ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №109-ЗК10
10.03.2010г. |
Запрос котировок проводится на: |
Право заключения муниципального контракта по эксплуатации, техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтового хозяйства для МУЗ «Городская больница №1» на 9 месяцев 2010г. |
Наименование заказчика: |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница №1". |
Почтовый адрес заказчика |
427434 г. Воткинск, УР, ул. Гражданская, 1а. |
Номера контактных телефонов:
адрес электронной почты (e-mail): |
(34145) 5-70-95
gb1vtk@udmnet.ru |
1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг): |
№ п/п |
Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг |
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности |
Ед.
изме- рения |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Лифт на 8 остановок |
Грузоподъемность 500 кг, скорость 0,5 м/с. |
Ед. |
6 |
2 |
Лифт на 2 остановки |
Грузоподъемность 100 кг. |
Ед. |
7 |
3 |
Лифт на 3 остановки |
Грузоподъемность 500 кг, скорость 0,5 м/с. |
Ед. |
2 |
4 |
Лифт на 7 остановок |
Грузоподъемность 500 кг, скорость 0,5 м/с. |
Ед. |
1 |
5 |
Лифт на 4 остановки |
Грузоподъемность 500 кг, скорость 0,5 м/с. |
Ед. |
1 |
6 |
Лифт на 4 остановки |
Грузоподъемность 320 кг, скорость 0,71 м/с. |
Ед. |
1 |
7 |
Лифт на 4 остановки |
Грузоподъемность 500 кг, скорость 1 м/с. |
Ед. |
1 |
8 |
Лифт на 2 остановки |
Грузоподъемность 100 кг. |
Ед. |
1 |
|
Итого |
|
|
20 |
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: соблюдение требований действующих Правил устройства и безопасности эксплуатации лифтов (ПУБЭЛ), Правил охраны труда и техники безопасности, Производственных инструкций для обслуживающего персонала. |
2. Источник финансирования заказа: бюджет МО г. Воткинска, средства предпринимательской от деятельности. |
3. Максимальная (начальная) цена контракта – 375 000 руб. 00 коп. |
4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: 16 лифтов по адресу: Удмуртская Республика, 427430 г. Воткинск, ул. Гражданская, 1а; 4 лифта по адресу: Удмуртская Республика, 427430 г. Воткинск, ул. Спорта,14. |
5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта до 31.12.2010г. |
6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Частями по мере поступления финансовых средств (согласно бюджетного финансирования) на расчетный счет МУЗ «Городская больница №1». Оплата осуществляется после подписания сторонами Акта сверки выполненных работ, услуг без замечаний Заказчика. |
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: включают в себя непосредственно стоимость по эксплуатации, техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтового хозяйства, а также все расходы, налоги и обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой, разгрузкой продукции Заказчику. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта. |
8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении. |
9. Срок подписания победителем муниципального контракта не ранее 7 дней и не позднее 15 дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте г. Воткинска. |
10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок. |
11. Дата начала подачи котировочных заявок: «11» марта 2010г. |
12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «22» марта 2010г. |
13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 10 часов 00 минут, «23» марта 2010г. |
14. Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа. |
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. |
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). |
Приложение:
1. Форма котировочной заявки;
2. Проект муниципального контракта; |