Административный регламент администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд»Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)
26.02.2019
Содержание
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд» (далее – регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее – административные процедуры), при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 1.3. Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются – физические лица, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики право на подачу заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд. 1.4. Заявители вправе получить информацию: - о порядке, условиях и сроках предоставления муниципальной услуги; - о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги; - о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги; - о порядке обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.5. Порядок предоставления информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги: 1.5.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться: - при личном обращении заявителя; - при обращении по телефону; - в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте http://www.votkinsk.ru раздел Управления ЖКХ; - посредством размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/. 1.5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. 1.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.6.1. Информация о местах нахождения органов местного самоуправления (далее – ОМСУ), ответственных за предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении услуги, не являющиеся многофункциональными центрами (если часть полномочий передана в подведомственную организацию) (далее – Организации), их графике работы, контактных телефонов, способе получения информации о местах нахождения и графике работы ОМСУ, Организации, адреса официальных сайтов ОМСУ, Организации, адреса электронной почты (далее – сведения информационного характера): - на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; - на сайте ОМСУ: http://www.votkinsk.ru; - на сайте Автономное учреждение Удмуртской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воткинска», (далее – АУ УР «МФЦ»): mfc.vtk@mail.ru; - на Государственной информационной системе Удмуртской Республике «Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики (далее - РПГУ УР) / на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ): www.gosuslugi.ru.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд»
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Воткинска, в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства. При предоставлении муниципальной услуги Управление ЖКХ взаимодействует с: Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии – в части предоставления копии правоустанавливающего документа на земельный участок; Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска (далее – УАиГ) – в части предоставления копии разрешения на строительство жилого дома; Управлением имущественных отношений и земельных ресурсов Администрации города Воткинска (далее – УМИЗР) – в части предоставления копии правоустанавливающего документа на земельный участок. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - заключение договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд (далее – договор купли-продажи лесных насаждений) между Управлением ЖКХ и заявителем. Срок действия договора купли-продажи лесных насаждений не может превышать один год. - письменный мотивированный отказ в заключении договора купли-продажи лесных насаждений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги для заключения договора купли-продажи лесных насаждений составляет не более 70 календарных дней. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с учетом следующих сроков: 1) прием заявления с прилагаемыми документами, их рассмотрение и принятие одного из следующих решений: о заключении договора купли-продажи лесных насаждений либо об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений – 30 дней со дня поступления документов от заявителя; 2) направление по адресу, указанному заявителем, письменного уведомления о принятом решении – 10 дней со дня его принятия; 3) заключение договора купли-продажи лесных насаждений – 30 дней со дня получения заявителем уведомления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, – немедленно, в день подписания договора со стороны Управления ЖКХ. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Конституцией Удмуртской Республики; - Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ; - Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»; - Федеральным законом от 01.02.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»; - постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2015 № 1178 «О типовом договоре купли-продажи лесных насаждений»; - Законом Удмуртской Республики от 10.09.2007 № 46-РЗ «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд»; - постановлением Администрации г. Воткинска от 03.12.2018 № 2014 «Об установлении ставок за единицу объема древесины лесных насаждений, заготавливаемой на землях находящихся в собственности муниципального образования «Город Воткинск»»; - постановлением Администрации г. Воткинска от 05.09.2018 № 1572 «Об утверждении порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан»; - решением Воткинской городской Думы Удмуртской Республики от 09.06.2005 № 259 «О принятии Устава муниципального образования «Город Воткинск» (Устав города Воткинска)»; - решение Воткинской городской Думы от 31.10.2007 № 287 «Об учреждении органа Администрации города Воткинска с правами юридического лица «Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Воткинска»»; - постановлением Администрации г. Воткинска от 29.12.2011 № 2748 «Об утверждении перечней муниципальных услуг (работ)»; - настоящим регламентом; - иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципального образования «Город Воткинск», регламентирующие оказание муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Для заключения договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии с частью 4 статьи 77 Лесного кодекса Российской Федерации заявитель (далее – заявитель) подает заявление по форме согласно приложению № 1 к Порядку заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, утвержденному постановлением Администрации г. Воткинска от 05.09.2018 № 1572 (далее – Порядок): К заявлению прилагаются: 1) копия паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт; 2) доверенность представителя заявителя на совершение сделки по заключению договора купли-продажи лесных насаждений. 