ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №502-ЗК10
14.12.2010г. |
Запрос котировок проводится на: |
Право заключения муниципального контракта по стирке и обработке в дезкамере медицинского белья (инфекционное бельё, спецодежду и принадлежности к ней, соматическое бельё, одеяла, подушки, матрацы, паласы, дорожки, операционное бельё, а также необходимое бельё) на 2 месяца 2011 г. |
Наименование заказчика: |
Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница №1» |
Почтовый адрес заказчика, адрес электронной почты: |
427434 г. Воткинск, УР, ул. Гражданская, 1а |
Номера контактных телефонов:
e-mail: |
(34145) 5-70-95
gb1vtk@udmnet.ru |
1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг): |
№ п/п |
Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг |
Требования к качеству, техническим характеристикам оказываемых услуг, требования к их безопасности |
Ед. изме- рения |
Началь-ная макси-мальная цена за ед.(с учетом НДС) в руб. |
Количество поставляемых услуг |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Стирка белья |
Условия стирки и обработки: согласно действующих технологий стирки для каждого вида белья и в соответствии с методическими указаниями МУ 3.5.736-99. Срок выполнения работ – 24 часа со дня сдачи «Заказчиком» белья в стирку. |
кг. |
30,68 |
12 334 |
2 |
Стирка подушек |
кг. |
23,18 |
100 |
3 |
Обработка в дезкамере
* Матрацы
* Подушки
* Одеяла
* Белье |
шт.
шт.
шт.
кг. |
85,15
43,18
25,68
36,98 |
400
367
10
1 |
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Условия стирки и обработки: согласно действующих технологий стирки для каждого вида белья и в соответствии с методическими указаниями МУ 3.5.736-99. Транспорт «Исполнителя» должен соответствовать требованиям СанПиН № 2.1.3.2630-10, предъявленным для такого вида транспорта. |
2. Источник финансирования заказа: бюджет г. Воткинска, средства предпринимательской деятельности. |
3. Максимальная цена контракта: 430 925 руб. 96 коп. |
4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Удмуртская Республика, 427437 г. Воткинск, ул. Гражданская, 1а. |
5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок исполнения - 60 календарных дней с момента заключения муниципального контракта. Доставка белья в стирку, дезобработку и обратно осуществляется партиями транспортом «Исполнителя» согласно графика. Доставка белья в стирку осуществляется в понедельник, среду, пятницу каждой недели; доставка матрацев, подушек, одеял в дезкамеру - вторник и четверг каждой недели. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются «Исполнителем». |
6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата за оказанные услуги по контракту производятся частями по мере бюджетного финансирования с учетом ст. 161 БК РФ в течение трех месяцев с момента подписания сторонами акта сверки предоставленных услуг без замечаний Заказчика. Оплата производится по фактическому объему выполненных услуг, незаявленный Заказчиком объем по контракту оплате не подлежит. |
7. Сведения о включенных (невключенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цены включают в себя стоимость непосредственно работ, услуг по стирке и обработке в дезкамере медицинского белья (инфекционное белье, спецодежду и принадлежности к ней, соматическое белье, одеяла, подушки, матрацы, паласы, дорожки, операционное белье, необходимое белье), а так же расходы, связанные с доставкой, погрузкой и разгрузкой белья, уплатой налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, связанных с предоставлением данных услуг Заказчику. Цена муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. |
8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении. |
9. Срок подписания победителем муниципального контракта - не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола. |
10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок. |
11. Дата начала подачи котировочных заявок: «15» декабря 2010г. |
12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «24» декабря 2010г. |
13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 11 часов 30 минут, «27» декабря 2010г. |
14. Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа. |
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. |
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). |
Приложение:
1. Форма котировочной заявки;
2. Проект муниципального контракта; |