Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление материальной помощи гражданам, зарегистрированным по месту жительства в городе Воткинске и находящимся в трудной жизненной ситуации» - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление материальной помощи гражданам, зарегистрированным по месту жительства в городе Воткинске и находящимся в трудной жизненной ситуации»

12.03.2019

Содержание:

Раздел 1. Общие положения

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

Раздел I. Общие положения

1.1. Административным регламентом Администрации города Воткинска (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление материальной помощи гражданам, зарегистрированным по месту жительства в городе Воткинске и находящимся в трудной жизненной ситуации» устанавливается порядок предоставления муниципальной услуги в виде материальной помощи гражданам, зарегистрированным по месту жительства в городе Воткинске и находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - муниципальная услуга).

1.2. Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее – административные процедуры), при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Исполнителем муниципальной услуги является Администрация города Воткинска в лице Управления социальной поддержки населения (далее – УСПН).

1.3. Право на получение муниципальной услуги являются граждане, зарегистрированные по месту жительства в городе Воткинске и находящиеся в трудной жизненной ситуации, возникшей по независящим от них причинам, которую они не могут преодолеть самостоятельно, в случаях:

- утраты родных и (или) имущества в результате пожара жилого помещения, в котором гражданин зарегистрирован и (или) проживал, если обращение за помощью последовало не позднее 6 месяцев со дня пожара;

- приобретения предметов первой необходимости (продукты питания, одежда, обувь) в связи с нехваткой денежных средств работающим гражданам и неработающим пенсионерам, имеющим пенсию ниже прожиточного минимума, установленного в Удмуртской Республике;

- необходимости в дорогостоящей медицинской помощи (проведение срочных операций или экстренного лечения по направлению врачей);

- освобождения из мест лишения свободы, если обращение за помощью последовало не позднее 30 дней со дня освобождения;

- восстановление паспорта для лиц без определенного места жительства.

1.4. От имени граждан, указанных в пункте 1.3. настоящего Регламента (далее-заявители), с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обращаться их законные представители или доверенные лица (далее-представители).

1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель (его представитель) может обращаться в:

1) Управление социальной поддержки населения Администрации города Воткинска в лице сектора по делам семьи по адресу: Удмуртская Республика, город Воткинск, улица Ленина, дом 7, кабинет 103.

Почтовый индекс: 427430.

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru

Справочный телефон: 8(34145)5-32-22.

Прием граждан осуществляется по следующему графику:

- вторник, четверг, пятница- с 8.30 до 15.30

2) Автономное учреждение Удмуртской Республики «Многофункциональный центр г. Воткинска» (далее-МФЦ) по адресу: Удмуртская Республика, город Воткинск, улица Ленина, дом 4.

Почтовый индекс: 427430.

Справочный телефон: 8(34145) 5-11-90.

Прием граждан специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:

- понедельник, среда, четверг, пятница – с 8.30 до 18.00

- вторник – с 8.30до 20.00

- суббота – с 9.00 до 13.00

1.6. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:

- при личном обращении заявителя или обращении через представителя;

- при обращении по телефону;

- в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте sektorsemya@mail.ru

- посредством размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/.

1.7. Заявитель (его представитель) вправе получить информацию:

- о порядке, условиях и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставленные услуги;

- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

1.8. Основными принципами организации предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность при предоставлении информации.

1.9. При личном обращении заявителя (его представителя):

- в МФЦ – специалисты, ответственные за прием документов, дают подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняют вопросы, вызывающие наибольшие трудности;

- в Администрацию города Воткинска – специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, дают подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняют вопросы, вызывающие наибольшие трудности.

1.10. Информирование заявителей (их представителей) по телефону осуществляется в соответствии с графиками работы специалистов, ответственных за прием документов и (или) предоставление муниципальной услуги.

При ответах на телефонный звонок специалисты, ответственные за прием документов и (или) предоставлении муниципальной услуги, обязаны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должны кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю (его представителю).

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги – «Предоставление материальной помощи гражданам, зарегистрированным по месту жительства в городе Воткинске и находящимся в трудной жизненной ситуации».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Управление социальной поддержки населения Администрации города Воткинска в лице сектора по делам семьи (далее – сектор по делам семьи).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление материальной помощи гражданам, зарегистрированным по месту жительства в городе Воткинске и находящимся в трудной жизненной ситуации (далее – материальная помощь);

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет до 30 дней со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень которых установлен пунктом 2.6. настоящего Регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года;

- Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

- Федеральный Закон от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевного дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

- Федеральный Закон от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный Закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный Закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральный Закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевного дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг»;

- Закон Удмуртской Республики от 24 апреля 2001 года № 18-РЗ «О прожиточном минимуме в Удмуртской Республике»;

- Устав города Воткинска, утверждённый решением городской думы г. Воткинска от 09.06.2005 № 259 «О принятии Устава муниципального образования «Город Воткинск»;

- Постановление Администрации города Воткинска от 12.09.2014г. № 2035 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка населения на 2015-2020 годы»;

