Предоставление гос. организациям УР, иным организациям и гражданам оформленным в установленном порядке архивных справок и копий архивных документов, относящимся к собственности УР и временно хранящихся в муниципальныхУважаемые заявители! Администрация города Воткинска (далее - Администрация) сообщает следующее. 1. Предоставление Администрацией государственной услуги «Предоставление государственным организациям Удмуртской Республики, иным организациям и гражданам оформленным в установленном порядке архивных справок и копий архивных документов, относящимся к собственности Удмурткой Республики и временно хранящихся в муниципальных архивах» осуществляется в соответствии с:
1.1. нормативными правовыми актами Российской Федерации:
- Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125- ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- Приказом Росархива от 02.03.2020 № 24 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях»;
С текстом указанных документов Вы можете ознакомиться в справочно-правовых системах на официальном сайте «Архивы России» в сети интернет www.rusarchives.ru., с выписками - на информационном стенде управления по делам архивов Администрации;
1.2. нормативными правовыми актами Удмуртской Республики:
- Законом Удмуртской Республики от 30 июня 2005 года № 36-РЗ «Об архивном деле в Удмуртской Республике»;
- Законом Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года № 82- РЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в области архивного дела»
С текстом указанных документов Вы можете ознакомиться в справочно-правовых системах, на официальном сайте «Архивная служба Удмуртии» в сети Интернет www.gasur.ru, с выписками - на информационном стенде управления по делам архивов Администрации.
2. Для получения государственной услуги Вам необходимо обратиться в управление по делам архивов Администрации по адресу г. Воткинск, ул. Дзержинского, 6a, телефон (34145) 5-60-77
Обращаться в иные органы власти и организации для получения государственной услуги не требуется.
3. Для получения государственной услуги необходимо представить заявление (запрос), в котором содержатся следующие сведения: фамилия, имя, отчество Заявителя; полный почтовый адрес Заявителя; электронный адрес Заявителя (при наличии), фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения; перечень запрашиваемых сведений; способ получения сведений (лично, посредством почтовой связи); дата составления запроса; личная подпись Заявителя.
Для получения сведений, отнесённых к информации ограниченного доступа (конфиденциальной информации), дополнительно к заявлению (запросу) необходимо представить документ, подтверждающий личность Заявителя; для физических лиц- документ, дающий право на получение сведений, отнесённых к конфиденциальной информации (письменное нотариально заверенное разрешение субъекта персональных данных, документ, подтверждающий прямые родственные связи, завещание); для юридических лиц - документ, подтверждающий полномочия Заявителя (официальное письмо, служебное удостоверение, доверенность, приказ, распоряжение).
По Вашему усмотрению к заявлению (запросу) Вы вправе приложить копии (присоединить электронные образы) других документов (трудовые книжки, свидетельства и др.), позволяющих, на Ваш взгляд, ускорить его исполнение.
Если от вас потребовали представить документы, не указанные в пункте 3, или потребовали обращение в иные органы власти и организации, кроме указанного в пункте 2, сообщите об этом Главе Администрации МО «Город, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 308, тел. (34145) 51711, или председателю Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики Тойкиной Наталье Владимировне, г.Ижевск, ул. М.Горького 73, каб.343, тел. (3412) 972915.
Дата изменения: 02.08.2021 15:27
|