ПРОЕКТ Административного регламента предоставления мун. услуги «Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов...»Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)
20.06.2016
С изменениями Постановление Администрации города Воткинска от 13.12.2012г. № 2966
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Управления по делам архивов Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела»
Оглавление:
Приложения:
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Управления по делам архивов Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела»
I. Общие положения
1. Административным регламентом Управления по делам архивов Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела» (далее – Административный регламент) регулируется порядок предоставления муниципальной услуги по оказанию методической и практической помощи организациям, в установленном порядке включенным в список организаций – источников комплектования Управления по делам архивов Администрации города Воткинска (далее – источники комплектования) и организациям, не являющимся источниками комплектования Управления по делам архивов Администрации города Воткинска в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела (далее - муниципальная услуга).
Описание Заявителей
2. Получателями муниципальной услуги выступают организации – источники комплектования Управления по делам архивов Администрации города Воткинска и организации, не являющиеся источниками комплектования (далее – Заявители). 3. Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела.
Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением по делам архивов Администрации города Воткинска (далее – Управление). 6. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями всех форм собственности.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - оказание консультации по вопросам архивного дела и делопроизводства; - выдача методической литературы по вопросам архивного дела и делопроизводства; - проведение семинаров, лекций по вопросам архивного дела и делопроизводства; - представление документов организаций – источников комплектования Управления на рассмотрение Межведомственной экспертно-проверочной методической комиссии Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее – ЭПМК Комитета) или представление документов организаций, не являющихся источниками комплектования, на рассмотрение Центральной Экспертной комиссии Администрации города Воткинска (далее – ЦЭК Администрации).
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации документов, не считая времени ожидания документов от Заявителя после устранения выявленных нарушений. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги, при получении информации и результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут. Продолжительность приема у ответственного должностного лица не должна превышать 10 минут, если не требуется консультация о правилах подготовки нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления, представленных источниками комплектования. 9. Сроки прохождения отдельных административных процедур: прием и регистрация документов о предоставлении муниципальной услуги – в день их поступления; рассмотрение начальником Управления и передача на исполнение ответственному должностному лицу – не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов (срок рассмотрения – 10 минут на каждый официальный документ); выдача методической литературы – в течение 1 рабочего дня; подготовка и организация семинара, лекции – не более 30 рабочих дней с момента регистрации заявки (заявления); оказание консультации – в течение 1 рабочего дня в устной форме обратившимся лично или посредством телефонной связи, в течение 5 рабочих дней – на заявку (заявление) поступившее по почте, в электронном виде, по сети Интернет; проверка комплектности и правильности оформления документов, представленных для рассмотрения ЭПМК Комитета (ЦЭК Администрации) в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента - в течение 3 рабочих дней;
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст.4169; 2006, № 50, ст.5280; 2007, № 49, ст.6079; 2008, № 20, ст.2253; 2010, № 31, ст. 4196); - Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179); - Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (далее – Правила) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, 14 мая, № 20); - Закон Удмуртской Республики от 30 июня 2005 года № 36-РЗ «Об архивном деле в Удмуртской Республике» («Известия Удмуртской Республики», 2005, 19 июля; 2006, 28 декабря; 2010, 14 мая); - Закон Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года № 82-РЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в области архивного дела» (Известия Удмуртской Республики, 2006, 24 января; 2006, 28 декабря); - Устав муниципального образования «Город Воткинск», принятый решением Воткинской городской Думы от 09.06.2005г. № 259; - Положение об Управлении по делам архивов Администрации города Воткинска.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
11. Для получения муниципальной услуги Заявителями представляются следующие документы: заявка (заявление) об оказании методической и практической помощи, подписанная руководителем организации (Приложение № 1); сопроводительное письмо, подписанное руководителем организации или его заместителем к документам: (Приложение № 2); проект индивидуальной номенклатуры дел в 2-х экземплярах (Приложение № 3); проект инструкции по делопроизводству в 2-х экземплярах; проект положения об архиве в 2-х экземплярах; проект положения о Центральной экспертной комиссии (далее – ЦЭК) или экспертной комиссии (далее – ЭК) в 2-х экземплярах; описи дел постоянного хранения в 4-х экземплярах (Приложение № 4, 6, 7); описи дел по личному составу, подлежащих переводу на постоянное хранение в 4-х экземплярах (Приложение № 4); описи дел по личному составу (личных дел) в 3-х экземплярах (Приложение № 5); справочный аппарат к описям (титульный лист к каждому экземпляру описи, предисловие, при необходимости – оглавление, указатели, список сокращенных слов, расшифровка терминов (при их наличии), составленный в соответствии с Правилами; акт об утрате документов (если в опись включен неполный объем документов), в 2-х экземплярах (Приложение № 8); выписка из протокола ЦЭК (ЭК) организации о согласовании документов, представленных на рассмотрение ЭПМК Комитета или ЦЭК Администрации, оформленная в соответствии с ГОСТ Р-6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», утвержденных постановлением Госстандарта Российской Федерации от 03.03.2003 № 65-ст (далее – ГОСТ Р-6.30-2003); 12. Заявители представляют документы для предоставления муниципальной услуги: лично – по месту нахождения Управления; почтовым отправлением в адрес Управления; по электронным каналам связи. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в электронной форме не предоставляется. 