- Постановление Администрации города Воткинска от 20.11.2017г. № 2612 «О внесении изменений в постановление Администрации города Воткинска от 14.03.2014 года № 543 «Об утверждении Положения о единовременной денежной выплате малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам и Положения о материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационно взаимодействия.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель, обратившийся за муниципальной услугой, заполняет заявление получателя муниципальной услуги и прилагает следующие документы:

2.6.1. Для предоставления материальной помощи заявитель (его представитель) прилагает в обязательном порядке нижеследующие документы самостоятельно в подлинниках или в копиях с предъявлением оригиналов:

- заявление на предоставление материальной помощи по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

- заявление на перечисление денежных средств по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

- документ, удостоверяющий личность и подтверждающий наличие регистрации по месту жительства на себя (представителя) и (или) члена своей семьи (паспорт или иной документ, свидетельство(а) о рождении детей и (или) паспорт при достижении детьми 14 лет), нуждающегося в дорогостоящей медицинской помощи;

- документ, подтверждающий полномочия законного представителя (в случае подачи заявления представителем гражданина);

- свидетельство о государственной регистрации в налоговом органе заявителя (далее – ИНН);

- страховой номер своего индивидуального лицевого счета и (или) членов семьи (далее – СПИЛС);

- справка о составе семьи при проживании заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в многоквартирном доме, управление которым осуществляют управляющие компании, не заключившие договор с МАУ «Воткинский информационно – расчетный центр» или домовая книга, при проживании заявителя и (или/) членов его семьи, в частном доме;

- домовая книга, при проживании заявителя и (или) членов его семьи в частном доме;

- реквизиты лицевого счета заявителя.

2.6.2. Заявителя, нуждающиеся в дорогостоящей медицинской помощи (проведение срочных операций или экстренного лечения по направлению врачей/), в обязательном порядке предоставляют:

- договор и квитанции по оплате дорогостоящей медицинской помощи..

2.6.3. Заявители, освободившиеся из мест лишения свободы, в обязательном порядке предоставляют:

- справка об освобождении из исправительного учреждения;

2.6.4. Заявители, пострадавшие от пожара, в обязательном порядке предоставляют:

- документ, подтверждающий факт имущественных и (или) человеческих потерь вследствие пожара.

2.6.5. Заявители, нуждающиеся в приобретении предметов первой необходимости (продукты питания, одежда, обувь), в связи с нехваткой денежных средств, из числа работающих граждан или неработающих пенсионеров, имеющих пенсию ниже прожиточного минимума, установленного в Удмуртской Республике в обязательном порядке предоставляют:

- сведения о совокупном ежемесячном доходе на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (справки о доходах и (или) заработной плате, пенсии, стипендии, пособии и т.д.).

- трудовая книжка – для неработающих пенсионеров и неработающих членов семьи, имеющих инвалидность;

2.6.6. В случае если заявитель (представитель) не представил нижеследующие документы (сведения):

- справку о составе семьи при проживании заявителя и (или) членов его семьи в многоквартирном доме, управление которым осуществляет управляющая компания, заключившая договор с МАУ «Воткинский информационно-расчетный центр»;

- ИНН;

- СНИЛС;

- справку о размере пенсии и других социальных выплатах;

- справку о размере пособия по безработице;

- справку о ежемесячном пособии на ребенка;

- справку о пособии по уходу за ребенком до 1,5 лет;

- справку о пособии по беременности и родам;

- справку о пособии по уходу за ребенком до 3 лет;

специалист в установленном порядке направляет запрос о предоставлении сведений в Единую государственную систему социального обеспечения в уполномоченные организации и учреждения в рамках межведомственного взаимодействия.

2.7. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Регламента, представляются заявителем или его представителем непосредственно в АУ УР «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воткинска» (далее – МФЦ).

Документы могут быть представлены как в оригинале, так и в виде нотариально заверенных копий, либо заверенные органами или учреждениями, их выдавшими.

2.8. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.

Все исправления в документах должны быть оговорены и подтверждены подписью должностного лица и печатью организации, выдавшей документ, при этом исправлении должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем зачеркнутое можно было прочесть.

2.9. Для предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за прием документов, не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением перечня документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона «об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Заявитель вправе представить документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме документов для предоставления муниципальной услуги отказывается в случаях:

- невозможности прочтения текста заявления и документов, которые должны быть предоставлены заявителем;

- обращения неуполномоченного лица;

- заявление содержит нецензурное либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении материальной помощи являются:

- предоставление неполных и (или) недостоверных сведений;

- отсутствие денежных средств, предусмотренных на эти цели бюджетом муниципального образования «Город Воткинск»;

- обращение за материальной помощью в случаях, не предусмотренных п. 1.3. настоящего Регламента;

- нахождение гражданина на полном или частичном государственном обеспечении.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

2.15.2. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

2.15.3. На территории, прилегающей к месторасположению предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

2.15.4. Вход в здание и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование МФЦ и Администрации, пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла – коляски.

2.15.5. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц МФЦ, Администрации и граждан размещаются на нижних этажах здания.

2.15.6. Прием граждан в Администрации должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.

2.15.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации и МФЦ.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Администрации и МФЦ.

