ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации...» - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации...»

Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)


16.06.2016

Утвержден:

Постановлением Администрации

муниципального образования «Город Воткинск»

от __________ г. № _______

ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ

«Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи»

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент Муниципального автономного учреждения «Молодежный центр «Победа».

1.2. Адрес муниципального автономного учреждения «Молодежный центр «Победа» 427439, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Школьная 3.

1.3. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий при предоставлении муниципальной работы.

1.4. Получателем муниципальной работы является любое заинтересованное лицо: любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или любое физическое лицо, не имеющее противопоказаний по состоянию здоровья.

Физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей. Подавать заявления (письменное или устное) о предоставлении муниципальной работы, могут родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также несовершеннолетние граждане, достигшие 14-летнего возраста. Юридические лица вправе заключать договоры на оказание работ в интересах своих сотрудников.

1.5. Заявитель вправе получить информацию;

- о стандарте предоставления муниципальной работы;

- о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной работы;

- о составе, последовательности и сроках выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур;

- о формах контроля за исполнением административного регламента;

- о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную работу, а также должностных лиц.

1.6. Порядок получения информации о предоставлении муниципальной работы осуществляется:

- при личном обращении непосредственно в МАУ «МЦ «Победа»;

- при обращение в письменной форме или по электронной почте;

- посредством размещения обращения на официальном сайте Администрации города Воткинска или учреждения;

- при обращении по телефону.

При ответах на телефонные звонки или устные обращения, должностные лица (специалисты) МАУ «МЦ «Победа», подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения фамилия имя отчество должность специалиста принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту, компетентному в данной сфере, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, принявший звонок, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное заинтересованным лицам время для устного информирования.

1.7. Место нахождение структурных подразделений МАУ «МЦ «Победа» непосредственно предоставляющих муниципальную работу(приложение №1).

1.8. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной работы (работы) являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

1.9. Работы по предоставлении организации мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни оказываются при самостоятельном обращении граждан.

Раздел II. «СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ»

2.1. Наименование муниципальной работы: «Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи».

2.2. Учреждение, оказывающие муниципальную работу: Муниципальное автономное учреждение «Молодежный центр «Победа».

2.3. Результатом предоставления муниципальной работы является проведение досуговых, физкультурно-оздоровительных мероприятий, привлечение к участию в них молодежи с целью профилактики асоциального поведения и снижения негативных явлений в молодежной среде, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи. Конечным результатам предоставления муниципальной работы является отчет о проведении мероприятия, отчет может иметь любую форму (текстовый, финансовый, оценочный лист и т.д.).

2.4. Срок предоставления муниципальной работы устанавливаются годовым планом работы Отдела и планами работы муниципальных автономных учреждений города Воткинска.

2.5. Нормативные правовые основы, регламентирующие предоставление муниципальной работы в области физической культуры и спорта:

- Конституция Российской Федерации;

- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

- Трудовой кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";

- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ (в ред. от 21.12.2004) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

- Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1995 N 181-ФЗ (в ред. от 31.12.2005) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

- - Федеральный закон от 28.06.1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" // "Собрание законодательства РФ", 03.07.1995, N 27, ст. 2503,"Российская газета", N 127, 04.07.1995;

- Федеральный закон от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" // "Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, N 26, ст. 3177,"Российская газета", N 121, 30.06.1999;

- Указ Президента РФ от 16.09.1992 N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики" // "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 12.09.1992, N 12, ст. 924, "Ведомости СНД и ВС РФ", 01.10.1992, N 39, ст. 2182;

- Постановление ВС РФ от 03.06.1993 N 5090-1 "Об Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации";

- Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

- Федеральный закон Российской Федерации от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Закон Российской Федерации от 21.12.1994г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

- Устав муниципального образования «Город Воткинск» Удмуртской республики.

- Устав муниципального автономного учреждения «Молодежный центр «Победа»;

- локальные акты Учреждения;

- иные документы.

2.6. Предоставление работ должны предусматривать доступность, соответствие работы ожиданиям и физическим возможностям различных групп получателей работ, в том числе инвалидов. Для инвалидов качество работ должно быть определено направленностью на повышение их двигательной активности и является непременным и определяющим условием всесторонней реабилитации и социальной адаптации инвалидов.