13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, представленные в электронном виде, должны быть заверены электронной цифровой подписью руководителя организации или его заместителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются: поступление заявки (заявления) по вопросам, не входящим в компетенцию Управления; отсутствие в заявке (заявлении) или сопроводительном письме наименования организации, направившей заявку (заявление) или сопроводительное письмо, ее почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ и (или) информации для установления контакта; оформление представленных документов с нарушением требований Правил и ГОСТ Р-6.30-2003; отсутствие в Управлении методической литературы для предоставления муниципальной услуги; если должностное лицо, подписавшее заявку (заявление) или сопроводительное письмо, не обладает полномочиями по их подписанию; представление неполного количества экземпляров документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является составление представленных документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, с нарушением требований, следующих нормативно – правовых актов: постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 477 «Об утверждении «Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 25, ст. 3060); приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, 14 мая, № 20); приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10 сентября 2007 года № 1273 «Об утверждении форм учётных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, 05 ноября, №45); приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2007 года № 1182 «Об утверждении Перечня типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, 12 ноября, № 46); приказа Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, 20 сентября, № 38); приказа Федерального архивного агентства от 23 декабря 2009 года № 76 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти» (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации данный документ признан не нуждающимся в государственной регистрации – письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 26.04.2010 № 01/6756-ДК); положений об организациях, уставов организаций, утвержденных в установленном порядке; типовых, примерных номенклатур дел и положений о ЦЭК (ЭК) и архиве, утвержденных в установленном порядке.
Размер платы, взимаемый с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги
16. Управление осуществляет предоставление муниципальной услуги бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
17. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявки (заявления) или сопроводительного письма с документами, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Срок регистрации документов Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
18. Регистрация документов Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день их поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, информационным стендам с образцами для заполнения и перечнем документов для получения муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
19. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. 20. Вход в здание, где располагается Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием его наименования, наименование вышестоящего органа и режима работы; вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в тёмное время суток. 21. Приём Заявителей ведется ответственным должностным лицом Управления в порядке общей очереди, либо по предварительной записи. Ответственное должностное лицо Управления обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 22. Кабинет ответственного должностного лица Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, названия должности, фамилии, имени, отчества ответственного должностного лица Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия ответственного должностного лица Управления с Заявителями может быть организовано в виде отдельного рабочего места. 23. Рабочее место ответственного должностного лица Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, должно соответствовать санитарным правилам и нормам. При организации приёма документов должна быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Должностное лицо также должно быть проинструктировано или обучено для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. 24. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись на приём по телефонам, указанным в пункте 30 настоящего Административного регламента. При предварительной записи Заявитель сообщает ответственному должностному лицу Управления желаемое время приёма. При определении времени приёма по телефону ответственное должностное лицо Управления обязано назначить время на основании графика уже запланированного времени приёма граждан и времени, удобного Заявителю. 25. Помещения, предназначенные для ознакомления Заявителей с информацией, указанной в пункте 26 настоящего Административного регламента, места ожидания приёма должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями. Для осуществления беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для получения муниципальной услуги предусматривается: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, в том числе выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, предусмотренном приказом Министерства труда и соцзащиты Российской Федерации; оказание работниками помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. 26. На информационных стендах и в информационном терминале размещается следующая обязательная информация: график работы Управления; фамилия, имя, отчество начальника Управления; номера кабинетов, где осуществляются информирование (консультация) Заявителей и приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; фамилия, имя, отчество, должность ответственных должностных лиц Управления; номера справочных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления, адрес официального сайта; фамилия, имя, отчество должностных лиц, телефон, адрес и график работы Администрации города Воткинска; фамилия, имя, отчество должностных лиц, телефон, адрес и график работы Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность Управления по предоставлению муниципальной услуги; настоящий Административный регламент (без приложений); образцы заявки (заявления), сопроводительного письма и документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги (Приложения №№ 1-8); 27. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах и в информационном терминале, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр, требования к размеру шрифта могут быть снижены.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
28. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются: обеспечение информирования Заявителей о месте нахождения и графике работы Управления; обеспечение информирования Заявителей о порядке оказания муниципальной услуги; своевременность приёма Заявителей в Управлении; своевременность рассмотрения документов, представленных Заявителем; своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги. 29. Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется ответственными должностными лицами Управления: непосредственно в Управлении; при обращении по телефону; в письменном виде по почте или электронным каналам связи; на информационных стендах и в информационном терминале. 30. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: 427433, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Дзержинского, 6. Электронный адрес: votarchiv@udm.net Skype: votkinsk_arch Справочные телефоны: (34145) 5-60-77; 4-80-99 Факс: (34145) 5-60-77 Управление осуществляет приём Заявителей в соответствии со следующим графиком:
31. Информирование (консультация) при личном обращении в Управление осуществляется начальником, начальником отдела комплектования и использования архивных документов (далее – ответственное должностное лицо) на рабочем месте в соответствии с графиком работы Управления. 32. Ответственное должностное лицо обязано принять Заявителя в назначенный день. Приём может быть перенесён по инициативе Заявителя на другой день или на другое время. В день назначенной встречи ответственное должностное лицо обязано обеспечить Заявителю возможность доступа к месту проведения информирования (консультации). Ответственное должностное лицо, осуществляющее устное информирование (консультацию), принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. 33. Информирование (консультация) по телефону осуществляется ответственными должностными лицами, указанными в пункте 31 настоящего Административного регламента, по справочным телефонам в соответствии с графиком работы Управления (пункт 30 настоящего Административного регламента). Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве, должности ответственного должностного лица, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки ответственное должностное лицо подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информирует Заявителя по интересующим его вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут. 34. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное должностное лицо обязано предоставлять информацию по следующим вопросам: о графике работы Управления; о месте размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска информации о предоставлении муниципальной услуги; о требованиях к документам, предъявляемым на рассмотрение ЭПМК Комитета (ЦЭК Администрации); о сроке предоставления муниципальной услуги; об отказе в предоставлении муниципальной услуги; о текущей административной процедуре предоставления муниципальной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 35. Консультации проводятся по следующим вопросам: - порядок оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги; - обеспечение сохранности документов Архивного фонда УР; -организация экспертизы ценности документов; - составление описей дел и научно-справочного аппарата к ним; -составление инструкции по делопроизводству; - составление номенклатуры дел; -составление положений о ЦЭК (ЭК) и архиве; -о порядке предоставления муниципальной услуги. Во время разговора ответственное должностное лицо должно говорить четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. 36. При невозможности ответственного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) начальнику Управления, начальнику отдела комплектования и использования архивных документов, либо обратившемуся должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 37. Ответственное должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и прямо или косвенно влиять на индивидуальное решение Заявителя. 38. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственное должностное лицо, осуществляющее информирование (консультацию), предлагает Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает удобное для Заявителя время для личного обращения непосредственно в Управление. 39. Письменное информирование (консультация) при обращении Заявителя в Управление осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением, электронной почтой или путём размещения ответа на официальном сайте Администрации города Воткинска в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя. Ответ на обращение Заявителя представляется в простой, чёткой форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления (в его отсутствие – начальником отдела комплектования и использования архивных документов) и направляется Заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения. 40. При информировании (консультации) в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя. Все обращения исполняются в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения. 41. Основными требованиями к информированию являются: достоверность и полнота предоставляемой информации, чёткость в изложении информации, удобство и доступность получения информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность. 42. В случае возникновения каких-либо вопросов или недоразумений при приёме документов или в процессе предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться к начальнику Управления (в его отсутствие – начальником отдела комплектования и использования архивных документов). В случае невозможности принять Заявителя незамедлительно предусматривается возможность приёма его начальником Управления по предварительной записи, которая производится в тот же день. 43. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальных сайтах «Архивная служба Удмуртии» www.gasur.ru, муниципального образования «Город Воткинск» www.votkinsk.ru, федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://gosuslugi.ru и в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф. (в редакции Постановления) Кроме того, на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск» www.votkinsk.ru. размещаются текст настоящего Административного регламента (полная версия); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги. 44. Размещение информации о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru), государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф)».
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
45. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявки (заявления) о предоставлении муниципальной услуги или сопроводительного письма к документам, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента; рассмотрение заявки (заявления) или сопроводительного письма к документам, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента, принятие решения начальником Управления; выдача методической литературы; подготовка и организация семинара, лекции; проведение семинара, лекции; подготовка консультации; проведение консультации; проверка комплектности и правильности оформления документов, представляемых для рассмотрения ЭПМК Комитета (ЦЭК Администрации); составление заключения о качестве представленных документов и подготовка документов к рассмотрению на ЭПМК Комитета или ЦЭК Администрации.
Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявки (заявления) о предоставлении муниципальной услуги или сопроводительного письма к документам, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента
47. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление в Управление заявки (заявления) с просьбой о проведении консультации, семинара, лекции и выдаче методической литературы или сопроводительного письма о рассмотрении документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента. 48. Приём и регистрацию заявки (заявления) или документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, с сопроводительным письмом осуществляет должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства в Управлении в день их поступления. 49. Заявка (заявление) или сопроводительное письмо к документам, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента, регистрируется в журнале входящей документации с проставлением регистрационного номера. По желанию Заявителя при приеме и регистрации заявки (заявления) или сопроводительного письма на втором экземпляре должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, проставляет отметку о принятии заявки (заявления), документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, с сопроводительным письмом с указанием регистрационного номера и даты регистрации. 50. После регистрации заявки (заявления) или сопроводительного письма к документам ответственное должностное лицо передает заявку (заявление) или документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента с сопроводительным письмом, начальнику Управления.
Описание последовательности действий при рассмотрении заявки (заявления) или сопроводительного письма к документам, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента, принятие решения начальником Управления
51. Зарегистрированная заявка (заявление) или сопроводительное письмо не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, передается ответственным должностным лицом, в порядке делопроизводства на рассмотрение начальнику Управления. 52. Начальник Управления в течение рабочего дня проставляет визу с указанием ответственного должностного лица за предоставление муниципальной услуги и определяет срок предоставления муниципальной услуги (срок рассмотрения – 10 минут на каждый официальный документ). 53. После рассмотрения начальником Управления заявка (заявление) или сопроводительное письмо с резолюцией передаются ответственному должностному лицу на исполнение.
Описание последовательности действий при выдаче методической литературы
54. Ответственное должностное лицо определяет перечень методической литературы. 55. Ответственное должностное лицо регистрирует методическую литературу в журнале регистрации выдачи методической литературы во временное пользование (далее – журнал регистрации) в течение 30 минут. 56. Заявитель расписывается в журнале регистрации в получении методической литературы. 57. Ответственное должностное лицо выдает методическую литературу Заявителю. 58. Данная административная процедура осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Описание последовательности действий при подготовке и организации семинара, лекции
59. Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня определяет тему семинара, лекции в соответствии с заявкой (заявлением). 60. Ответственное должностное лицо составляет и согласовывает с начальником Управления в течение 5 рабочих дней программу проведения семинара, лекции. 61. Ответственное должностное лицо должно согласовать с Заявителем сроки и место проведения семинара, лекции за 7 дней до начала семинара, лекции. 62. Проведенный семинар, лекция регистрируется ответственным должностным лицом в журнале регистрации семинаров и лекций по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела, проведенных сотрудниками Управления для организаций города Воткинска с указанием даты, названия организации, ФИО, должности обратившегося и краткого содержания семинара, лекции. 63. Данная административная процедура осуществляется в срок не более 30 рабочих дней с момента регистрации заявки (заявления).
Описание последовательности действий при оказании консультации
64. Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня определяет тему консультации в соответствии с заявкой (заявлением). 65. Консультация проводится по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела. 66. Консультация предоставляется в течение 1 рабочего дня в устной форме обратившимся лично или посредством телефонной связи. На заявку (заявление) поступившее по почте, в электронном виде, по сети Интернет – в течение 5 рабочих дней. 67. Ответственное должностное лицо в течение 20 минут регистрирует оказание консультации в журнале учета консультаций по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела, проведенных сотрудниками Управления для организаций города Воткинска с указанием даты, названия организации, ФИО, должности обратившегося и краткого содержания консультации.
Описание последовательности действий при проверке комплектности и правильности оформления документов, представляемых на рассмотрение ЭПМК Комитета (ЦЭК Администрации)
68. Ответственное должностное лицо в течение 3-х рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента. 69. Если поступившие документы надлежащим образом оформлены и представлены в полной комплектности, ответственное должностное лицо готовит документы к представлению на рассмотрение ЭПМК Комитета, ЦЭК Администрации. 70. При выявлении в ходе проверки нарушений, указанных в пунктах 14, 15 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо информирует об этом Заявителя по телефону не позднее 3-х дней со дня поступления документов. Ответственное должностное лицо объясняет содержание выявленных нарушений и предлагает принять меры по их устранению, согласовывает дату и время консультации по устранению нарушений. Информирование по просьбе организации может осуществляться письменно путём направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или путём размещения ответа на официальных сайтах, в зависимости от способа доставки ответа, указанного Заявителем. Письменная информация подписывается начальником Управления. 71. Если организация в течение 30 календарных дней с момента регистрации представит документы, надлежащим образом оформленные и в полной комплектности, повторяются административные процедуры, указанные в пунктах 45-50, 68-71 настоящего Административного регламента. 72. Если по истечении 30 календарных дней с момента регистрации, организация не представит в Управление надлежащим образом оформленные и в полной комплектности документы, ответственное должностное лицо не позднее 3-х рабочих дней (с момента истечения тридцатидневного срока ожидания) возвращает представленные документы Заявителю по почте, уведомив об этом по телефону, или непосредственно в руки представителю Заявителя. При этом ответственное должностное лицо объясняет содержание выявленных нарушений.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
73. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины муниципальных служащих Управления. 74. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления. 75. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах: текущий контроль; контроль со стороны граждан. 76. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя: организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом; проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги; учет и анализ результатов исполнительской дисциплины муниципальных служащих Управления.
Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
77. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляет начальник Управления. 78. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения иными должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента – постоянно на протяжении предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
79. Основанием для проведения плановых проверок является годовой план работы Управления. 80. Внеплановые проверки проводятся по решению начальника Управления или по решению Главы Администрации города Воткинска на основании конкретного обращения Заявителя. 81. Проведение проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником Управления может быть поручено должностному лицу Управления, назначенному ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, либо рабочей группе, сформированной из сотрудников Управления. 82. При проведении проверки осуществляется контроль за: обеспечением прав Заявителей на получение муниципальной услуги; исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента; своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. 83. Результаты проведения проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к справке прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц Управления. 84. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги. 85. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения информации о ней по телефону, по электронной почте, путём письменных обращений. 86. Учет и анализ результатов исполнительской дисциплины ответственных должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Положением об Управлении.
Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
87. В случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным ответственным должностным лицам Управления осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 88. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 89. Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение установленных сроков её осуществления несет начальник Управления. 90. Должностные лица Управления, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за: правильность предоставления муниципальной услуги; соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих) 91. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Управления могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке. 92. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Управления и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно к начальнику Управления или его заместителю. 93. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; наименование должности, фамилия должностного лица Управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; изложение сути жалобы. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы, законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые он считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства, с указанием их перечня; личная подпись; дата обращения. 94. Поступившие в Управление письменные жалобы подлежат обязательной регистрации. Письменные жалобы регистрируются должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение начальнику Управления (в его отсутствие – начальнику отдела комплектования и использования архивных документов). 95. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 календарных дней со дня её регистрации. 96. Рассмотрение обращения в устной форме в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня. 97. Начальник Управления или начальник отдела комплектования и использования архивных документов: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе, в случае необходимости, с участием Заявителя или его представителя; определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы; в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц; по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов Заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 98. Обращения Заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 99. На жалобу дается письменный ответ, оформленный в соответствии с правилами делопроизводства, содержащий ответ о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления (в его отсутствие – начальник отдела комплектования и использования архивных документов); 100. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное и предыдущие обращения направлялись в Управление. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
101. Ответ на жалобу не дается, если: в письменной жалобе не указаны сведения, приведенные в пункте 105 настоящего Административного регламента; в письменной жалобе содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица Управления, членов его семьи; текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается Заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 102. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе направить повторное обращение. 103. Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе запрашивать и получать от Управления: информацию о ходе предоставления муниципальной услуги; копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц Управления, заверенные в установленном порядке. 104. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов. 105. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, жалоба может быть подана в: Администрацию города Воткинска по адресу: Ленина ул., д. 7, г. Воткинск, 427430; тел. (8-341-45) 5-17-21, факс 5-17-11 ; E-mail: votadmin@udm.net. Комитет по делам архивов при Правительстве УР по адресу: ул.Ломоносова, д. 5, г. Ижевск, 426004; (3412) 97-29-06; E-mail: komitet@gasur.izhnet.ru. 106. В случае, если Заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы в инстанциях, указанных в пункте 105 настоящего Административного регламента, он может обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 107. В соответствии с законодательством Российской Федерации Заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться с жалобой непосредственно в органы, перечисленные в пункте 105 настоящего Административного регламента, а также в органы прокуратуры и суда. Приложение № 1 к Административному регламенту Форма заявки (заявления)
Бланк письма организации
Начальнику Управления по делам архивов Администрации города Воткинска
Об оказании методической и практической помощи
Уважаемая (ый) !
(Полное название Заявителя) просит Вас оказать методическую и практическую помощь по ___________________________________________________________________________________. (название темы, вопроса)
Руководитель (сокращенное название организации, учреждения, предприятия) подпись расшифровка подписи
ФИО исполнителя телефон
Приложение № 2 к Административному регламенту
Форма сопроводительного письма
Бланк письма организации
Начальнику Управления по делам архивов Администрации города Воткинска
Уважаемая (ый) !
Направляем на рассмотрение ЭПМК Комитета (ЭМК Управления) документы (указать виды документов). Просим согласовать (утвердить).
