Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемом - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемом

27.02.2020

Утвержден

постановлением Администрации

города Воткинска

от ______________ 2020 N _____

Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому С привлечением средств материнского (семейного) капитала»

Содержание

1. Общие положения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

4. Формы контроля исполнения административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.06.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее 0 Федеральный закон), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - Административный регламент), регулирует отношения, связанные с выдачей документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, а также устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц органа, предоставляющих муниципальную услугу.

1.2. Описание заявителей.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный капитал), и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 No 686 «Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала», обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги. От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные на представление интересов заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) осуществляется при обращении заявителя для получения муниципальной услуги, за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- при личном обращении заявителя;

- при обращении по телефону;

- в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте http://www.votkinsk.ru;

- посредством размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/, uslugi.udmurt.ru.

- на информационном стенде управления архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

- категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

- порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием единого портала;

- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети "Интернет", а также электронной почты структурного подразделения, оказывающего муниципальную услугу;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, оказывающего муниципальную услугу, а также его должностных лиц;

- иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.5. Информация о местонахождении (адресе), графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты структурного подразделения, оказывающего муниципальную услугу, размещается на официальном сайте Администрации города Воткинска: http://www.votkinsk.ru в сети «Интернет», на региональном портале http://www.mfc18.ru, uslugi.udmurt.ru, а также на информационном стенде управления архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

1.6. На официальных сайтах в сети «Интернет», информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг размещается следующая информация:

- Административный регламент с приложениями;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

- время приема заявителей;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

- порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием единого портала;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, оказывающего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

1.7. На едином портале размещается путем интеграции сведений из Федерального реестра следующая информация:

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов;

- круг заявителей;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги;

- образцы заполнения электронной формы заявлений.

Информация на едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.8. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указывается фамилия имя, отчество, а также дата представления документов для оказания муниципальной услуги.

1.9. Заявители, представившие документы для оказания муниципальной услуги, письменно информируются сотрудником структурного подразделения, оказывающего муниципальную услугу, ответственным за предоставление муниципальной услуги, о результатах предоставления муниципальной услуги посредством направления заявления с использованием почтовой связи в соответствии с пунктом 3.1.3 Административного регламента.

1.10. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются по вопросам, указанным в части 1.4 Административного регламента.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официальных сайтов, телефонной связи, почты или электронной почты.

При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе, когда прием заявлений на предоставление муниципальной услуги не осуществляется.

1.11. В ответе по телефону на устные обращения сотрудник структурного подразделения, оказывающего муниципальную услугу, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного лица.


Дата изменения: 27.02.2020 18:11:53
Количество показов: 557
Файл:  Загрузить

Возврат к списку