2.7. Предоставление муниципальной работы осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации), или аналогичный документ одного из законных представителей ребенка.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной работы

-отсутствие или не соответствие документов подтверждающее право получение муниципальной работы.

2.9.Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной работы не предусмотрено.

2.10. Муниципальная работа предоставляется на бесплатной основе (за счет средств местного бюджета, либо собственных средств учреждений).

2.11. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении работы: отсутствует.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной работы:

Письменные обращения получателей муниципальной работы о порядке предоставления муниципальной работы, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.

В исключительных случаях подготовки ответа заявителю требует направление запроса сторонним организациям или дополнительной консультации срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.

2.13. Требования к помещениям в которых предоставляется муниципальная работа:

Предоставление муниципальных работ осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях в зданиях Учреждений, а так же в специально отведенных местах, обеспечивающих привлечение максимального количества участников мероприятия.

Для получателей муниципальной работы должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений и мест предоставления муниципальной работы должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором предоставляется муниципальная работа, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта получателей. За пользование стоянкой (парковкой) с получателей плата не взимается. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ получателей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: наименование организации; место нахождения и юридический адрес; режим работы; номера телефонов для справок; адрес официального сайта.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

Помещения для предоставления муниципальной работы (работы) должны предусматривать места для ожидания и получения работы (работы). В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы оказания работы (работы), но и в любое другое время.

В здании учреждения должны быть предусмотрены следующие помещения:

- зрительные залы;

- фойе;

- репетиционные помещения;

- вспомогательные (служебные) помещения;

- технические помещения.

Помещения, предоставляемые для организации мероприятий учреждениями, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение в них всех мероприятий с учетом специфики их вида.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил безопасности труда, правил противопожарной безопасности и быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых работ.

Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

Учреждение для исполнения муниципальной работы предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей (гардероб).

Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных работ.

Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием и аппаратурой (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых работ соответствующих видов.

Специальное оборудование и аппаратуру (в соответствии с назначением помещений) следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.

Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой. Показатели доступности и качества муниципальных работ

2.14 Показатель доступности и качества муниципальной работы.

Муниципальные работы в области молодежной политики оказываются гражданам независимо от пола, расы, национальности, происхождения, социального статуса, имущественного положения.

Для обеспечения качества предоставляемых работ наполняемость помещений должна соответствовать единовременной пропускной способности молодежного центра.

Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.

Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании работ, работники учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.

Раздел III. «СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ»

Сведения о графике (режиме) работы учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной работы, размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещения учреждения. Информация о процедуре предоставления муниципальной работы сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной работы к специалисту, курирующему работы в МАУ МЦ «Победа».

Основанием для начала осуществления административной процедуры по принятию решения о проведении мероприятия является годовой план работы Отдела или годовой план работы муниципального автономного учреждения.

Специалист Отдела в соответствии с годовым планом работы отдела подготавливает проект муниципального правового акта о проведении мероприятия и передает его на утверждение Главе.

Руководитель муниципального бюджетного учреждения подготавливает и подписывает приказ о проведении мероприятия в соответствии со своим годовым планом работы.

Постановление Главы или приказ руководителя учреждения о проведении мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни подписывается не позднее, чем за 20 дней до дня проведения мероприятия.

Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение сведений об утвержденном Постановлении в журнал регистрации правовых актов Администрации городского поселения или журнал регистрации приказов Учреждения.

Информирование пользователей о проведении мероприятия:

Основанием для начала осуществления административной процедуры по информированию пользователей о проведении мероприятия является утвержденное Постановление Главы города Воткинска о проведении мероприятия либо Приказ руководителя Учреждения о проведении мероприятия.

Специалист Отдела или работник муниципального учреждения, ответственный за размещение информации подготавливает информационное сообщение для размещения объявления о проведении мероприятия в СМИ, на официальных сайтах, информационных досках.

Специалист Отдела или учреждения, ответственный за размещение информации размещает информацию о проведении мероприятия не менее чем за 5 дней до проведения мероприятия.

Результатом исполнения административной процедуры является размещение информации о проведении мероприятия.

Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является размещенное в СМИ или на официальном сайте сообщение о проведении мероприятия либо афиша, размещенная на информационных досках. Подготовка мероприятия

Основанием для начала осуществления административной процедуры по подготовке мероприятия является утвержденное Постановление Главы города Воткинска о проведении мероприятия либо Приказ руководителя Учреждения о проведении мероприятия.

Директор Учреждения под руководством Отдела по делам молодежи в течение 10 дней проводят рассылку положений о проведении мероприятий заинтересованным лицам посредством использования почтовой и электронной связи.

Специалист Отдела или работник муниципального учреждения, ответственный за подготовку и проведение мероприятия разрабатывает сценарий, готовит необходимый реквизит, готовит тексты афиш, буклетов, программ, приглашений, дипломов, публикаций в СМИ, проводят работу по их изготовлению, в случае необходимости по их распространению.

Начальник Отдела по делам молодежи проводит совещания, оргкомитеты на которых рассматриваются вопросы по организации мероприятия. Директор учреждения проводят по мере необходимости в период подготовки мероприятий консультации, встречи, семинары, совещания, на которых оказывают практическую помощь по организации и проведению мероприятия.

Максимальный срок осуществления административной процедуры 20 дней.

Результатом исполнения административной процедуры является:

-готовность к проведению Мероприятия;

-готовность объекта, на котором проводится Мероприятие;

Способом фиксации результата административной процедуры является одобрение руководителя учреждения и начальника Отдела подготовленного мероприятия. Проведение мероприятия:

Основанием для начала осуществления административной процедуры по проведению мероприятия является объявленная дата и время проведения мероприятия.

В день проведения мероприятия организуется работа по реализации программы, установки аппаратуры, монтажа и демонтажа художественного оформления и технического оборудования сценической (сценических) площадок.

Мероприятие проводится в соответствии с утвержденным сценарием либо программой проведения мероприятия.

Исполнитель-директор учреждения является организатором церемонии открытия и закрытия мероприятия, который так же контролирует работу всех служб, задействованных в проведении мероприятия,

Срок проведения мероприятия определяется постановлением или приказом о проведении мероприятия (1 день и более в зависимости от вида мероприятия).

Результатом административной процедуры является факт проведения мероприятия.

Способом фиксации результата административной процедуры является утверждение итогов проведения мероприятия, отчет о проведении мероприятия

Основанием для начала осуществления административной процедуры является окончание проведения мероприятия.

Специалист Отдела или работник учреждения, ответственный за проведение мероприятия подготавливает письменный отчет о его проведении на основании фото и видеоматериалов, отзывов посетителей и т.п. и размещает его в СМИ или на сайтах Администрации и Учреждений.

Срок предоставления отчета о проведении мероприятия не более 5 дней со дня проведения мероприятия.

Результатом административной процедуры является отчет о проведении мероприятия.

Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является размещенный в СМИ или на официальном сайте отчет о проведении мероприятия.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной работы осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной работы.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной работы, и принятием в ходе предоставления муниципальной работы решений осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной работы включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.4. Периодичность проведения проверок осуществляется в плановом (на основании годовых планов работы) и внеплановом порядке (по конкретному обращению).

4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и высказываются предложения об их устранении.

4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ РАБОТУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Право на обжалование действие (бездействие) и решений должностных лиц Учреждения имеют Заявители муниципальной работы.

Заявитель может направить жалобу (заявление) по факсу и по электронной почте Учреждения, Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска.

При обращении физических или юридических лиц в письменном форме в жалобе или заявлении в обязательном порядке указывается:

- наименование органа, в который обратившийся направляет письменную жалобу;

- фамилия, имя, отчество Заявителя;

- полное наименование юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- излагается суть жалобы,

- ставиться личная подпись и дата.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Действия (бездействия) и решения должностных лиц, сотрудников Учреждения, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной работы, могут быть обжалованы в досудебном или судебном порядке.

В части досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель имеет право обратиться с жалобой устно в установленные часы приема или направить письменное предложение, заявление или жалобу в Учреждение, Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска.

В случае необходимости в подтверждении своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению необходимые документы и материалы либо их копии.

5.3. Исчерпывающей перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановление ее рассмотрения.

