Предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний
|
Участник публичных, внесший предложение и (или) замечание
|
Содержание предложений и (или) замечаний
(пунктуация и орфография, внесенных письменно предложений автора, сохранены)
|
Аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний
|
Ситников В.В.
|
На обращение Ситникова В. В. от 06.08.2019г. о возможности присоединения части земельного участка с кадастровым № 18:27:020102:47 к земельным участкам с кадастровыми номерами № 18:27:020102:43 (ЗУ -3), № 18:27:020102:41, № 18:27:202102:40 дан ответ, что необходимо согласие смежных землепользователей (письмо Горбунова А. П. от 04.09.2019г. № 2082). По земельному участку с кадастровым № 18:27:020102:43 (ЗУ-3) ответ не дан.
В тоже время согласно документации для присоединения части земельного участка с кадастровым № 18:27:020102:47 к земельному участку № 18:27:020102:1826 (ЗУ-l) согласие смежных землепользователей не требуется (схема местоположения существующих объектов капитального строительства, схема расположения характерных точек проектируемых земельных участков).
В материалах документации согласие смежных пользователей отсутствуют.
|
В соответствии с Градостроительным кодексом РФ в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам планировки территории, проектам межевания территории проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.
Согласие смежных землепользователей действующим законодательством при подготовке документации по планировке не предусмотрено.
Замечание целесообразно отклонить.
|
Ситников В.В.
|
Для лишения прав законного владельца Ситникова В.В. электроподстанции ТП-78, находящейся на земельном участке с кадастровым № 18:27:020102:47 и лишения беспрепятственного доступа к объекту, а также свободного обслуживания объекта (изменение собственника и назначение земельного участка с кадастровым № 18:27:020102:47) Администрация г. Воткинска признала ТП-78 бесхозяйным объектом (Постановление от 06.09.2019г. № 1508).
Целью данных действий является постановка на учет бесхозяйного имущества и дальнейшее им распоряжение (п.4.1 положения «О порядке выявления бесхозяйного имущества»). А далее - обращение в муниципальную собственность г. Воткинска.
При этом Администрация имела представленные мной правоустанавливающие документы и документы, подтверждающие владение мной ТП-78 с 2010 г. (дополнение к обращению от 06.08.2019г., договор купли-продажи от 15.01.2010г., акт приема-передачи от 15.01.2010 г).
Арбитражный суд УР вынес решения по делу А71-19457/2019: «Признать действия Администрации МО «город Воткинск» по вынесению постановления от 06.09.2019г. № 1508 «О бесхозяйном объекте недвижимого имущества» незаконными и постановление Администрации МО «город Воткинск» по вынесению постановления от 06.09.2019г. № 1508 «О бесхозяйном объекте недвижимого имущества» недействительным.
|
Правоустанавливающие документы на здание ТП-78 не предоставлены. В Управлении Росреестра по Удмуртской Республике информации о собственнике данного здания не имеется.
Замечание целесообразно отклонить.
|
Ситников В.В.
|
В соответствии с межевым планом 2011г., постановлением Администрации г. Воткинска, соглашением от 27.04.2010г. земельный участок с кадастровым № 18:27:020102:47 находился в аренде.
В ущерб городу, Администрация «города Воткинска» не продлила договор аренды земельного участка, не имея на то законных оснований (Постановление Администрации «О предоставление в аренду земельного участка», соглашение от 27.04.2010г).
Права на использование земельной территории в приделах которой расположено недвижимое имущество имеет лицо, которое приобрело возможность эксплуатировать земельную территорию при заключении арендного договора.
Земельный участок использовался на основании договора об аренде. В такой ситуации нет оснований для внесения изменений в арендный договор или поводом для его расторжения.
|
В связи с окончанием срока действия договора аренды от 15.07.2014 № 151-14д земельного участка, расположенного: УР, г. Воткинск, ул. Луначарского, 22, кадастровый номер 18:27:020102:47, и отсутствием оснований для переоформления аренды на новый срок, на основании ст. 46 Земельного Кодекса РФ договор аренды расторгнут.
Замечание целесообразно отклонить.
|
Ситников В.В.
|
В документации проведена красная линия территории:
Без согласования с собственниками земельных участков изменены координаты характерных точек, зарегистрированных в ЕГРН. Изменены конфигурация, площади земельных участков, земельные участки увеличили до красной линии (том: 1, раздел: 2: таб. 1, стр. 4-7).
|
Согласно подпункту "а" пункта 1 части 3 статьи 42 ГрК РФ основная часть проекта планировки территории включает, в том числе чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются красные линии.
