1
|
Отказать в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка по причинам:
1. В проекте указан только 1 вид деятельности 4.4. Фактически уже ведется и планируется вести дальше деятельность Автосервиса, Автомагазина, транспортной компании, возможно продовольственного магазина. Соответственно должны быть указаны все 3 кода условно-разрешенного вида использования;
2. Виды деятельности 4.9 Автосервис и 6.9. Склад –рекомендуемый для организации работы транспортной компании не включены в перечень УРВИ для Ж-3 соответственно перевод УРВИ по данным кодам недопустим.
3. Нарушен минимальный отступ от утвержденных красных линий в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений (м);
4. Нарушен Минимальный отступ от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений (м);
5. В проект озеленение и проезды указаны одинаковыми обозначениями, оценить выполнение минимального процента озеленения земельного участка невозможно. Если считать только указанные деревья, то этого недостаточно;
6. Неверно произведен расчет минимальное количество машино-мест для объектных стоянок автомобиле, применен расчет для гипермакетов, автомагазин торгует одной товарной группой соответственно не является гипермаркетом Также из-за не поставленного на учет здания его площадь не учтена в расчете;
7. Нарушено расстояние до стоянки до торца жилого дома;
8. Здание магазина расположено ближе 50 метров от жилых домов;
9. Нет центральной канализации, что является необходимым по нормам;
10. Нет проекта канализации, фактически сейчас регулярно происходит перелив канализации на тротуар;
11. Не выдержан минимальное расстояние от канализации до жилых домов. Не может быть менее 25 м;
12. Не выдержано минимальное расстояние от магазина до канализации;
13. Не выполнено требование «Производственные отходы и мусор должны собираться в плотно закрывающиеся мусоросборники, расположенные на бетонированных площадках на расстоянии не менее 25 м от окон и дверей помещений магазина»
14. Не выдержано расстояние от ТКО до домов по ул.8Марта;
15. Нет заключения СанПиН возможности использования жилого дома под Магазины с учетом замечаний выше;
16. Нет заключения пожарной инспекции для возможности использования жилого дома под Магазины;
17. Не поставлено здание ТК Энергия на кадастровый учет, не отражено в проекте, не допускается изменение УРВИ на участках с такими постройками;
18. Из-за отсутствия на плане здания ТК Энергия, въезд транспорта для разгрузки указан на месте фактически построенного здания;
19. Продовольственный магазин это источник скопления грызунов, поскольку на участке мы выращиваем овощи, то грызуны потенциальная угроза жизни и здоровью нашей семьи;
20. Шум, промышленное оборудование магазинов-кондиционеры. Вентиляция и т.д. источники повышенного шума, что будет мешать нашему проживанию и спокойному отдыху на нашем участке
21. Выхлопные газы от припаркованных машин в большом количестве за нашим забором, это вред как экологии на нашем участке так и нашего района.
|
1. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.
В соответствии с материалами по обоснованию предполагается перевести существующий жилой дом в нежилое здание (магазин).
Предложение целесообразно отклонить.
2. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.
В соответствии с материалами по обоснованию предполагается перевести существующий жилой дом в нежилое здание (магазин).
Предложение целесообразно отклонить.
3. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.
В данной территориальной зоне красные линии не установлены и не утверждены, документация по планировке территории не разрабатывалась.
Предложение целесообразно отклонить.
4. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.
По сведениям ЕГРН зарегистрировано право собственности на объект недвижимости после реконструкции в существующих размерах. Администрацией города Воткинска разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не выдавалось.
Предложение целесообразно отклонить.
5. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.
Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.
Предложение целесообразно отклонить.
6. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.
Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.
Предложение целесообразно отклонить.
7. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.
Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.
Предложение целесообразно отклонить.
8. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.
Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.
Предложение целесообразно отклонить.
9. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.
Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.
Предложение целесообразно отклонить.
10. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.
Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.
Предложение целесообразно отклонить.
11. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.
Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.
Предложение целесообразно отклонить.
12. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.
Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.
Предложение целесообразно отклонить.
13. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.
Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.
Предложение целесообразно отклонить.
14. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.
Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.
Предложение целесообразно отклонить.
15. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.
Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.
Предложение целесообразно отклонить.
16. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.
Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.
Предложение целесообразно отклонить.
17. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.
Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.
Предложение целесообразно отклонить.
18. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.
Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.
Предложение целесообразно отклонить.
19. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.
Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.
Предложение целесообразно отклонить.
20. Предложение не относится к предмету публичных слушаний.
Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.
Предложение целесообразно отклонить.
21.Предложение не относится к предмету публичных слушаний.
Решение вопроса предусматривается проектной документацией, разработанной в соответствии с действующими нормами.
Предложение целесообразно отклонить.
|