Об утверждении административного регламента Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования»Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)
13.03.2019
В целях приведения нормативных правовых актов Администрации города Воткинска в соответствие с действующим законодательством Удмуртской Республики, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Порядком разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Город Воткинск», утвержденным постановлением Администрации города Воткинска от 5 февраля 2019 года № 234, и Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Администрация города Воткинска постановляет: 1. Утвердить Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования» (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Воткинска от 22 июня 2012 года № 1584 «Об утверждении административного регламента Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление муниципальной службы и кадров Администрации города Воткинска.
Глава муниципального образования «Город Воткинск» А.В. Заметаев
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования»
1.Общие положения
1.1.Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования» (далее – Административный регламент) устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.Описание заявителей. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является гражданин, замещавший должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Воткинска, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Удмуртской Республике, осуществлявший на постоянной основе профессиональную деятельность и имеющий право на получение пенсии.
1.3.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги (далее – информирование) осуществляется при обращении заявителя для получения муниципальной услуги, за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, путем размещения информации на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт, сеть «Интернет» соответственно), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения: ü перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; ü категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга; ü перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов; ü сроки предоставления муниципальной услуги; ü порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги; ü порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала; ü результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; ü перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; ü сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в сети «Интернет», а также электронной почты; ü порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Воткинска, а также её должностных лиц; ü иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.5. Информация о местонахождении (адресе), графике работы, справочных телефонах, адресах структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, оказывающих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный реестр), на Едином портале, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг в Администрации города Воткинска.
1.6. На официальном сайте в сети «Интернет», информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг в Администрации города Воткинска размещается следующая информация: ü Административный регламент с приложениями; ü перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; ü время приема заявителей; ü перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов; ü порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги; ü срок предоставления муниципальной услуги; ü результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; ü основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; ü порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала; ü порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Воткинска, а также её должностных лиц.
1.7. На Едином портале размещается путем интеграции сведений из Федерального реестра следующая информация: ü исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов; ü круг заявителей; ü срок предоставления муниципальной услуги; ü результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; ü исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; ü о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; ü формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении муниципальной услуги; ü образцы заполнения электронной формы заявлений (уведомлений). Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.8. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются полное наименование организации, а также дата представления документов для оказания муниципальной услуги.
1.9. Заявители, представившие документы для оказания муниципальной услуги, информируются Администрацией города Воткинска о результатах предоставления муниципальной услуги посредством направления уведомления в письменной форме.
1.10. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются по вопросам, указанным в пункте 1.4. Административного регламента. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официальных сайтов, телефонной связи, почты или электронной почты. При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях – в рабочее время, в том числе, когда прием заявлений на предоставление государственной услуги не осуществляется.
1.11. В ответе по телефону на устные обращения должностное лицо Администрации города Воткинска информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного лица, специалиста. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования».
2.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальную услугу предоставляет Управление муниципальной службы и кадров Администрации города Воткинска. В предоставлении услуги участвует структурное подразделение Администрации города Воткинска – Управление учёта и отчётности. При предоставлении муниципальной услуги структурное подразделение, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные (государственные) органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является: · принятие решения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования «Город Воткинск»; · прекращение предоставления муниципальной услуги по инициативе заявителя; · решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования «Город Воткинск».
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования» не должен превышать 20 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальных сайтах в сети «Интернет», в Федеральном реестре и на Едином портале.