Документацией по планировке территории предусмотрено планируемое развитие территории.
Замечание целесообразно отклонить.
|
Ситников В.В.
|
Земельный участок ЗУ-1 с кадастровым № 18:27:020102:1826 увеличен за счет земельного участка городской земли с кадастровым № 18:27:020102:47 (схем расположения характерных точек проектируемых земельных участков). Данным действиям нет обоснований и нет оснований присоединения.
В документации указана частная собственность (таб. 1, стр. 4-7), что не соответствует действительности.
У собственника земельного участка с кадастровым № 18:27:020102:1826 (ЗУ-1) нет объектов недвижимости на земельном участке с кадастровым № 18:27:020102:47.
Данное действие, решение препятствует предпринимательской деятельности, проезду большегрузных машин, проезду и обслуживанию электроподстанции ТП-78.
|
Согласно Земельного Кодекса РФ Статья 39.28. существуют основания перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
В табл. 1, стр. 4-7 указан перечень координат образуемых земельных участков, про частную собственность там речи не идет.
Согласно Земельному Кодексу РФ статья 39.28, перераспределение земель муниципальной собственности и земель, находящихся в частной собственности возможно и в данном случае.
Проектные решения по возможности перераспределения земельного участка № 18:27:020102:47 путем частичного присоединения к земельному участку 18:27:020102:1826 не препятствует проезду большегрузных машин для проезда и обслуживания трансформаторной подстанции ТП-78, так как проектом предусмотрена территория для прохода и проезда по земельному участку 18:27:020102:42 (см. чертеж межевания).
Также проектное решение территории для подхода и подъезда к ТП-78 является рациональным – проложено по кратчайшему пути от основного проезда по ул. Луначарского.
Замечание целесообразно отклонить.
|
Ситников В.В.
|
Межевая граница между ЗУ-2 и ЗУ-З (документация) или между ЗУ-6 и ЗУ-7 соответственно (межевой план 2011 г.) изменена.
Изменены координаты характерных точек зарегистрированные в ЕГРН. Земельный участок ЗУ-З (ЗУ-7) с кадастровым № 18:27:020102:43 находится в собственности у Ситникова В. В. и Ситниковой И. А.
Фактически документация проводит отъем части земельного участка Ситниковых и присоединяет к земельному участку того же собственника (ЗУ-l, ЗУ-2), т.е. осуществляет рейдерский захват части земельного участка Ситниковых.
Ни каких обоснований не дано. В тоже время по данной границе идет судебное разбирательство. Администрация «города Воткинска» является третьим лицом. Администрация «города Воткинска» и ООО «Арсенал» решили заменить суд.
|
Проектом предусмотрено планируемое развитие территории, т.е. собственники земельных участков вправе оставить неизменными границы своих земельных участков (соответственно и координаты характерных точек) и при необходимости, в будущем изменить (увеличить) свои земельные участки.
В проекте предусмотрена возможность увеличения земельного участка ЗУ-1 за счет присоединения части земельного участка № 18:27:020102:47, не нарушая права смежных землепользователей (а именно не изменяя их границы). Все границы существующих земельных участков нанесены на чертежи проекта согласно данным ЕГРН.
При разработке данной проектной документации проектная организация руководствуется только нормативными документами и данными из ЕГРН. Какие либо иные факторы, в данном случае судебные разбирательства, при проектировании учитываться не могут.
Замечание целесообразно отклонить.
|
Ситников В.В.
|
Транспортный путь и зона обслуживания ТП-78 документацией предусмотрены по чужим земельным участкам, что непременно приведет к конфликтам. Тем более, что между указанными собственниками земельных участков ЗУ-1, ЗУ-2 и ЗУ-З, ЗУ-18 идут тяжбы. Размеры земельного участка (ЗУ-9) для обслуживания ТП-78 установлены не обоснованно и не позволят проводить обслуживание ТП-78.
К тому же документацией не указанно наличие дороги — подъезда к территории П-2 по городской земле для доступа к ТП-78.
Документацией не обозначено обременение земельных участков по которым проходят подземные кабельные линии.