2.6.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе направить документы, указанные в пункте 2.6.1. Регламента, в Управление ЖКХ, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг: - службой курьерской доставки с описью вложения; - по почте заказным письмом с описью вложения почтового отделения связи; - лично; - в электронной форме; - через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.gosuslugi.ru; - через государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 2.6.3. Копии документов, представленные заявителем на бумажном носителе и не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригинала. Копии документов, представленные на бумажном носителе с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются лицом, осуществляющим прием документов, после чего оригинал возвращается заявителю. Заявление и сканированные копии документов, указанных в пунктах 2.6.1. Регламента, представляемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и представляются посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Представление указанных заявлений и сканированных копий в форме электронных документов возможно с момента начала функционирования соответствующих информационно-телекоммуникационных систем. Требования к оформлению сканированных копий в форме электронных документов определяются техническими возможностями функционирования соответствующих информационно-телекоммуникационных систем и доводятся до заявителя посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)». 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 1) заявителем представлены не все документы (копии документов), указанные в пункте 2.6.1. Регламента; 2) в заявлении отсутствует информация, предусмотренная формой заявления, в соответствии с Порядком. Уполномоченное лицо Управления ЖКХ, осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме, о чем в письменном виде сообщает заявителю в течение 7 дней со дня поступления документов с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений не имеется. 2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) превышение нормативов заготовки древесины, указанных в заявлении, по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленным статьей 2 Закона Удмуртской Республики от 10.09.2007 № 46-РЗ «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд»; 2) отсутствие в городских лесах г. Воткинска, указанном в заявлении, лесных насаждений, достаточных для заготовки древесины для цели, предусмотренной в заявлении; 3) несоответствие срока действия договора купли-продажи лесных насаждений, указанного в заявлении, сроку, указанному в пункте 2.3. Регламента; 4) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных настоящим Порядком; 5) предоставление заявителем недостоверных сведений; 6) предоставление в текущем периоде лесных насаждений на указанный в заявлении объект либо использование права на заключение договора в течение года; 7) нарушение заявителем одного или нескольких условий по ранее заключенному с ним договору. 2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. Перечень услуг не предусмотрен. 2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.11. Размер платы за переданные лесные насаждения по договору купли-продажи рассчитывается в соответствии с постановлением Администрации г. Воткинска от 03.12.2018 № 2014 «Об установлении ставок за единицу объема древесины лесных насаждений, заготавливаемой на землях находящихся в собственности муниципального образования «Город Воткинск»». 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 (пятнадцать) минут. 2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и на бумажном носителе составляет 1 (один) рабочий день. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимым для предоставления муниципальной услуги. 2.14.1. Требования к помещениям. Здания, в котором специалист осуществляет прием заявителей, должно быть оборудовано входом. Обеспечивающий свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта. Оборудованного системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия работы. Для удобства граждан помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха. 2.14.2. Требование к залу ожидания. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти. 2.14.3. Требования к местам заполнения заявления. Места заполнения заявления оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами (стойками) для оформления документов. 2.14.4. Требования к информационным стендам для предоставления муниципальной услуги. У входа в помещение для приема граждан размещен информационный стенд со следующей информацией: - номером кабинета для подачи заявления и документов; - наименованием отдела; - режимом работы, в том числе часы приема специалистов. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги: 1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей; 2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной); 3) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления; 4) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ. Заявитель может получить услугу путем подачи заявления и необходимых документов для предоставления услуги на бумажных носителях в МФЦ. 2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги: 1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом; 2) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей; 3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; 4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента. 2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре При наличии соглашения Администрации города Воткинска и МФЦ заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ. Прием заявлений может осуществляться МФЦ. При обращении заявителей в МФЦ документы они представляют согласно п. 2.6. Стандарта предоставления муниципальной услуги. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги может также осуществляться специалистами МФЦ, в т.ч. на интернет-странице МФЦ, на информационных стендах МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которыми предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ не допускается взимание с заявителя платы за оказание муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, за исключением случаев, когда в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципальные услуги, а также услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываются за счет средств заявителя.