2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. Перечень документов и информация, которые заявитель предоставляет, вправе предоставить самостоятельно: ü заявление; ü справка о размере денежного содержания; ü справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о размере назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена); ü копия приказа (распоряжения) об освобождении от выборной муниципальной должности либо от должности муниципальной службы; ü копия трудовой книжки и иных документов, подтверждающих стаж службы (работы), включаемых в стаж муниципальной службы, дающий право на доплату к пенсии; ü копия штатного расписания (выписка) органа местного самоуправления, избирательной комиссии, в которых заявитель замещал выборную муниципальную должность либо должность муниципальной службы. В случае выбора заявителем способа получения пенсии за выслугу лет путем зачисления денежных средств на счёт, открытый в кредитном учреждении, он представляет в Администрацию реквизиты соответствующего кредитного учреждения и номер лицевого счета. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке, либо представлены подлинники для изготовления копий и заверения их должностным лицом, ответственным за прием и правовую оценку документов. Заявление может быть заполнено от руки синими или черными чернилами или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств, но подписано заявителем собственноручно. Для уполномоченного представителя в случае подачи им заявления от имени лица, замещавшего выборную муниципальную должность либо должность муниципальной службы, необходимо представить документы, удостоверяющие его личность и полномочия. Истребование от заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом, не допускается. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством о персональных данных. Формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги, а также образцы их заполнения размещаются на официальных сайтах в сети «Интернет», информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Администрации города Воткинска и на Едином портале. Все документы представляются на русском языке. Все документы представляются в одном подлинном экземпляре. Заявление, содержащее более одного листа, должно быть прошито, пронумеровано и заверено подписью заявителя на обороте последнего листа на месте прошивки. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Запрещается требовать от заявителя представления: ü документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; ü документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг; ü представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В приеме документов для предоставления муниципальной услуги отказывается в случаях: ü заявитель не является гражданином Российской Федерации; ü заявителю назначены (установлены) пенсия за выслугу лет, ежемесячное пожизненное содержание, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение либо ежемесячная доплата к трудовой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации; ü заявителю не назначена трудовая пенсия; ü сведения, в представленных заявителем документах, не соответствуют действительности; ü представленные заявителем документы не подтверждают право на предоставление муниципальной услуги. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях: ü замещения на момент установления доплаты государственной должности Российской Федерации, государственной должности Удмуртской Республики, муниципальной должности, должности государственной службы или должности муниципальной службы; ü оставления муниципальной службы ранее даты, обозначенной в законе Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике»; ü наличия менее 20 лет стажа муниципальной службы; ü увольнения с муниципальной службы по основаниям, не предусмотренными законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике»; ü замещения должности муниципальной службы менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением; ü назначения в соответствии с законодательством Российской Федерации пенсии за выслугу лет или ежемесячного пожизненного содержания, или установления дополнительного ежемесячного пожизненного материального обеспечения, либо, в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии; ü нахождения в доме-интернате (пансионате) для престарелых и инвалидов на полном государственном обеспечении; ü нахождения в местах лишения свободы. 2.8.1.Отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.6.
2.9.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документа), выдаваемом (выдаваемых) организациям, участвующим в предоставлении муниципальной услуги. Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальное время ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем составляет 15 минут.
2.12.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. Документы, представленные в Администрацию города Воткинска лично заявителем (иным лицом на основании доверенности, выданной заявителем), а также направленные почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством сети «Интернет», в том числе через Единый портал, регистрируются в день их получения в структурном подразделении Администрации города Воткинска, ответственном за ведение делопроизводства.
2.13.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов. В местах для заполнения документов должен обеспечиваться доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги. Площадь мест для ожидания рассчитывается в зависимости от количества заявителей, ежедневно обращающихся за предоставлением государственной услуги. Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Помещения для непосредственного взаимодействия с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности гражданского служащего, графика приема заявителей для личного представления документов и консультирования. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим и сканирующим устройствам. Вход в здание Администрации города Воткинска должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: ü наименование; ü место нахождения; ü режим работы; ü адрес официального сайта; ü телефонный номер и адрес электронной почты. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются: ü условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации; ü возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; ü надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности; ü дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; ü сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; ü допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; ü допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга; ü оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.14.Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: ü расположенность Администрации города Воткинска в зоне доступности к основным транспортным магистралям; ü наличие достаточной численности гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги; ü наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, официальных сайтах в сети «Интернет», Едином портале; ü возможность подачи заявления в форме электронных документов с использованием сети «Интернет», в том числе через Единый портал. Качество представления муниципальной услуги характеризуется: ü отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями; ü отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) гражданских служащих и на некорректное, невнимательное отношение гражданских служащих к заявителям; ü достоверностью представляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления; ü отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги; ü возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Воткинска не предусматривается. Взаимодействие заявителя с гражданским служащим осуществляется при личном обращении заявителя: ü для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги; ü для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; ü для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги; ü для получения уведомления о предоставлении муниципальной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя с служащим при предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
