Заключение о результатах публичных слушаний публичных слушаний по проекту Правил благоустройства территории «Городского округа город Воткинск Удмуртской Республики» - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Заключение о результатах публичных слушаний публичных слушаний по проекту Правил благоустройства территории «Городского округа город Воткинск Удмуртской Республики»

22.06.2020

Заключение о результатах публичных слушаний публичных слушаний по проекту Правил благоустройства территории «Городского округа город Воткинск Удмуртской Республики»

«18» июня 2020 года г. Воткинск

Наименование проекта:

Правила благоустройства территории «Городского округа город Воткинск Удмуртской Республики»

 

Сведения о количестве участников публичных слушаниях, которые приняли участие в публичных слушаниях: 4 человека.

 

Реквизиты протокола публичных слушаний: 01/2020 от 17.06.2020.

 

Содержание внесенных предложений и замечаний граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания:

 

Предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний

Участник публичных, внесший предложение и (или) замечание

Содержание предложений и (или) замечаний (пунктуация и орфография, внесенных письменно предложений автора, сохранены)

Аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний

Наговицын А.А.

Внести изменения (дополнения) в ст. 20 Нестационарные объекты: а именно:

- часть а) подпункт 2) пункта 2 исключить;

- часть б) подпункт 2) пункта 2 дополнить «до 01.06.2020» после слов «в 2018-2019 годах,»

- часть в) подпункт 4) пункта 2 дополнить «ОГИБДД, ОНД по г. Воткинску, Воткинскому и Шарканскому р-онах и т.д.».

В соответствии с Приказом Минпромторга УР от 02.08.2019 № 64 «Об утверждении Рекомендаций к внешнему виду нестационарных торговых объектов на территории Удмуртской Республики» и в ходе работы комиссии приняты следующие решения:

 

- часть а) а) подпункт 2) пункта 2 – оставить без изменений;

- часть б) подпункт 2) пункта 2 – изложить в следующий редакции:

«б) для НТО, размещенных. модернизированных (реконструированных) в период с 2018 до вступления в силу настоящих Правил, - не более трех лет с момента вступления настоящих Правил в силу.»

- часть в) подпункт 4) пункта 2 – изложить в следующий редакции:

«в) графическая часть, включающая:

- схему генерального плана, выполненную на топографической основе в масштабе 1:500. Топографическую съемку предоставляет Уполномоченный орган Администрации города Воткинска на проведении аукционов и заключения договоров на размещение НТО;

- ситуационный план-схему размещения НТО на карте населенного пункта;

- план НТО, выполненный в масштабе 1:50, с указанием основных габаритных размеров, мест размещения оборудования внутри и снаружи НТО, сезонного объекта;

- развертки фасадов с цветовым решением, с указанием высотных отметок основных элементов фасадов, местом размещения вывески, а также ведомостью отделочных материалов;

- цветное трехмерное изображение НТО, сезонного объекта вписанное в окружающую среду;

- материалы фотофиксации территории участка до начала работ по установке нового НТО, сезонного объекта.»

 

Содержания предложений и замечаний иных участников публичных слушаний:

 

Предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний

Участник публичных, внесший предложение и (или) замечание

Содержание предложений и (или) замечаний (пунктуация и орфография, внесенных письменно предложений автора, сохранены)

Аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний

ООО «Комэкотранс»

Дополнить Правила:

«Ответственность за приобретение контейнеров, обустройство и надлежащее содержание контейнерных площадок для накопления ТКО (в том числе раздельного накопления и домов, оборудованных мусоропроводами) и специальных площадок для крупногабаритных отходов несут:

1. органы местного самоуправления в границах муниципального образования, за исключением случаев указанных ниже.

2. собственники помещений в многоквартирном доме (МКД) - в случае, если управление МКД осуществляется непосредственно собственниками помещений МКД и указанные площадки расположены на придомовой территории, входящей в состав общего имущества собственников помещений в доме.

3. управляющие организации — в случае, если в установленном порядке выбран способ управления МКД управляющей организацией.

4. товарищество собственников жилья, жилищный специализированный потребительский кооператив - в случае, если управление общим имуществом, осуществляется непосредственно товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным кооперативом.

5. правообладатели земельного участка, на территории которых образуются ТКО.

6. садоводческие, огороднические некоммерческие товарищества, на территории которых образуются отходы.»