Раздел 3. Со Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, при предоставлении муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд»
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры в указанной последовательности. Для выполнения административных процедур устанавливаются максимально допустимые сроки. 3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 3.1.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги; 3.1.4. Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги; 3.1.5. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений с заявителем; 3.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры «Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги». 3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Управление ЖКХ заявления для заключения договора купли-продажи лесных насаждений. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день. Регистрация заявления осуществляется уполномоченным лицом в день поступления заявления в журнале регистрации заявлений. Уполномоченным лицом, осуществляющим рассмотрение документов, проводится проверка полноты представленных документов. В случае если заявителем представлены не все документы (копии документов), указанные в пункте 2.6.1. Регламента, уполномоченное лицо, осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме, о чем в письменном виде сообщает заявителю в течение 7 (семь) рабочих дней со дня поступления документов с указанием причин отказа и предложениями по их устранению. 3.2.2. Результатом административной процедуры является проверка и регистрация в журнале заявления и приложенных к нему документов либо отказ в принятии заявления. 3.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги». 3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры для формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является регистрация Министерством заявления о предоставлении муниципальной услуги. Осуществление административной процедуры при формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не требует присутствия заявителя (его представителя). 3.3.2. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6. Регламента, специалист оформляет и направляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.2. Регламента, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. 3.3.3. Межведомственные запросы о представлении документов, указанных в пункте 2.6.1. Регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируются в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются только в целях предоставления государственной услуги. Общий максимальный срок направления межведомственных запросов не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги. 3.3.4. Результатом административной процедуры является получение от государственных органов запрашиваемых документов и информации. 3.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры «Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги». 3.4.1. По результатам проверки документов, указанных в пунктах 2.6.1. Регламента, уполномоченное лицо в срок не позднее 30 дней со дня их поступления принимает одно из следующих решений: 1) о заключении договора купли-продажи лесных насаждений; 2) об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений. 3.4.2. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений являются: 1) превышение нормативов заготовки древесины, указанных в заявлении, по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленным статьей 2 Закона Удмуртской Республики от 10.09.2007 № 46-РЗ «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд»; 2) отсутствие в лесничестве, указанном в заявлении, лесных насаждений, достаточных для заготовки древесины для цели, предусмотренной в заявлении; 3) несоответствие срока действия договора купли-продажи лесных насаждений, указанного в заявлении, сроку, указанному в пункте 2.3. Регламента; 4) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных настоящим Порядком; 5) предоставление заявителем недостоверных сведений; 6) предоставление в текущем периоде лесных насаждений на указанный в заявлении объект либо использование права на заключение договора в течение года; 7) нарушение заявителем одного или нескольких условий по ранее заключенному с ним договору; 8) наличие сведений о заявителе в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений. 3.4.3. Результатом административной процедуры является подготовка и принятие решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений либо решения об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений. 3.5. Требования к порядку выполнения административной процедуры «Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги». 3.5.1. О принятом Управление ЖКХ решении о заключении договора купли-продажи лесных насаждений уполномоченное лицо Управления ЖКХ направляет по адресу, указанному заявителем, письменное уведомление по форме согласно приложению № 2 к Порядку в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его принятия. 