Настоящая документация разработана с нарушением действующих норм СНиП, санитарных, противопожарных. Документацией не учтено, что в зоне размещения объектов коммунального обслуживания находится объект повышенной опасности электроподстанция ТП-78, к которой в том числе предусмотрены нормы подъездов обслуживания, охранной зоны. Не учтена охранная зона ЛЭП 6кВ, подходящая к ТП-78.
|
Территория для прохода и проезда к ТП-78 запроектирована по нормативным параметрам, а значит, позволит беспрепятственно подъезжать к данному объекту. При проектировании планируемого развития территории отношения между смежными землепользователями не учитываются.
Обременения и ограничения наносятся только на сети инженерно- технического обеспечения, узаконенные в установленном порядке. Самовольно проложенные инженерные сети проектом планировки не учитываются.
Замечание целесообразно отклонить.
|
Ситников В.В.
|
В проекте нет обоснований принятых решений. Только диктат.
Фактически документация выполнена в интересах одного собственника земельных участков ЗУ-1, ЗУ-2.
Не представлены документы квалификации специалистов, готовивших проектную документацию, кадастровые разделы.
Обращения Администрацией «города Воткинска» по существу не рассматриваются, даются отписки, аналогичные по бесхозяйному объекту.
|
Документация по планировке территории разрабатывается в целях рационального использования территорий, обеспечения устойчивого развития проектируемой территории в целом (не для конкретного земельного участка), установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории, установления красных линий.
В проекте указан документ, на основании которого проектная организация выполняет данный вид работ (выписка из реестра членов саморегулируемой организации. Саморегулируемая организация ассоциация "Межрегионпроект". Регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций СРО-П-103-24122009).
Замечание целесообразно отклонить.
|
Ситников В.В.
|
Отказаться от применения документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) в границах территориальной зоны П-2 (промышленной зоны предприятий IV-V классов опасности) в районе ул. Луначарского города Воткинска, разработанной проектной организации - ООО «Арсенал», проявившей себя с не профессиональной стороны, с выражением интересов только определенного лица (возможно, за вознаграждение).
|
Распоряжением Правительства УР от 13.11.2018 № 1324-р «О подготовке документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) в границах территориальной зоны П-2 (промышленной зоны предприятий IV-V классов опасности) в районе ул. Луначарского города Воткинска» принято решение о подготовке документации по планировке территории и предложено ООО «Арсенал» обеспечить подготовку данной документации по планировке.
Замечание целесообразно отклонить.
|
Ситников В.В.
|
Предложить другой проектной организации выполнить документацию по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) в соответствии с законом и соблюдении прав и законных интересов заинтересованных лиц данной территории.
|
Распоряжением Правительства УР от 13.11.2018 № 1324-р «О подготовке документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) в границах территориальной зоны П-2 (промышленной зоны предприятий IV-V классов опасности) в районе ул. Луначарского города Воткинска» принято решение о подготовке документации по планировке территории и предложено ООО «Арсенал» обеспечить подготовку данной документации по планировке.
Замечание целесообразно отклонить.
|
Ситников В.В.
|
Была ли проведена проверка, изучение представленной на публичные слушания документации, по планировке территории управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска.
|
В соответствии с Градостроительным кодексом РФ осуществляется проверка документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 указанного Кодекса органом местного самоуправления. По результатам проверки указанные органы обеспечивают рассмотрение документации по планировке территории на публичных слушаниях либо отклоняют такую документацию и направляют ее на доработку. Проверка рассматриваемой на публичных слушаниях документации по планировке проводилась Комиссией по землепользованию и застройке г. Воткинска, в состав которой входят представители нескольких управлений Администрации г. Воткинска, а также представители Воткинской городской Думы, Управления Росреестра по УР, Воткинского филиала БУ УР «ЦКО БТИ».
Проведение проверки только управлением архитектуры и градостроительства действующим законодательством не предусмотрено.
Замечание целесообразно отклонить.
|
Ситников В.В.
|
На каких условиях по оплате будет произведено присоединение земельных участков, находящихся в государственной, муниципальной собственности.
|
Не относится к теме публичных слушаний.
Замечание целесообразно не учитывать.
|
Ситников В.В.
|
Какой процент от кадастровой стоимости земельного участка нужно оплатить, если присоединение земельного участка будет произведено на условиях оплаты.
|
Не относится к теме публичных слушаний.
Замечание целесообразно не учитывать.
|
Клабуков С.В.
|
Согласен со всеми предложенными проектными решениями документации по планировке территории.
|
Предложение целесообразно принять.
|