Обращение не рассматривается при отсутствии:

- фамилии автора обращения;

- сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);

- подписи автора обращения;

- почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а получателю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотреблению правом.

5.4. Основание для начало досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Учреждения, Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска, принимается решение об удовлетворении требований обратившегося, либо об отказе в его удовлетворении.

Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности администрации или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной работы.

5.5. Право заявителя на получение информации документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы:

Заявитель имеет право на получение необходимой информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы в соответствии с порядком и сроками, установленными действующим законодательством.

5.6. Заявитель может подать жалобу (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица либо сотрудника Учреждения: начальнику Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска, заместителю начальника Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска.

Вышестоящее должностное лицо, руководитель Учреждения не может участвовать в рассмотрении жалобы (заявления) в случае, если он является родственником заявителя или его представитель, если он лично, прямо или косвенно заинтересован в исходе дела либо имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнения в его объективности и беспристрастности.

Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник Учреждения, Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.

Сотрудник Учреждения, Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска обязан зарегистрировать жалобу и направить ее руководителю, вышестоящему должностному лицу, в чей адрес направлено обращение Заявителя.

5.7. Срок рассмотрения жалобы (заявления) и принятия решения не должен превышать 30 дней со дня поступления жалобы (заявления).

Письменный ответ направляется Заявителю, не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в Учреждение, Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска.

При необходимости проведения экспертизы, дополнительной проверки по делу установленные сроки рассмотрения жалоб (заявлений) продлеваются вышестоящим должностным лицом, руководителем на период подготовки экспертного заключения, дополнительной проверки на срок не более одного месяца. В случае, когда подготовка экспертного заключения требует более одного месяца, срок может быть продлен до окончания подготовки экспертного заключения. О продлении срока рассмотрения жалоб (заявлений) Заявитель уведомляется в обязательном порядке.

5.8. Результатом досудебного обжалования является ответ на обращение, который подписывается начальником Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска, руководителем Учреждения либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа указанному в жалобе, либо выдается Заявителю ответ в руки.

Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной работы, определяется действующим законодательством Российской Федерации .


Приложение № 1

Административному регламенту муниципальной работы

«Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи»

Сведения о месте нахождения структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной работы

Наименование: Муниципальное автономное учреждение «Молодежный центр «Победа» (МАУ «МЦ «Победа»)

Адрес: 427439, Удмуртская Республика, г.Воткинск, ул.Школьная, дом 3.

Тел. (34145) 3-76-34 раб. 5-63-43 бух.

Директор – Ендовицкий Игорь Сергеевич

Действующий на основании – Устава

График работы учреждения:

Понедельник:

Вторник:

Среда:

Четверг:

Пятница:

Суббота:

Воскресенье:

09:00-21:00

09:00-21:00

09:00-21:00

09:00-21:00

09:00-21:00

выходной

выходной


Приложение № 2

Административному регламенту муниципальной работы

«Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи»

ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР «ПОБЕДА»

ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _____________ N ____

* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________

* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )

* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации

М.П.

(подпись руководителя юридического лица, физического лица)


Количество показов: 964
Дата изменения: 16.06.2016 17:41:32

Возврат к списку


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – Регламент), устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур (действий) Администрации города Воткинска, осуществляемых по запросу заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении указанной муниципальной услуги.

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации города Воткинска, их должностных лиц, автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» (далее – МФЦ) между собой и с заявителями, направления межведомственных запросов при предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов» (далее также – муниципальная услуга).

1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.2.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

– достоверность предоставляемой информации;

– четкость в изложении информации;

– полнота информирования;

– наглядность форм предоставляемой информации;

– удобство и доступность получения информации;

– оперативность предоставления информации.

1.2.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

– с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

– посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов);

– непосредственно в помещениях организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.2.3. Информация о месте нахождения, графике работы, номере телефона для справок, адресе электронной почты Администрации города Воткинска:

Адрес: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7

График работы: пн-чт с 08:30 до 17:30, пт. с 08:30 до 16:30, обед с 12:00 до 12:48.

Телефон для справок: 8 (34145) 5-13-87

Адрес электронной почты: votkinsk-gkh@yandex.ru.

