Протокол (Изв.№487-ЗК10, ГБ №2, перевязочные средства) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Протокол (Изв.№487-ЗК10, ГБ №2, перевязочные средства)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 17.12.2010 00:00

Добавить в избранное

протокол № 1

рассмотрения и оценки котировочных заявок №487-ЗК10

г. Воткинск, ул. Ленина, 7                                                                                                        «17» декабря 2010 года

(Место проведения процедуры рассмотрения и оценки)

Наименование предмета запроса котировок: Право заключения муниципального контракта по закупке перевязочных средств на 1 полугодие 2011 года для МЛПУ «Городская больница №2»

1. Состав Единой комиссии

На заседании Единой комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали:

Председатель Единой комиссии:

Медведев А.В.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Члены Единой комиссии:

Ушатиков Р.В.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Поздеева Л.Ю.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Абрамова Л.Р.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Белокрылова А.С.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Свинцов Д.А.

(Фамилия, Имя, Отчество)

2. Уполномоченным органом является Управление экономики, потребительского рынка и информатизации Администрации г. Воткинска.

(Наименование)

Почтовый адрес: УР. г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб.236

Адрес электронной почты (при его наличии) votadmin@udm.net

3. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась Единой комиссией в период с 13 часов 30 минут «17» декабря 2010 года по 13 часов 50 минут «17» декабря 2010 года по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина,7.

4. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте

www.votkinsk.ru в сети Интернет «29» ноября 2010г.

(Название официального сайта)

5. Существенными условиями муниципального контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие:

№ п/п

Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности

Кол-во

Цена за единицу товара, руб.

1

2

3

4

5

1

Бинт 7*14 (длина, м - 7,0±0,3; ширина, см - 14,0±0,5; толщина скатки, мм - не более 20; степень белизны, % - не менее 80; капиллярность, см/ч - не менее 7,0; разрывная нагрузка, кгс - не менее 9(7).

ГОСТ 1172-93, плотность 36 гр/мІ, плоской скатки

11 500 (шт.)

12,50

2

Бинт 5х10 (длина, м - 5,0±0,3; ширина, см - 10,0±0,5; толщина скатки, мм - не более 20; степень белизны, % - не менее 80; капиллярность, см/ч - не менее 7,0; разрывная нагрузка, кгс - не менее 9(7).

ГОСТ 1172-93, плотность 36 гр/мІ, плоской скатки

3 600 (шт.)

8,50

3

Марля медицинская (1м)

ГОСТ 9412-93, плотность 36 гр/мІ

5 000 (м)

9,50

4

Вата медицинская хирургическая нестерильная

ГОСТ 5556-81 Упаковка по 250 гр. (хлопок 100%)

130 (кг)

145,00

5

Вата медицинская хирургическая нестерильная

ГОСТ 5556-81 Упаковка по 100 гр. (хлопок 100%)

55 (кг)

160,00

6

Марля фасованная по 10м.

ГОСТ 9412-93, плотность 36 гр/мІ

3700 (м)

10,00

7

Салфетки Sterilux® ES или эквивалент

Салфетки (стерильные) 5х5 8 слоев, 17 нитей, 10 шт.

100 упак.

7,60

8

Повязки Cosmopor®E или эквивалент

Самоклеящиеся послеоперационные повязки 7,2х5 см, 50 шт. в упак.

20 упак.

272,00

9

Повязки Cosmopor®E или эквивалент

Самоклеящиеся послеоперационные повязки 20х8 см, 25 шт. в упак.

8 упак.

518,00

Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Выполнение условий закона от 22.06.1998 г. № 86-ФЗ "О лекарственных средствах" в случае, если предмет запроса котировок подпадает под его действие. Остаточный срок годности – не менее 70%. Доставка осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка разгрузка и установка товара осуществляется Поставщиком. Доставка осуществляется еженедельно и (или) по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки.

(наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг)

6.1. Доставка осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. 1 Мая, 93.

(место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг)

6.2. с момента заключения контракта до 1 июля 2011г.

(сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)

6.3. Все расходы, налоги и обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой, разгрузкой продукции Заказчику. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта.

(сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей)

6.4. 296 844 руб.00 коп.

(максимальная цена муниципального контракта)

6.5. Средства Обязательного Медицинского Страхования.

(источник финансирования муниципального заказа)

6.6. Частями по мере поступления финансирования в течение 3-х месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки поставленной Заказчику продукции.

(срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)

7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок «16» декабря 2010г. 17 часов 30 минут (время местное) поступило 2 (две) котировочные заявки на бумажных носителях, как это зафиксировано в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» (Приложение 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок), следующих участников размещения заказа:

№ п/п

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

Адрес (юридический и фактический)

Адрес электронной почты (при его наличии)

Точное время поступления котировочной заявки

1.

ООО «Комплекс-МТ»

г.Ижевск, ул. Степная,6

Не указан

15.12.2010г.

08:44

2.

ЗАО «ПРАКТИКА»

Удмуртия, Завьяловский район, поселок Березка, корпус 2

Не указан

16.12.2010г.

16:26

8. Единая комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла на основании полученных результатов (Приложение №2) следующее решение (выбрать нужное):

Признать победителем запроса котировок цен:

ООО «Комплекс-МТ»

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

г.Ижевск, ул. Степная,6

Адрес (юридический и фактический)

Не указан

Адрес электронной почты (при его наличии)

253 711 (двести пятьдесят три тысячи семьсот одиннадцать) руб.00 коп.

Цена муниципального контракта, руб.

9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Второй экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, заказчик, уполномоченный орган в течение двух дней со дня подписания протокола обязуются передать победителю в проведении запроса котировок.

10. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте www.votkinsk.ru

11. Подписи:

Председатель Единой комиссии:

_________________ Медведев А.В.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

Члены Единой комиссии:

_________________ Ушатиков Р.В.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

_________________ Поздеева Л.Ю.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

 

_________________ Абрамова Л.Р.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

 

_________________ Белокрылова А.С.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

 

_________________ Свинцов Д.А.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

Представитель заказчика:

_________________ Свинцов Д.А.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

 

Приложение № 1

к Протоколу рассмотрения и оценки

котировочных заявок

«17» декабря 2010г. №1

 

Журнал регистрации

поступления котировочных заявок

№ п/п

Дата поступления

Время поступления

Регистрационный номер

Форма (бумажный носитель, электронный документ)

1.

15.12.2010

08:44

№1

Бум.носитель

2.

16.12.2010

16:26

№2

Бум.носитель

Ответственное лицо: Главный специалист-эксперт отдела по размещению муниципального заказа управления экономики, потребительского рынка и информатизации____________ Л.Ю. Поздеева

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

 

Приложение № 2

к Протоколу рассмотрения и оценки

котировочных заявок

«17» декабря 2010г. №1

рассмотрение и оценка котировочных заявок

п/п

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

Допустить/не допустить до процедуры оценки

Основания принятого решения

Количество товаров, объем работ, услуг (в %)

Цена муниципального Контракта

Решение комиссии

1.

ООО «Комплекс-МТ»

Допустить

Соответствие всем предъявляемым требованиям

100%

253711,00

Признать победителем запроса котировок цен

2.

ЗАО «ПРАКТИКА»

Допустить

Соответствие всем предъявляемым требованиям

100%

270607,30

   




Дата изменения: 31.12.2010 11:49:30


Количество показов: 1577




Возврат к списку