Приложение на _______________ л. в ______________ экз. (кол-во листов) (кол-во экземпляров)
Руководитель (сокращенное название организации, учреждения, предприятия) подпись расшифровка подписи
ФИО исполнителя телефон
Приложение № 3 к Административному регламенту Форма номенклатуры дел
Наименование должности руководителя службы ДОУ Подпись Расшифровка подписи Виза руководителя архива (лица, ответственного за архив)
Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведённых в _________году в организации
Наименование должности руководителя службы ДОУ Подпись Расшифровка подписи Дата
Итоговые сведения переданы в архив Наименование должности лица передавшего сведения Подпись Расшифровка подписи Дата Формат А4 (210 ´ 297) Приложение № 4 к Административному регламенту Форма описи дел постоянного хранения организации
Наименование организации
В данный раздел описи внесено ______________________________________________ дел, (цифрами и прописью) с № _________________________ по № _______________________ , в том числе:
литерные номера: ______________________________________________________ пропущенные номера: __________________________________________________
Наименование должности
Наименование должности руководителя архива Подпись Расшифровка подписи
Формат А4 (210 ´ 297)
Приложение № 5 к Административному регламенту Форма описи дел по личному составу
__________________________________ Наименование организации
В данный раздел описи внесено ____________________________________________ дел, (цифрами и прописью) с № ___________________ по № _____________________ , в том числе:
литерные номера:_______________________________________________ пропущенные номера: ___________________________________________
Наименование должности
Начальник должности руководителя архива
Формат А4 (210 ´ 297) Приложение № 7.1 к Административному регламенту Форма описи видеодокументов ______________________________________________ (наименование организации)
В данный раздел описи внесено____________________________ ед. уч. _____________________________ ед. хр. (цифрами и прописью) (цифрами и прописью) с № ______ по №_______, в том числе: литерные номера: _________________, пропущенные номера: ________________ и текстовая сопроводительная документация к ним.
Наименование должности составителя описи Подпись Расшифровка подписи Дата Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи Дата
Формат А4 (297 ´ 210) Приложение № 7.2 к Административному регламенту Форма описи фонодокументов граммофонной записи (грампластинок) ___________________________________________ (наименование организации)
В данный раздел описи внесено___________________________ ед. уч. ___________________________ ед. хр. (цифрами и прописью) (цифрами и прописью)
с №_________ по № ____________, в том числе: литерные номера: _________________, пропущенные номера: ______________________ и текстовая сопроводительная документация к ним.
Наименование должности составителя описи Подпись Расшифровка подписи Дата Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи Дата
Формат А4 (297 ´ 210) Приложение № 7.3 к Административному регламенту Форма описи фонодокументов магнитной записи ________________________________________________ (наименование организации)
В данный раздел описи внесено_____________________________ ед. уч. ________________________________ ед. хр. (цифрами и прописью) (цифрами и прописью) с № _________ по № ___________, в том числе: литерные номера: ____________________,пропущенные номера: _____________________________ и текстовая сопроводительная документация к ним.
Наименование должности Подпись Расшифровка подписи составителя описи Дата Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи Дата
Формат А4 (297 ´ 210) Приложение № 7.4 к Административному регламенту Форма описи фотоальбомов _______________________________________________ (наименование организации)
В данный раздел описи внесено ________________________ ед. уч____________________________ ед. хр. (цифрами и прописью) (цифрами и прописью) с №____________ по № ____________, в том числе: литерные номера: _____________________, пропущенные номера: _____________________ и текстовая сопроводительная документация к ним. __________________________________________________________ фотоотпечатков. (цифрами и прописью)
Наименование должности Подпись Расшифровка подписи составителя описи Дата Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи Дата
Формат А4 (297 ´ 210) Приложение № 7.5 к Административному регламенту Форма описи фотодокументов ___________________________________________ (наименование организации)
В данный раздел описи внесено_____________________________________________ ед. хр. (цифрами и прописью) с №____________ по №___________, в том числе: литерные номера: _________________, пропущенные номера: ____________________ и текстовая сопроводительная документация к ним.
Наименование должности Подпись Расшифровка подписи составителя описи Дата Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи Дата
Формат А4 (297 ´ 210) Приложение № 7.6 к Административному регламенту Форма описи электронных документов постоянного хранения организации
___________________________________ Наименование организации
В данный раздел описи внесено___________________________________________дел, (цифрами и прописью) с №_____________________________ по № _____________________________ (цифрами и прописью) (цифрами и прописью)
Объемом _________________________________________Мб.
Наименование должности
Наименование должности руководителя архива (лица, ответственного за архив) Подпись Расшифровка подписи
Формат А4 (210 ´ 297) Приложение № 6 к Административному регламенту Форма описи научно-технических документов_________________________________ (наименование организации)
В опись включено _________________________________________________ единиц хранения с № _________ по № __________ (прописью, цифрами) Литерные номера _______________, пропущенные номера __________________
Наименование должности составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Зав. техническим архивом Подпись Расшифровка подписи Дата
Формат А4 (297x210) Приложение № 8 к Административному регламенту Форма акта об утрате документов____________________________________(наименование организации)
Фонд № ____________________________________________________________________________ (название фонда) В результате____________________________________________ установлено отсутствие в фонде перечисленных ниже дел, предпринятые архивом всевозможные меры по розыску дел положительных результатов не дали, в связи с чем считаем возможным снять с учета:
Итого____________________________________________________________________ ед.хр. (цифрами и прописью) Содержание утраченных материалов может быть частично восполнено следующими ед.хр.: _______________________________________________________________________________ (номера ед.хр. и их групповые заголовки) _____________________________________________________________________________________
*Если не обнаружены дела постоянного хранения.