2.15.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.1.Состав и последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием документов от заявителя; 2) рассмотрение представленных документов; 3) принятие решения по результатам рассмотрения документов, представленных для получения муниципальной услуги; 4) направление уведомлений о принятом решении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуг;
3.1.1.Прием документов от заявителя Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение сотрудником структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги. Прием документов для получения муниципальной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 2.6. Административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему документов от заявителя и их регистрации - 1 рабочий день. При непосредственном представлении документов для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования, сотрудник Администрации, осуществляющий прием заявителей: ü знакомится с содержанием представленных заявителем документов. Если предметом обращения заявителя не является предоставление муниципальной услуги, муниципальный служащий, осуществляющий прием заявителей, информирует заявителя, к каким служащим или в какой орган власти ему следует обратиться; ü в день приема документов для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования, передает их в структурное подразделение Администрации города Воткинска, ответственное за ведение делопроизводства, для регистрации. Муниципальный служащий оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки в получении документов служащий передает заявителю, второй экземпляр приобщает к принятым документам. Формирование заявления заявителем может осуществляться посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в иной форме. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления обеспечивается: ü возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; ü возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; Запись на прием в орган местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск» для подачи заявления, в том числе с использованием Единого портала, официальных сайтов в сети «Интернет», не осуществляется. Администрация города Воткинска обеспечивают прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал, расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования.
3.1.2.Рассмотрение представленных документов Основанием для начала рассмотрения документов является их поступление муниципальному служащему, уполномоченному рассматривать документы. Муниципальный служащий, уполномоченный рассматривать документы, проверяет: ü соответствие состава документов перечню, предусмотренному пунктом 2.6.; ü соблюдение срока представления документов для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования; ü соблюдение порядка оформления документов, установленного законодательством Российской Федерации и Административным регламентом; ü соответствие содержания представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации; ü достоверность и непротиворечивость представленных сведений. Муниципальный служащий, уполномоченный рассматривать документы, рассматривает все представленные для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования документы в полном объеме. При рассмотрении представленных документов муниципальный служащий, уполномоченный рассматривать документы, вправе обращаться в государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте. По результатам рассмотрения документов при отсутствии оснований для отказа в представлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента, муниципальный служащий, уполномоченный рассматривать документы, готовит: решение о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования. В случае выявления в представленных документах оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента служащий, уполномоченный рассматривать документы, готовит: проект уведомления об отказе в назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования. Результатом административной процедуры является назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования.
3.1.3.Принятие решения по результатам рассмотрения документов, Срок принятия решения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования не должен превышать 20 рабочих дней с даты приема документов.
3.1.4. Направление уведомлений о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования. Основанием для направления уведомления о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования, либо об отказе в назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования, является регистрация подписанного уведомления. Подписанное уведомление о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования, либо об отказе в назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования, передается в структурное подразделение Администрации города Воткинска, ответственное за ведение делопроизводства, для направления заявителю. Регистрация и направление уведомления о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования, либо об отказе в назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования, направляется заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня приема решения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования.
3.2. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал, предусмотренные настоящим разделом Административного регламента административные процедуры выполняются с учетом следующих особенностей: ü расписка в получении документов направляется в форме электронного документа; ü уведомление о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем; ü в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок (в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, исправленные документы (информация об отсутствии опечаток и (или) ошибок) подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью и направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации города Воткинска положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.2.Текущий контроль осуществляется постоянно муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником управления муниципальной службы и кадров Администрации города Воткинска проверок исполнения служащими положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление муниципальные служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений. Муниципальные служащие, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, подготовки заключения, оформления и направления документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления муниципальной службы и кадров Администрации города Воткинска и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Периодичность проведения проверок устанавливается Администрацией города Воткинска. Проверка осуществляется на основании распоряжения Администрации города Воткинска. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.4.Ответственность должностных лиц Администрации города Воткинска за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность принятых решений, соблюдение прав организаций. Ответственность муниципальных служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5.Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Заявители могут осуществлять контроль за рассмотрением своих заявлений о предоставлении муниципальной услуги на основании полученной в (управлении) информации. Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,многофункционального центра представления государственных и муниципальных услуг, а также должностных лиц,муниципальных служащих,работников.
