ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №528-ЗК10
28.12.2010г. |
Запрос котировок проводится на: |
Право заключения муниципального контракта на поставку препаратов группы производных салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола для нужд МУЗ «Городская больница №1» на 1-й квартал 2011г. |
Наименование заказчика: |
Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница №1». |
Почтовый адрес заказчика |
427434 г. Воткинск, УР, ул. Гражданская, 1а. |
Номера контактных телефонов:
адрес электронной почты (e-mail): |
(34145) 5-70-95
gb1vtk@udmnet.ru |
1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг): |
№ п/п |
Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг |
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности |
Ед. изме- рения |
Начальная максималь-ная цена за ед. в руб. (с учетом НДС) |
Количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Анальгин или эквивалент |
50% 2мл амп №10 |
уп. |
19,94 |
850 |
2 |
Ибупрофен или эквивалент |
200мг таб п/о №20 |
уп. |
9,90 |
10 |
3 |
Найз или эквивалент |
50мг таб дисперг №20 |
уп. |
47,82 |
315 |
4 |
Кеторол или эквивалент |
30мг/мл/3%/ 1мл амп №10 |
уп. |
122,89 |
890 |
5 |
Кеторол или эквивалент |
10мг таб п/о №10 |
уп. |
24,86 |
90 |
6 |
Панадол или эквивалент |
детс. в/п 100 мл суспензия |
фл. |
78,43 |
65 |
7 |
Ацетилсалициловая кислота или эквивалент |
500мг таб №10 |
уп. |
3,95 |
680 |
8 |
Диклофенак или эквивалент |
25мг/мл р-р д/и 3мл амп №5 |
уп. |
45,65 |
75 |
9 |
Ортофен или эквивалент |
2,5% 3мл амп №10 |
уп. |
31,47 |
45 |
10 |
Парацетамол или эквивалент |
500мг таб №10 |
уп. |
5,00 |
150 |
11 |
Цефекон Д или эквивалент |
0,05г свечи детс №10 |
уп. |
37,40 |
35 |
12 |
Цефекон Д или эквивалент |
0,1г свечи детс №10 |
уп. |
36,23 |
65 |
13 |
Цефекон Д или эквивалент |
0,25г свечи детс №10 |
уп. |
38,57 |
100 |
14 |
Мильгамма или эквивалент |
2мл амп №5 |
уп. |
297,99 |
35 |
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Поставляемый товар должен соответствовать ГОСТ Р 52249-2004. Поставка товара осуществляется с выполнением условий Закона от 12.04.2010г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», с приложением всех необходимых документов, подтверждающих качество товара, в том числе сертификатов соответствия. Остаточный срок годности на товар должен составлять не менее 80% от основного срока. |
2. Источник финансирования заказа: Средства Фонда Обязательного Медицинского Страхования. |
3. Максимальная (начальная) цена контракта – 251 417 руб. 75 коп. |
4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Доставка медицинских препаратов, осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Удмуртская Республика, 427434 г. Воткинск, ул. Гражданская, 1а. |
5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки товара - с момента заключения контракта до 31.03.2011г. Поставка осуществляется партиями на основании заявок Заказчика в течение 5-ти рабочих дней с момента получения заявки, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки. Доставка осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком. |
6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата производится частями, по мере финансирования на основании подписанных Сторонами товарно-транспортных документов, подтверждающих отгрузку товара, без замечаний Заказчика. Окончательный расчет производится в течение 30 дней с момента подписания финансового акта сверки взаимных расчетов, с учётом перечисленных ранее сумм. |
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: в цену товара включаются все возможные расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой и разгрузкой продукции Заказчику, а также уплатой налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей. |
8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении. |
9. Срок подписания победителем муниципального контракта не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола. |
10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок. |
11. Дата начала подачи котировочных заявок: «29» декабря 2010 г. |
12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «18» января 2011г. |
13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 10 часов 00 минут, «19» января 2011г. |
14. Требование к участникам размещения заказа: Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа;
На основании ст. 436 ГК РФ Заказчик оставляет право отзыва извещения о проведении запроса котировок. |
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. |
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). |
Приложение:
1. Форма котировочной заявки;
2. Проект муниципального контракта; |