На информационном стенде Администрации города Воткинска размещается следующая информация:

– о порядке предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет граждан для предоставления жилищных займов;

– форма заявления гражданина и членов его семьи о принятии на учет для получения жилищного займа (приложение № 1 к настоящему Регламенту);

– перечень документов, представляемых заявителем для постановки на учет граждан для предоставления жилищных займов (п. 2.6. настоящего Регламента).

На официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск» размещаются следующие материалы:

– перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальных услуг;

– текст Административного регламента с приложениями (полная версия);

– перечень представляемых документов;

– место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет - сайта и электронной почты органов и организаций, в которых граждане могут получить услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги.

1.2.4. Информацию о месте нахождения и графике работы Администрации города Воткинска и МФЦ можно найти на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый государственный портал государственных и муниципальных услуг», на сайте МФЦ.

1.2.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами МФЦ, ответственными за прием и консультирование заявителей, устно по телефону (3412) 600-000, либо на личном приеме, а также в письменном виде.

Специалист МФЦ, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя в очереди для получения информации (консультации) о муниципальной услуге, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Устное консультирование каждого заявителя специалист МФЦ осуществляет не более 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, или, если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.

Телефонные звонки принимаются в соответствии с графиком работы специалистов, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями. При ответе на телефонные звонки специалист МФЦ, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Максимальное время разговора - 10 минут.

1.2.6. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Администрации и МФЦ, устно по телефонам (3412) 60-00-00, а также при личном обращении заявителя, либо в письменном виде.

1.2.7. Предоставление информации о муниципальной услуге, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде осуществляется посредством направления заявителю запрашиваемой информации на бумажном или электронном носителе не позднее 5 дней с момента поступления соответствующего запроса.

Письменные ответы на запросы информации о муниципальной услуге даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной

услуги «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Воткинска, в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства, Межведомственная комиссия при Администрации города Воткинска по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-получение заявителем заключения Комиссии:

а)о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

б)о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с требованиями действующего законодательства и после их завершения;

в)о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

г)о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

д)о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

- получение заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- об отсутствии оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания;

- об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с момента обращения заявителя до момента получения конечного результата составляет не более 45 дней со дня подачи заявления.

Срок получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;

-Жилищный кодекс Российской Федерации 22.12.2004 г.;

-Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ;

-Федеральный Закон от 06.10.2003 год № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

-Федеральный Закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральный Закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Постановление Правительства Российской Федерации № 47 от 28 января 2006 года «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

-Постановление Администрации города Воткинска УР №618 от 02.04.2010г. «О создании межведомственной комиссии при Администрации города Воткинска по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

-Настоящий регламент;

-иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципального образования «Город Воткинск», регламентирующие оказание муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (приложение №1);

2.6.2. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2.6.3. В отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;

2.6.4. Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

2.6.5. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя);

2.6.6. Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.4. настоящего регламента;

2.7.2. Невозможность прочтения письменного заявления (обращения);

2.7.3. Наличие в заявлении (обращении) нецензурных, оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.4. настоящего регламента;

2.8.2. Несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию установленным требованиям;

2.8.3. Непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов и сведений, предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента;

2.8.4. Обращение заявителя в ненадлежащий орган.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно для заявителей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного рабочего дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Требования к помещениям.

Здание, в котором специалист осуществляет прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.

Для удобства граждан помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха.

2.12.2. Требования к залу ожидания.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти.

2.12.3. Требования к местам заполнения заявлений.

Места заполнения заявлений оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами (стойками) для оформления документов.

2.12.4. Требования к информационным стендам для предоставления муниципальной услуги.

У входа в помещение для приема граждан размещен информационный стенд со следующей информацией:

- номером кабинета для подачи заявления и документов;

- наименованием отдела;

- режимом работы, в том числе часы приема специалистов;

- формой заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение №1);

-перечнем документов для предоставления муниципальной услуги (Приложение №2).

2.12.5. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.12.6. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12.7. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;

2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной);

3) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом;

2) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;

3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, при предоставлении муниципальной услуги «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

-прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;

-рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов, принятие решения уполномоченным органом;

-принятие решения по итогам работы Комиссии, направление заявителю результата оказания муниципальной услуги.