Формат А4 (210x297мм)
Количество показов: 1030 Дата изменения: 20.06.2016 18:36:34 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – Регламент), устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур (действий) Администрации города Воткинска, осуществляемых по запросу заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении указанной муниципальной услуги. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации города Воткинска, их должностных лиц, автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» (далее – МФЦ) между собой и с заявителями, направления межведомственных запросов при предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов» (далее также – муниципальная услуга).
1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются: – достоверность предоставляемой информации; – четкость в изложении информации; – полнота информирования; – наглядность форм предоставляемой информации; – удобство и доступность получения информации; – оперативность предоставления информации. 1.2.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется: – с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; – посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов); – непосредственно в помещениях организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 1.2.3. Информация о месте нахождения, графике работы, номере телефона для справок, адресе электронной почты Администрации города Воткинска: Адрес: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7 График работы: пн-чт с 08:30 до 17:30, пт. с 08:30 до 16:30, обед с 12:00 до 12:48. Телефон для справок: 8 (34145) 5-13-87 Адрес электронной почты: votkinsk-gkh@yandex.ru. На информационном стенде Администрации города Воткинска размещается следующая информация: – о порядке предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет граждан для предоставления жилищных займов; – форма заявления гражданина и членов его семьи о принятии на учет для получения жилищного займа (приложение № 1 к настоящему Регламенту); – перечень документов, представляемых заявителем для постановки на учет граждан для предоставления жилищных займов (п. 2.6. настоящего Регламента). На официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск» размещаются следующие материалы: – перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальных услуг; – текст Административного регламента с приложениями (полная версия); – перечень представляемых документов; – место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет - сайта и электронной почты органов и организаций, в которых граждане могут получить услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги. 1.2.4. Информацию о месте нахождения и графике работы Администрации города Воткинска и МФЦ можно найти на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый государственный портал государственных и муниципальных услуг», на сайте МФЦ. 1.2.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами МФЦ, ответственными за прием и консультирование заявителей, устно по телефону (3412) 600-000, либо на личном приеме, а также в письменном виде. Специалист МФЦ, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя в очереди для получения информации (консультации) о муниципальной услуге, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут. Устное консультирование каждого заявителя специалист МФЦ осуществляет не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, или, если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию. Телефонные звонки принимаются в соответствии с графиком работы специалистов, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями. При ответе на телефонные звонки специалист МФЦ, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Максимальное время разговора - 10 минут. 1.2.6. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Администрации и МФЦ, устно по телефонам (3412) 60-00-00, а также при личном обращении заявителя, либо в письменном виде. 1.2.7. Предоставление информации о муниципальной услуге, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде осуществляется посредством направления заявителю запрашиваемой информации на бумажном или электронном носителе не позднее 5 дней с момента поступления соответствующего запроса. Письменные ответы на запросы информации о муниципальной услуге даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Воткинска, в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства, Межведомственная комиссия при Администрации города Воткинска по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: -получение заявителем заключения Комиссии: а)о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; б)о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с требованиями действующего законодательства и после их завершения; в)о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания; г)о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; д)о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; - получение заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги. - об отсутствии оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания; - об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с момента обращения заявителя до момента получения конечного результата составляет не более 45 дней со дня подачи заявления. Срок получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения. 2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.; -Жилищный кодекс Российской Федерации 22.12.2004 г.; -Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ; -Федеральный Закон от 06.10.2003 год № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: -Федеральный Закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; -Федеральный Закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; -Постановление Правительства Российской Федерации № 47 от 28 января 2006 года «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»; -Постановление Администрации города Воткинска УР №618 от 02.04.2010г. «О создании межведомственной комиссии при Администрации города Воткинска по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»; -Настоящий регламент; -иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципального образования «Город Воткинск», регламентирующие оказание муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (приложение №1); 2.6.2. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2.6.3. В отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения; 2.6.4. Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; 2.6.5. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя); 2.6.6. Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.7.1. Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.4. настоящего регламента; 2.7.2. Невозможность прочтения письменного заявления (обращения); 2.7.3. Наличие в заявлении (обращении) нецензурных, оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.8.1. Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.4. настоящего регламента; 2.8.2. Несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию установленным требованиям; 2.8.3. Непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов и сведений, предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента; 2.8.4. Обращение заявителя в ненадлежащий орган. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно для заявителей. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного рабочего дня. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Требования к помещениям. Здание, в котором специалист осуществляет прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы. Для удобства граждан помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха. 2.12.2. Требования к залу ожидания. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти. 2.12.3. Требования к местам заполнения заявлений. Места заполнения заявлений оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами (стойками) для оформления документов. 2.12.4. Требования к информационным стендам для предоставления муниципальной услуги. У входа в помещение для приема граждан размещен информационный стенд со следующей информацией: - номером кабинета для подачи заявления и документов; - наименованием отдела; - режимом работы, в том числе часы приема специалистов; - формой заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение №1); -перечнем документов для предоставления муниципальной услуги (Приложение №2). 