Протокол (Изв. №358-ЗК10,ГБ №1,мед.товары) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Протокол (Изв. №358-ЗК10,ГБ №1,мед.товары)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 02.09.2010 00:00

Добавить в избранное

протокол № 1

рассмотрения и оценки котировочных заявок №358-ЗК10

г. Воткинск, ул. Ленина, 7                                                                                                      «02» сентября 2010 года

(Место проведения процедуры рассмотрения и оценки)

1. Наименование предмета запроса котировок: Право заключения муниципального контракта по закупке медицинских товаров для МУЗ «Городская больница №1» на 4-й квартал 2010г.

2. Состав котировочной комиссии

На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали:

Председатель котировочной комиссии:

Столяров Ю.Ф.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Члены котировочной комиссии:

Медведев А.В.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Ушатиков Р.В.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Белокрылова А.С.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Красовская Н.В.

(Фамилия, Имя, Отчество)

3. Уполномоченным органом является Управление экономики, потребительского рынка и информатизации Администрации г. Воткинска,

(Наименование)

Почтовый адрес: УР. г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб.236

Адрес электронной почты (при его наличии) votadmin@udm.net

4. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась котировочной комиссией в период с 11 часов 30 минут «02» сентября 2010 года по 11 часов 50 минут «02» сентября 2010 года по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина, 7.

5. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте

www.votkinsk.ru в сети Интернет «25» августа 2010 г.

(Название официального сайта)

6. Существенными условиями муниципального контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие:

№ п/п

Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности

Ед. изме- рения

Средняя цена за ед. товара (с учетом НДС) , руб.

Количество поставляемых товаров

1

2

3

4

5

6

1

Кислород газообразный медицинский

Поставка в специальных кислородных баллонах ёмкостью 6,3 м3, ГОСТ 5583-78

м3

87,50

2835

(наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг)

Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика:

Выполнение условий Федеральных законов от 12.04.2010г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в случае, если предмет запроса котировок подпадает под его действие. Остаточный срок годности – не менее 80%. Доставка медикаментов, препаратов медицинского назначения и расходного материала осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется еженедельно и (или) по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки.

6.1. Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Гражданская,1а

(место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг)

6.2. с 01.10.2010г. до 31.12.2010г.

(сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)

В цену контракта включены все возможные расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой и разгрузкой продукции Заказчику, а также уплатой налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта

(сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей)

6.3. 248 062 руб. 50 коп.

(максимальная цена муниципального контракта)

6.4. средства обязательного медицинского страхования

(источник финансирования муниципального заказа)

6.5. Частями в течение трех месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки поставленной Заказчику продукции

(срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)

7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок «01» сентября 2010г. 17 часов 30 минут (время местное) не поступило ни одной котировочной заявки

8. Котировочная комиссия приняла следующее решение:

Признать запрос котировок не состоявшимся.

9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в одном экземпляре, который остается у заказчика, уполномоченного органа.

10. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте www.votkinsk.ru

11. Подписи:

Председатель котировочной комиссии:

_________________ Столяров Ю.Ф.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

Члены котировочной комиссии

_________________ Медведев А.В.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

_________________ Ушатиков Р.В.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

 

_________________ Белокрылова А.С.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

 

_________________ Красовская Н.В.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)




Дата изменения: 16.12.2010 14:15:27


Количество показов: 1173




Возврат к списку