3.5.2. О принятом Управлением ЖКХ решении об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений уполномоченное лицо Управления ЖКХ направляет по адресу, указанному заявителем, письменное уведомление по форме согласно приложению № 3 к Порядку в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его принятия. 3.5.3. Указанные в пунктах 3.5.1. и 3.5.2. Регламента решения могут быть направлены по почте, электронной почте, указанной заявителем, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.gosuslugi.ru, через государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф. 3.5.4. Результатом административной процедуры является направление Управлением ЖКХ заявителю решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений или об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений. 3.6. Требования к порядку выполнения административной процедуры «Заключение договора купли-продажи лесных насаждений с заявителем». 3.6.1. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений осуществляется Начальником Управления ЖКХ. 3.6.2. Договор купли-продажи лесных насаждений заключается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения заявителем уведомления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, направленного ему в соответствии с пунктом 3.5.1. Регламента. 3.6.3. В случае неявки заявителя в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения им уведомления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений решение Управления ЖКХ о заключении договора считается утратившим силу. В случае возврата направленного уведомления в Управление ЖКХ по причине его невостребованности заявителем решение Управления ЖКХ о заключении договора считается утратившим силу. 3.6.4. Проект договора купли-продажи лесных насаждений подготавливается Управлением ЖКХ по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 3.6.5. Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи лесных насаждений на бумажном носителе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд»
4.1. Формы контроля за исполнением Регламента Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах: - проверки (плановые и внеплановые); - текущий контроль. 4.2. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами Регламента. 4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и сроков их исполнения осуществляет начальник Управления ЖКХ. 4.2.2. Начальник Управления ЖКХ в отношении сотрудников Управления ЖКХ, к полномочиям которых относится предоставление муниципальной услуги, организует и проводит учет случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей. 4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения Регламента. 4.3.1. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Управления ЖКХ может проводить плановые и внеплановые проверки. 4.3.2. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления ЖКХ при предоставлении муниципальной услуги. 4.3.3. Плановые проверки осуществляются не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших жалоб в отношении действий (бездействия) сотрудников Управления ЖКХ и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам плановой проверки. Начальник Управления ЖКХ отвечает за проведение плановых и внеплановых проверок и возглавляет комиссию. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Акт подписывается председателем и членами комиссии с одной стороны и сотрудниками Управления ЖКХ с другой стороны. 4.4. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Муниципальные служащие Управления ЖКХ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике». Персональная ответственность муниципальных служащих Управления ЖКХ, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников», а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5.Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пункта 5.3 раздела 5 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.10. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах». Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд»
Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
Количество показов: 708 Дата изменения: 26.02.2019 18:01:54 Файл: Загрузить 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – Регламент), устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур (действий) Администрации города Воткинска, осуществляемых по запросу заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении указанной муниципальной услуги. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации города Воткинска, их должностных лиц, автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» (далее – МФЦ) между собой и с заявителями, направления межведомственных запросов при предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов» (далее также – муниципальная услуга).
