 |
10 |
9 |
Рентген. плёнка синечувств. 30*40 |
AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. |
кор. |
2 820,00 |
5 |
10 |
Рентген. плёнка синечувств. 35*43 |
AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. |
кор. |
3 750,00 |
5 |
11 |
Рентген. мамографическая плёнка 18*24 |
CEAMA PLUS 18х24 (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA),100 лист. |
уп. |
2 200,00 |
10 |
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Поставляемый товар должен соответствовать ГОСТ Р ИСО 4090-2006. Поставка товара осуществляется с приложением всех необходимых документов, подтверждающих качество товара, в том числе сертификатов соответствия. Остаточный срок годности на товар должен составлять не менее 80% от основного срока. |
2. Источник финансирования заказа: Средства Фонда Обязательного Медицинского Страхования. |
3. Максимальная (начальная) цена контракта – 358 950 руб. 00 коп. |
4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Доставка медицинских препаратов, осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Удмуртская Республика, 427434 г. Воткинск, ул. Гражданская, 1а. |
5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки товара - с момента заключения контракта до 30.06.2011г. Поставка осуществляется партиями на основании заявок Заказчика в течение 5-ти рабочих дней с момента получения заявки, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки. Доставка осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком. |
6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата производится частями, по мере финансирования на основании подписанных Сторонами товарно-транспортных документов, подтверждающих отгрузку товара, без замечаний Заказчика. Окончательный расчет производится в течение 30 дней с момента подписания финансового акта сверки взаимных расчетов, с учётом перечисленных ранее сумм. |
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: в цену товара включаются все возможные расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой и разгрузкой продукции Заказчику, а также уплатой налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей. |
8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении. |
9. Срок подписания победителем муниципального контракта не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола. |
10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок. |
11. Дата начала подачи котировочных заявок: «29» декабря 2010 г. |
12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «19» января 2011г. |
13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 10 часов 00 минут, «20» января 2011г. |
14. Требование к участникам размещения заказа: Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа;
На основании ст. 436 ГК РФ Заказчик оставляет право отзыва извещения о проведении запроса котировок. |
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. |
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). |
Приложение:
1. Форма котировочной заявки;
2. Проект муниципального контракта; |