В ходе работы комиссии принято следующие решение:

Не вносить в проект Правил благоустройства данные предложения в связи с тем, что они дублируют действующие нормативы и правила в сфере обращения с коммунальными отходами.

ООО «Комэкотранс»

Дополнить Правила терминами:

«Контейнерная площадка — место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров.

Твердые коммунальные отходы (ТКО)- отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

Вывоз ТКО (КГО) - выгрузка ТКО из контейнеров в спецтранспорт; загрузка мусора от индивидуальных жилых домов, мест временного хранения в машины для мусора; очистка контейнерных площадок и подъездов к ним от просыпавшегося мусора и транспортировка на объект размещения отходов.

Региональный оператор – это юридическое лицо, обязанностью которого является организация и осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обезвреживанию, утилизации и размещению всех ТКО, образующихся в зоне его деятельности, строго в соответствии с действующим законодательством. Только он может осуществлять деятельность по обращению с твёрдыми коммунальными отходами.

Оператор по обращению с ТКО – это индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющий деятельность по транспортированию ТКО. Привлечение операторов осуществляется на основании договора с целью эффективного обеспечения сбора и транспортирования ТКО на всей территории, обслуживаемой Региональным оператором.»

В ходе работы комиссии приняты следующие решения:

1. Не вносить в проект Правил благоустройства следующие термины:

- «Контейнерная площадка» и «вывоз ТКО (КГО)» в связи с тем, что данные термины уже содержатся в проекте Правил благоустройства;

-  «Региональный оператор» и «Оператор по обращению с ТКО» в связи с тем, что данные термины в тексте проекта Правил благоустройства не применяются.

2. Внести в проект Правил благоустройства термин – «Твердые коммунальные отходы (ТКО)» в редакции в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

ООО «Комэкотранс»

Уточнить наименование термина:

«Твердые и жидкие бытовые отходы - отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт жилых помещений, крупногабаритные предметы домашнего обихода, фекальные отходы нецентрализованной канализации и др.).»

В ходе работы комиссии приняты следующие решения:

 

Не уточнять данный термин в проекте Правил благоустройства.

Термин «Твердые и жидкие коммунальные отходы» заменить, на термин «Твердые коммунальные отходы», в редакции в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

ООО «Комэкотранс»

Дополнить Правила:

«Для определения количества мусоросборников (контейнеров и бункеров), устанавливаемых на контейнерных площадках для накопления ТКО, хозяйствующим субъектам необходимо исходить из численности населения, пользующегося мусоросборниками, и нормативов накопления ТКО. Количество мусоросборников на контейнерных площадках должно быть не более 10 контейнеров для накопления ТКО, в том числе для раздельного накопления ТКО, и 2 бункеров для накопления КГО.»

В ходе работы комиссии приняты следующие решения:

 

Ввести в проект Правил благоустройства данное предложение, а именно подпунктом 4 пункта 4 статьи 12 «Организация площадок», с изменением дальнейшей нумерации подпунктов пункта 4 статьи 12.

ООО «Комэкотранс»

Дополнить Правила:

«Отходы, образующиеся в процессе содержания зеленых насаждений (ветки, листва, древесные остатки), не относятся к ТКО. Поэтому, ветки, спил деревьев и листья должны вывозиться по отдельному договору с организацией, имеющей соответствующую разрешительную документацию. Вывоза осуществляется силами организации, в чьем ведении находится земельный участок, с которого образовались растительные отходы.».

В ходе работы комиссии приняты следующие решения:

 

Ввести в проект Правил благоустройства данное предложение, а именно пунктом 4 статьи 26 «Организация вывоза отходов».

В пункте 3 статьи 26 проекта Правил благоустройства исключить слова «и обрезка деревьев».

 

Выводы по результатам публичных слушаний:

1. Публичные слушания по Проекту проведены в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации.

Порядок проведения соответствует положению «О порядке организации и проведения общественных обсуждений и публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании «Город Воткинск», утвержденному Решением Воткинской городской Думы от 02.11.2018 № 339-РН.

2. Проект Правил благоустройства территории «Городского округа город Воткинск Удмуртской Республики» может быть представлен на рассмотрение Воткинской городской Думы.

 

 

Председатель комиссии для подготовки

и проведения публичных слушаний

по проекту Правил благоустройства А.А. Гредягин

Количество показов: 278
Дата создания: 23.06.2020 18:12:53

Возврат к списку