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба); об органах государственной власти, организациях и уполномоченных на рассмотрение жалобы лицах, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; о способах информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала; перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства (его территориальных органов), а также его должностных лиц, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
5.2.Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра представления государственных и муниципальных услуг, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников являются заявители. Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.3. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном порядке. Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие должностных лиц Администрации города Воткинска.
5.4.Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется: ü посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах, на Едином портале; ü с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.
5.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Воткинска, а также его должностных лиц Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Воткинска, а также его должностных лиц регулируется: Законом об организации предоставления государственных и муниципальных услуг; постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2013, N 52, ст. 7218; 2015, N 2, ст. 518; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.11.2018).
Приложение N 1
Руководителю органа местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск» ______________________________ (фамилия, имя, отчество руководителя) от ________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя) проживающего по адресу: _________________________________ _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Законом Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике", Правилами обращения за пенсией за выслугу лет муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Город Воткинск", ее назначения и выплаты прошу установить мне пенсию за выслугу лет, назначенную к трудовой пенсии по старости (инвалидности). Трудовую пенсию ____________________________________________________________________ (вид пенсии) получаю в ____________________________________________________________________ (наименование отделения Пенсионного фонда РФ) При замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности Удмуртской Республики, государственной должности иного субъекта Российской Федерации, должности федеральной гражданской службы, должности гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы и выборной муниципальной должности, замещаемой на профессиональной постоянной основе, или при назначении мне ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, или ежемесячного пожизненного содержания, или дополнительного ежемесячного материального обеспечения или установлении дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения либо в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии или назначении пенсии за выслугу лет обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в кадровую службу органа местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск». При изменении своего места жительства в пределах Российской Федерации, номера текущего счета в Сбербанке России, ином коммерческом банке либо в случае изменения размера трудовой пенсии обязуюсь в 10-дневный срок сообщить об этом в кадровую службу органа местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск». Пенсию за выслугу лет прошу перечислять в __________________________________________________________________ (Сбербанк России, коммерческий банк и др.) на мой текущий счет №______________________________________________ (выплачивать через отделение связи № _______________).
К заявлению приложены: 1) справка о размере среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы, для установления пенсии за выслугу лет; 2) справка о периодах муниципальной службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет; 3) копия трудовой книжки и иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы; 4) копия приказа (распоряжения) об освобождении от должности муниципальной службы; 5) справка отделения Пенсионного фонда РФ о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности);
"__" ___________________ 20__ г. _____________________ (подпись заявителя)
Заявление зарегистрировано: "__" __________________ 20__ г.
____________________________________________________________________ (подпись, фамилия, имя, отчество и должность работника кадровой службы органа местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск»)
Место для печати кадровой службы органа местного самоуправления
Количество показов: 654 Дата изменения: 13.03.2019 18:12:15 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – Регламент), устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур (действий) Администрации города Воткинска, осуществляемых по запросу заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении указанной муниципальной услуги. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации города Воткинска, их должностных лиц, автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» (далее – МФЦ) между собой и с заявителями, направления межведомственных запросов при предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов» (далее также – муниципальная услуга).