1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются: – достоверность предоставляемой информации; – четкость в изложении информации; – полнота информирования; – наглядность форм предоставляемой информации; – удобство и доступность получения информации; – оперативность предоставления информации. 1.2.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется: – с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; – посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов); – непосредственно в помещениях организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 1.2.3. Информация о месте нахождения, графике работы, номере телефона для справок, адресе электронной почты Администрации города Воткинска: Адрес: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7 График работы: пн-чт с 08:30 до 17:30, пт. с 08:30 до 16:30, обед с 12:00 до 12:48. Телефон для справок: 8 (34145) 5-13-87 Адрес электронной почты: votkinsk-gkh@yandex.ru. На информационном стенде Администрации города Воткинска размещается следующая информация: – о порядке предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет граждан для предоставления жилищных займов; – форма заявления гражданина и членов его семьи о принятии на учет для получения жилищного займа (приложение № 1 к настоящему Регламенту); – перечень документов, представляемых заявителем для постановки на учет граждан для предоставления жилищных займов (п. 2.6. настоящего Регламента). На официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск» размещаются следующие материалы: – перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальных услуг; – текст Административного регламента с приложениями (полная версия); – перечень представляемых документов; – место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет - сайта и электронной почты органов и организаций, в которых граждане могут получить услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги. 1.2.4. Информацию о месте нахождения и графике работы Администрации города Воткинска и МФЦ можно найти на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый государственный портал государственных и муниципальных услуг», на сайте МФЦ. 1.2.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами МФЦ, ответственными за прием и консультирование заявителей, устно по телефону (3412) 600-000, либо на личном приеме, а также в письменном виде. Специалист МФЦ, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя в очереди для получения информации (консультации) о муниципальной услуге, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут. Устное консультирование каждого заявителя специалист МФЦ осуществляет не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, или, если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию. Телефонные звонки принимаются в соответствии с графиком работы специалистов, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями. При ответе на телефонные звонки специалист МФЦ, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Максимальное время разговора - 10 минут. 1.2.6. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Администрации и МФЦ, устно по телефонам (3412) 60-00-00, а также при личном обращении заявителя, либо в письменном виде. 1.2.7. Предоставление информации о муниципальной услуге, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде осуществляется посредством направления заявителю запрашиваемой информации на бумажном или электронном носителе не позднее 5 дней с момента поступления соответствующего запроса. Письменные ответы на запросы информации о муниципальной услуге даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Воткинска, в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства, Межведомственная комиссия при Администрации города Воткинска по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: -получение заявителем заключения Комиссии: а)о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; б)о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с требованиями действующего законодательства и после их завершения; в)о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания; г)о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; д)о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; - получение заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги. - об отсутствии оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания; - об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с момента обращения заявителя до момента получения конечного результата составляет не более 45 дней со дня подачи заявления. Срок получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения. 2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.; -Жилищный кодекс Российской Федерации 22.12.2004 г.; -Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ; -Федеральный Закон от 06.10.2003 год № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: -Федеральный Закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; -Федеральный Закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; -Постановление Правительства Российской Федерации № 47 от 28 января 2006 года «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»; -Постановление Администрации города Воткинска УР №618 от 02.04.2010г. «О создании межведомственной комиссии при Администрации города Воткинска по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»; -Настоящий регламент; -иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципального образования «Город Воткинск», регламентирующие оказание муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (приложение №1); 2.6.2. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2.6.3. В отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения; 2.6.4. Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; 2.6.5. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя); 2.6.6. Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.7.1. Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.4. настоящего регламента; 2.7.2. Невозможность прочтения письменного заявления (обращения); 2.7.3. Наличие в заявлении (обращении) нецензурных, оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.8.1. Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.4. настоящего регламента; 2.8.2. Несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию установленным требованиям; 2.8.3. Непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов и сведений, предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента; 2.8.4. Обращение заявителя в ненадлежащий орган. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно для заявителей. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного рабочего дня. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Требования к помещениям. Здание, в котором специалист осуществляет прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы. Для удобства граждан помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха. 2.12.2. Требования к залу ожидания. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти. 2.12.3. Требования к местам заполнения заявлений. Места заполнения заявлений оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами (стойками) для оформления документов. 2.12.4. Требования к информационным стендам для предоставления муниципальной услуги. У входа в помещение для приема граждан размещен информационный стенд со следующей информацией: - номером кабинета для подачи заявления и документов; - наименованием отдела; - режимом работы, в том числе часы приема специалистов; - формой заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение №1); -перечнем документов для предоставления муниципальной услуги (Приложение №2). 2.12.5. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 2.12.6. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.12.7. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников): - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; - оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги: 1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей; 2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной); 3) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления. 2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги: 1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом; 2) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей; 3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; 4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, при предоставлении муниципальной услуги «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия: -прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов; -рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов, принятие решения уполномоченным органом; -принятие решения по итогам работы Комиссии, направление заявителю результата оказания муниципальной услуги. 3.2. Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов. 3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления или заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции (далее – заключение уполномоченных органов) о предоставлении муниципальной услуги к специалисту Управления ЖКХ, ответственному за исполнение данной административной процедуры, с приложением документов, указанных в п. 2.7. настоящего регламента; 3.2.2. Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя. В ходе приема документов ответственный специалист Управления ЖКХ осуществляет проверку представленных документов на: -правильность оформления; -наличие всех необходимых документов, установленных настоящим регламентом; -соответствие представленных оригиналов документов их копиям; -соответствие документов по форме и содержанию предъявляемым требованиям (отсутствие не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание); -соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим регламентом. 3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов, принятие решения уполномоченным органом. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган - Межведомственную комиссию при Администрации города Воткинска по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – Комиссия) зарегистрированного заявления и приложенных документов. 3.3.2. Рассмотрев заявление, Комиссия определяет перечень дополнительных документов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения. 3.3.3. По итогам работы большинством членов Комиссии принимается решение (в виде заключения) в трех экземплярах о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения. Срок рассмотрения документов и принятия решения Комиссией составляет не более 30 дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. 3.3.4. В случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования, составляется акт обследования помещения, и на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, Комиссия составляет заключение. 3.4. Принятие решения по итогам работы Комиссии, направление заявителю результата оказания муниципальной услуги. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является составление Комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 3.4.2. Ответственный специалист Управления ЖКХ регистрирует заключение Комиссии и оформляет проект распоряжения, согласует его со структурными подразделениями Администрации города Воткинска. 3.4.3. Глава Администрации города Воткинска рассматривает поступивший проект, принимает решение и подписывает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ в трех экземплярах. 3.4.4. Ответственный специалист Управления ЖКХ производит регистрацию результата административного действия и направляет (вручает): по одному экземпляру заключения Комиссии и распоряжения Администрации города Воткинска заявителю и собственнику жилого помещения. Срок направления заключения заявителю не должен превышать 5 дней.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»
4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги. 4.2. Формы контроля за исполнением административного регламента: Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки. 4.3. При проведении проверки осуществляется контроль за: -обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги; -исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; -своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц. 4.4. Порядок, периодичность осуществления, виды проверок за исполнением административного регламента. 4.4.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Управления ЖКХ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя, уполномоченного органа). 4.4.2. Плановые проверки проводятся начальником Управления ЖКХ. 4.4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год. 4.4.4. По результатам проверок составляется акт проверки. 4.4.5. В случае выявления нарушений настоящего регламента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. 4.5.1. Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом Управления ЖКХ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги один раз в квартал. 4.6. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков ее осуществления несет начальник управления ЖКХ Администрации города Воткинска. 4.7. Специалисты Администрации города Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков, в соответствии с действующим законодательством. 4.8. Специалисты Администрации города Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ», а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пункта 5.3 раздела 5 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.10. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах».
Приложение № 1
Заявление
Прошу Вас провести оценку соответствия помещения, расположенного по адресу: _____________________________________________________, установленным требованиям и признать жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Необходимые документы на _______ листах прилагаются.
Заявитель «____»_________________20 __г. Приложение 2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ
N ________________________ ________________________________________________ (дата) ___________________________________________________________________________ (месторасположение помещения, в том числе наименовании населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная __________________________________________________________________________, (кем назначена, наименования федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии) в составе председателя ____________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) и членов комиссии _________________________________________________________ _______________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) при участии приглашенных экспертов ________________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) по результатам рассмотренных документов ___________________________________ __________________________________________________________________ (приводится перечень документов) и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования, _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось) приняла заключение о ______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)
Приложение к заключению: а) перечень рассмотренных документов; б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования); в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией; г) особое мнение членов межведомственной комиссии: __________________________________________________________________________.
Председатель межведомственной комиссии _____________________ ________________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии _____________________ ________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) _____________________ ________________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 3
БЛОК – СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
|