Протокол №381-ЗК10 (Вот.стомат. поликлиника, карпульные анастетики)Вниманию заказчиков и поставщиков!
В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.
Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 02.11.2010 00:00 Добавить в избранное протокол № 1 рассмотрения и оценки котировочных заявок №381-ЗК10 г. Воткинск, ул. Ленина, 7 «1» ноября 2010 года (Место проведения процедуры рассмотрения и оценки) 1. Наименование предмета запроса котировок: Право заключения муниципального контракта по поставке карпульных анастетиков в 4 квартале 2010 года для МЛПУ «Воткинская стоматологическая поликлиника» 2. Состав Единой комиссии На заседании Единой комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали: Председатель Единой комиссии: Медведев А.В. (Фамилия, Имя, Отчество) Члены Единой комиссии: Ушатиков Р.В. (Фамилия, Имя, Отчество) Соколов А.В. (Фамилия, Имя, Отчество) Абрамова Л.Р. (Фамилия, Имя, Отчество) Белокрылова А.С. (Фамилия, Имя, Отчество) Свинцов Д.А. (Фамилия, Имя, Отчество) 3. Уполномоченным органом является Управление экономики, потребительского рынка и информатизации Администрации г. Воткинска, (Наименование) Почтовый адрес: УР. г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб.236 Адрес электронной почты (при его наличии) votadmin@udm.net 4. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась Единой комиссией в период с 10 часов 00 минут «1» ноября 2010 года по 10 часов 15 минут «1» ноября 2010 года по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина, 7. 5. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте www.votkinsk.ru в сети Интернет «14» октября 2010г. и повторно «22» октября 2010г. (Название официального сайта) 6. Существенными условиями муниципального контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие:
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Остаточный срок годности – не менее 70%. Доставка карпульных анастетиков осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика в течении 3 дней с момента ее получения. Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен быть поставлен в упаковке (таре) обеспечивающей защиту товаров от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка (тара) товара и комплектующих товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, а также давать возможность определить количество содержащегося в ней товара (опись, упаковочные ярлыки или листы). (наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг) 6.1. Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Королева , 1. (место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг) 6.2. с момента заключения контракта до 31 декабря 2010г. (сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг) 6.3. Все затраты, издержки и иные расходы Поставщика (транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы, упаковка, маркировка, страхование, а также налоги, пошлины и иные обязательные платежи ). Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта. (сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей) 6.4. 117 800 руб. 00 коп. (максимальная цена муниципального контракта) 6.5. Предпринимательская и иная приносящая доход деятельность. (источник финансирования муниципального заказа) 6.6. Оплата товара производится Заказчиком в безналичной форме в рублях путем перечисления денежных средств на счет Поставщика платежными поручениями поэтапно , за каждую партию товара, в течении 30 дней на основании счета-фактуры . (срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг) 7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок «29» октября 2010г. 16 часов 30 минут (время местное) поступила 1 (одна) котировочная заявка на бумажном носителе, как это зафиксировано в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» (Приложение 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок), следующих участников размещения заказа:
8. Единая комиссия рассмотрела котировочную заявку на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла на основании полученных результатов следующее решение (выбрать нужное): Признать единственным участником размещения заказа: ООО «Уральская Медицинская Компания» Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа УР, г. Ижевск, ул. Коммунаров, 355 Адрес (юридический и фактический) Не указан Адрес электронной почты (при его наличии) 117 791 (Сто семнадцать тысяч семьсот девяносто один рубль) руб. 00 коп. Цена муниципального контракта, руб. 9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Второй экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, заказчик, уполномоченный орган в течение двух дней со дня подписания протокола обязуются передать победителю в проведении запроса котировок. 10. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте www.votkinsk.ru 11. Подписи:
Приложение № 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок «1» ноября 2010г. №1
Журнал регистрации поступления котировочных заявок
Ответственное лицо Главный специалист-эксперт отдела по размещению муниципального заказа управления экономики, потребительского рынка и информатизации____________ Р.В. Ушатиков (Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество) Приложение № 2 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок «1» ноября 2010г. №1 рассмотрение и оценка котировочных заявок
Дата изменения: 16.12.2010 14:17:43 Количество показов: 1444
|