1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются: – достоверность предоставляемой информации; – четкость в изложении информации; – полнота информирования; – наглядность форм предоставляемой информации; – удобство и доступность получения информации; – оперативность предоставления информации. 1.2.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется: – с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; – посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов); – непосредственно в помещениях организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 1.2.3. Информация о месте нахождения, графике работы, номере телефона для справок, адресе электронной почты Администрации города Воткинска: Адрес: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7 График работы: пн-чт с 08:30 до 17:30, пт. с 08:30 до 16:30, обед с 12:00 до 12:48. Телефон для справок: 8 (34145) 5-13-87 Адрес электронной почты: votkinsk-gkh@yandex.ru. На информационном стенде Администрации города Воткинска размещается следующая информация: – о порядке предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет граждан для предоставления жилищных займов; – форма заявления гражданина и членов его семьи о принятии на учет для получения жилищного займа (приложение № 1 к настоящему Регламенту); – перечень документов, представляемых заявителем для постановки на учет граждан для предоставления жилищных займов (п. 2.6. настоящего Регламента). На официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск» размещаются следующие материалы: – перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальных услуг; – текст Административного регламента с приложениями (полная версия); – перечень представляемых документов; – место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет - сайта и электронной почты органов и организаций, в которых граждане могут получить услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги. 1.2.4. Информацию о месте нахождения и графике работы Администрации города Воткинска и МФЦ можно найти на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый государственный портал государственных и муниципальных услуг», на сайте МФЦ. 1.2.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами МФЦ, ответственными за прием и консультирование заявителей, устно по телефону (3412) 600-000, либо на личном приеме, а также в письменном виде. Специалист МФЦ, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя в очереди для получения информации (консультации) о муниципальной услуге, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут. Устное консультирование каждого заявителя специалист МФЦ осуществляет не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, или, если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию. Телефонные звонки принимаются в соответствии с графиком работы специалистов, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями. При ответе на телефонные звонки специалист МФЦ, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Максимальное время разговора - 10 минут. 1.2.6. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Администрации и МФЦ, устно по телефонам (3412) 60-00-00, а также при личном обращении заявителя, либо в письменном виде. 1.2.7. Предоставление информации о муниципальной услуге, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде осуществляется посредством направления заявителю запрашиваемой информации на бумажном или электронном носителе не позднее 5 дней с момента поступления соответствующего запроса. Письменные ответы на запросы информации о муниципальной услуге даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Воткинска, в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства, Межведомственная комиссия при Администрации города Воткинска по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: -получение заявителем заключения Комиссии: а)о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; б)о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с требованиями действующего законодательства и после их завершения; в)о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания; г)о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; д)о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; - получение заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги. - об отсутствии оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания; - об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с момента обращения заявителя до момента получения конечного результата составляет не более 45 дней со дня подачи заявления. Срок получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения. 2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.; -Жилищный кодекс Российской Федерации 22.12.2004 г.; -Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ; -Федеральный Закон от 06.10.2003 год № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: -Федеральный Закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; -Федеральный Закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; -Постановление Правительства Российской Федерации № 47 от 28 января 2006 года «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»; -Постановление Администрации города Воткинска УР №618 от 02.04.2010г. «О создании межведомственной комиссии при Администрации города Воткинска по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»; -Настоящий регламент; -иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципального образования «Город Воткинск», регламентирующие оказание муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (приложение №1); 2.6.2. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2.6.3. В отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения; 2.6.4. Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; 2.6.5. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя); 2.6.6. Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.7.1. Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.4. настоящего регламента; 2.7.2. Невозможность прочтения письменного заявления (обращения); 2.7.3. Наличие в заявлении (обращении) нецензурных, оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.8.1. Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.4. настоящего регламента; 2.8.2. Несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию установленным требованиям; 2.8.3. Непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов и сведений, предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента; 2.8.4. Обращение заявителя в ненадлежащий орган. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно для заявителей. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного рабочего дня. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Требования к помещениям. Здание, в котором специалист осуществляет прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы. Для удобства граждан помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха. 2.12.2. Требования к залу ожидания. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти. 2.12.3. Требования к местам заполнения заявлений. Места заполнения заявлений оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами (стойками) для оформления документов. 2.12.4. Требования к информационным стендам для предоставления муниципальной услуги. У входа в помещение для приема граждан размещен информационный стенд со следующей информацией: - номером кабинета для подачи заявления и документов; - наименованием отдела; - режимом работы, в том числе часы приема специалистов; - формой заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение №1); -перечнем документов для предоставления муниципальной услуги (Приложение №2). 2.12.5. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 2.12.6. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.12.7. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников): - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; - оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги: 1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей; 2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной); 3) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления. 2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги: 1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом; 2) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей; 3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; 4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, при предоставлении муниципальной услуги «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия: -прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов; -рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов, принятие решения уполномоченным органом; -принятие решения по итогам работы Комиссии, направление заявителю результата оказания муниципальной услуги. 3.2. Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов. 3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления или заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции (далее – заключение уполномоченных органов) о предоставлении муниципальной услуги к специалисту Управления ЖКХ, ответственному за исполнение данной административной процедуры, с приложением документов, указанных в п. 2.7. настоящего регламента; 3.2.2. Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя. В ходе приема документов ответственный специалист Управления ЖКХ осуществляет проверку представленных документов на: -правильность оформления; -наличие всех необходимых документов, установленных настоящим регламентом; -соответствие представленных оригиналов документов их копиям; -соответствие документов по форме и содержанию предъявляемым требованиям (отсутствие не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание); -соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим регламентом. 3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов, принятие решения уполномоченным органом. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган - Межведомственную комиссию при Администрации города Воткинска по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – Комиссия) зарегистрированного заявления и приложенных документов. 3.3.2. Рассмотрев заявление, Комиссия определяет перечень дополнительных документов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения. 3.3.3. По итогам работы большинством членов Комиссии принимается решение (в виде заключения) в трех экземплярах о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения. Срок рассмотрения документов и принятия решения Комиссией составляет не более 30 дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. 3.3.4. В случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования, составляется акт обследования помещения, и на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, Комиссия составляет заключение. 3.4. Принятие решения по итогам работы Комиссии, направление заявителю результата оказания муниципальной услуги. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является составление Комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 3.4.2. Ответственный специалист Управления ЖКХ регистрирует заключение Комиссии и оформляет проект распоряжения, согласует его со структурными подразделениями Администрации города Воткинска. 3.4.3. Глава Администрации города Воткинска рассматривает поступивший проект, принимает решение и подписывает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ в трех экземплярах. 3.4.4. Ответственный специалист Управления ЖКХ производит регистрацию результата административного действия и направляет (вручает): по одному экземпляру заключения Комиссии и распоряжения Администрации города Воткинска заявителю и собственнику жилого помещения. Срок направления заключения заявителю не должен превышать 5 дней.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»
4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги. 4.2. Формы контроля за исполнением административного регламента: Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки. 4.3. При проведении проверки осуществляется контроль за: -обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги; -исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; -своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц. 4.4. Порядок, периодичность осуществления, виды проверок за исполнением административного регламента. 4.4.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Управления ЖКХ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя, уполномоченного органа). 4.4.2. Плановые проверки проводятся начальником Управления ЖКХ. 4.4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год. 4.4.4. По результатам проверок составляется акт проверки. 4.4.5. В случае выявления нарушений настоящего регламента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. 4.5.1. Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом Управления ЖКХ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги один раз в квартал. 4.6. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков ее осуществления несет начальник управления ЖКХ Администрации города Воткинска. 4.7. Специалисты Администрации города Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков, в соответствии с действующим законодательством. 4.8. Специалисты Администрации города Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ», а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пункта 5.3 раздела 5 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.10. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах».
Приложение № 1
Заявление
Прошу Вас провести оценку соответствия помещения, расположенного по адресу: _____________________________________________________, установленным требованиям и признать жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Необходимые документы на _______ листах прилагаются.
Заявитель «____»_________________20 __г. Приложение 2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ
N ________________________ ________________________________________________ (дата) ___________________________________________________________________________ (месторасположение помещения, в том числе наименовании населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная __________________________________________________________________________, (кем назначена, наименования федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии) в составе председателя ____________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) и членов комиссии _________________________________________________________ _______________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) при участии приглашенных экспертов ________________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) по результатам рассмотренных документов ___________________________________ __________________________________________________________________ (приводится перечень документов) и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования, _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось) приняла заключение о ______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)
Приложение к заключению: а) перечень рассмотренных документов; б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования); в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией; г) особое мнение членов межведомственной комиссии: __________________________________________________________________________.
Председатель межведомственной комиссии _____________________ ________________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии _____________________ ________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) _____________________ ________________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 3
БЛОК – СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
|