2.12.5. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 2.12.6. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.12.7. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников): - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; - оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги: 1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей; 2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной); 3) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления. 2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги: 1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом; 2) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей; 3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; 4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, при предоставлении муниципальной услуги «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия: -прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов; -рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов, принятие решения уполномоченным органом; -принятие решения по итогам работы Комиссии, направление заявителю результата оказания муниципальной услуги. 3.2. Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов. 3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления или заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции (далее – заключение уполномоченных органов) о предоставлении муниципальной услуги к специалисту Управления ЖКХ, ответственному за исполнение данной административной процедуры, с приложением документов, указанных в п. 2.7. настоящего регламента; 3.2.2. Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя. В ходе приема документов ответственный специалист Управления ЖКХ осуществляет проверку представленных документов на: -правильность оформления; -наличие всех необходимых документов, установленных настоящим регламентом; -соответствие представленных оригиналов документов их копиям; -соответствие документов по форме и содержанию предъявляемым требованиям (отсутствие не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание); -соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим регламентом. 3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов, принятие решения уполномоченным органом. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган - Межведомственную комиссию при Администрации города Воткинска по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – Комиссия) зарегистрированного заявления и приложенных документов. 3.3.2. Рассмотрев заявление, Комиссия определяет перечень дополнительных документов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения. 3.3.3. По итогам работы большинством членов Комиссии принимается решение (в виде заключения) в трех экземплярах о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения. Срок рассмотрения документов и принятия решения Комиссией составляет не более 30 дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. 3.3.4. В случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования, составляется акт обследования помещения, и на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, Комиссия составляет заключение. 3.4. Принятие решения по итогам работы Комиссии, направление заявителю результата оказания муниципальной услуги. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является составление Комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 3.4.2. Ответственный специалист Управления ЖКХ регистрирует заключение Комиссии и оформляет проект распоряжения, согласует его со структурными подразделениями Администрации города Воткинска. 3.4.3. Глава Администрации города Воткинска рассматривает поступивший проект, принимает решение и подписывает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ в трех экземплярах. 3.4.4. Ответственный специалист Управления ЖКХ производит регистрацию результата административного действия и направляет (вручает): по одному экземпляру заключения Комиссии и распоряжения Администрации города Воткинска заявителю и собственнику жилого помещения. Срок направления заключения заявителю не должен превышать 5 дней.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»
4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги. 4.2. Формы контроля за исполнением административного регламента: Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки. 4.3. При проведении проверки осуществляется контроль за: -обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги; -исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; -своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц. 4.4. Порядок, периодичность осуществления, виды проверок за исполнением административного регламента. 4.4.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Управления ЖКХ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя, уполномоченного органа). 4.4.2. Плановые проверки проводятся начальником Управления ЖКХ. 4.4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год. 4.4.4. По результатам проверок составляется акт проверки. 4.4.5. В случае выявления нарушений настоящего регламента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. 4.5.1. Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом Управления ЖКХ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги один раз в квартал. 4.6. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков ее осуществления несет начальник управления ЖКХ Администрации города Воткинска. 4.7. Специалисты Администрации города Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков, в соответствии с действующим законодательством. 4.8. Специалисты Администрации города Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ», а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пункта 5.3 раздела 5 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.10. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах».
Приложение № 1
Заявление
Прошу Вас провести оценку соответствия помещения, расположенного по адресу: _____________________________________________________, установленным требованиям и признать жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Необходимые документы на _______ листах прилагаются.
Заявитель «____»_________________20 __г. Приложение 2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ
N ________________________ ________________________________________________ (дата) ___________________________________________________________________________ (месторасположение помещения, в том числе наименовании населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная __________________________________________________________________________, (кем назначена, наименования федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии) в составе председателя ____________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) и членов комиссии _________________________________________________________ _______________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) при участии приглашенных экспертов ________________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы) по результатам рассмотренных документов ___________________________________ __________________________________________________________________ (приводится перечень документов) и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования, _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось) приняла заключение о ______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)
Приложение к заключению: а) перечень рассмотренных документов; б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования); в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией; г) особое мнение членов межведомственной комиссии: __________________________________________________________________________.
Председатель межведомственной комиссии _____________________ ________________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии _____________________ ________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) _____________________ ________________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 3
БЛОК – СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
|