3.2. Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов.

3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления или заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции (далее – заключение уполномоченных органов) о предоставлении муниципальной услуги к специалисту Управления ЖКХ, ответственному за исполнение данной административной процедуры, с приложением документов, указанных в п. 2.7. настоящего регламента;

3.2.2. Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя. В ходе приема документов ответственный специалист Управления ЖКХ осуществляет проверку представленных документов на:

-правильность оформления;

-наличие всех необходимых документов, установленных настоящим регламентом;

-соответствие представленных оригиналов документов их копиям;

-соответствие документов по форме и содержанию предъявляемым требованиям (отсутствие не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание);

-соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим регламентом.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов, принятие решения уполномоченным органом.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган - Межведомственную комиссию при Администрации города Воткинска по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – Комиссия) зарегистрированного заявления и приложенных документов.

3.3.2. Рассмотрев заявление, Комиссия определяет перечень дополнительных документов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения.

3.3.3. По итогам работы большинством членов Комиссии принимается решение (в виде заключения) в трех экземплярах о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

Срок рассмотрения документов и принятия решения Комиссией составляет не более 30 дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4. В случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования, составляется акт обследования помещения, и на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, Комиссия составляет заключение.

3.4. Принятие решения по итогам работы Комиссии, направление заявителю результата оказания муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является составление Комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

3.4.2. Ответственный специалист Управления ЖКХ регистрирует заключение Комиссии и оформляет проект распоряжения, согласует его со структурными подразделениями Администрации города Воткинска.

3.4.3. Глава Администрации города Воткинска рассматривает поступивший проект, принимает решение и подписывает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ в трех экземплярах.

3.4.4. Ответственный специалист Управления ЖКХ производит регистрацию результата административного действия и направляет (вручает): по одному экземпляру заключения Комиссии и распоряжения Администрации города Воткинска заявителю и собственнику жилого помещения. Срок направления заключения заявителю не должен превышать 5 дней.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного

регламента по предоставлению муниципальной услуги «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»

4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Формы контроля за исполнением административного регламента:

Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки.

4.3. При проведении проверки осуществляется контроль за:

-обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги;

-исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

-своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

4.4. Порядок, периодичность осуществления, виды проверок за исполнением административного регламента.

4.4.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Управления ЖКХ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя, уполномоченного органа).

4.4.2. Плановые проверки проводятся начальником Управления ЖКХ.

4.4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год.

4.4.4. По результатам проверок составляется акт проверки.

4.4.5. В случае выявления нарушений настоящего регламента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

4.5.1. Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом Управления ЖКХ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги один раз в квартал.

4.6. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков ее осуществления несет начальник управления ЖКХ Администрации города Воткинска.

4.7. Специалисты Администрации города Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков, в соответствии с действующим законодательством.

4.8. Специалисты Администрации города Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ», а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пункта 5.3 раздела 5 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах».


Приложение № 1

Председателю

Медведомственной комиссии

при Администрации города Воткинска по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

_____________________________________

От __________________________________

проживающего по адресу:

_____________________________________

_____________________________________

Контактные телефоны:_____________

и адреса:__________________________

Заявление

Прошу Вас провести оценку соответствия помещения, расположенного по адресу: _____________________________________________________, установленным требованиям и признать жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Необходимые документы на _______ листах прилагаются.

Заявитель «____»_________________20 __г.

Приложение 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

О ПРИЗНАНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ)

ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ

N ________________________ ________________________________________________

(дата)

___________________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименовании населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная

__________________________________________________________________________,

(кем назначена, наименования федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя ____________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии _________________________________________________________

_______________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов ________________________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

по результатам рассмотренных документов ___________________________________

__________________________________________________________________

(приводится перечень документов)

и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам

обследования, _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________ (приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

приняла заключение о ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)

Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

г) особое мнение членов межведомственной комиссии:

__________________________________________________________________________.

Председатель межведомственной комиссии

_____________________ ________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Члены межведомственной комиссии

_____________________ ________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_____________________ ________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 3

БЛОК – СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги


Прием и регистрация заявления и документов


Рассмотрение документов и направление их в уполномоченный орган


Выдача или направление заявителю постановления и заключения