2.15.8. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;

- стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.15.9. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.15.10. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла – коляски.

2.15.11. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.15.12. Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

2.15.13. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла - коляски и собак – проводников):

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно – точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки – проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальной обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.15.14. Прием граждан ведется в порядке общей очереди.

2.15.15. Специалист, ответственный за прием документов на предоставление муниципальной услуги, обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

2.15.16. Специалист, ответственный за прием документов на предоставление муниципальной услуги, работающий с инвалидами, должен быть проинструктирован или обучен по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

2.15.17. Рабочее место специалиста, ответственного за прием документов на предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

2.15.18. При организации рабочего места специалиста, ответственного за прием документов на предоставление муниципальной услуги, предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

2.16. На информационных стендах Администрации размещаются следующие информационные материалы:

- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет, раздел Управление социальной поддержки населения, подраздел сектор по делам семьи;

- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- текст настоящего Регламента.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях выделяется цветом.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.17.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;

- общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной);

- комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.

2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- обеспечение информирования заявителей (их представителей) о месте нахождения и графике приема населения, в том числе с использованием информационно – коммуникационных технологий;

- обеспечение информирования заявителей (их представителей) о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно – коммуникационных технологий;

- своевременность приема заявителей (их представителей);

- своевременность рассмотрения документов ,представленных заявителем (его представителем);

- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- не более чем двукратное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.18.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу «одного окна» при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее – соглашение о взаимодействии).

2.18.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в Администрацию в форме электронных документов, которые:

- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1. и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет»:

- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

2.18.3. В случае направления в Администрацию заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента.

2.18.4. Представление заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в Администрации в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.18.5. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (в том числе с использованием инфомата), а также посредством использования универсальной электронной карты регистрация, идентификация и авторизация заявителя на получение муниципальной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» на основе логина (страхового номера индивидуального лицевого счета) и пароля или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте.

Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению муниципальной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов;

- первичная проверка и регистрация документов;

- формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении сведений в Единую государственную систему социального обеспечения либо в уполномоченные организации и учреждения в рамках межведомственного взаимодействия, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка документов для принятия решения о назначении материальной помощи;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю (его представителю) и уведомление заявителя о принятом решении.

3.2. Прием документов, их первичная проверка и регистрация.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителей) с заявлением и документами, указанными в п. 2.6. настоящего Регламента в МФЦ, либо получение сектором по делам семьи заявления и документов по почте и (или) в электронном виде.

3.2.2. При приеме документов от заявителя (его представителя) лично специалист, ответственный за прием документов:

1) проверяет документ, удостоверяющий личность;

2) проверяет документ, подтверждающий полномочия (при обращении представителя заявителя);

3) разъясняет порядок предоставления муниципальной услуги;

4) разъясняет нормы Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

5) проверяет правильность оформления заявлений;

6) делает копии с подлинников представленных документов, если заявитель (его представитель) не представил их самостоятельно.

Для заверения соответствия копии документа подлиннику проставляет на документе заверительную надпись «Копия верна», личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения;

7) проверяет наличие документов для предоставления муниципальной услуги согласно п. 2.6. настоящего Регламента.

8) передает заявление с пакетом документов на регистрацию в отдел организационной работы и документационного обеспечения Управления организационной работы, документационного и хозяйственного обеспечения Администрации города Воткинска.

3.2.3. При приеме документов в электронной форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) устанавливает соответствие электронной подписи;

2) проверяет правильность оформления заявления;

3) проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны документы, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 (для документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью);

4) переводит заявление в бумажную форму (распечатывает).

В поле, предназначенном для подписи заявителя, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит запись «Заявление принято в форме электронного документа», проставляет наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату;

5) отдает заявление на регистрацию;

6) переводит документ в бумажную форму (распечатывает).

Для заверения соответствия распечатанных документов электронным документам проставляет на документе заверительную надпись «Копия верна», наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения.

3.2.4. В случаях, предусмотренных п. 2.12. настоящего Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю (его представителю) с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя (его представителя) отказ в приеме документов оформляется в письменной форме с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.

Если заявление подано в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, отказывает в приеме документов через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению.

3.2.5. Общий максимальный срок приема документов, их первичной проверки и регистрации 1 день.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не требует присутствия заявителя (его представителя).

3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступившее и зарегистрированное заявление.

3.3.3. в случае если заявитель (представитель) не представил нижеследующие документы (сведения):

- справку о составе семьи при проживании заявителя и (или) членов его семьи в многоквартирном доме, управление которым осуществляет управляющая компания, заключившая договор с МАУ «Воткинский информационно-расчетный центр»;

- ЕГРИП;

- ИНН;

- СНИЛС;

- справку о размере пенсии и других социальных выплат;

- справку о размере пособия по безработице;

- справку о ежемесячном пособии на ребенка;

- справку о пособии по уходу за ребенком до 1,5 лет;

- справку о пособии по беременности и родам;

- справку о пособии по уходу за ребенком до 3 лет

специалист в установленном порядке направляет запрос о предоставлении сведений в единую государственную систему социального обеспечения (далее-ЕГИССО) либо в уполномоченные организации и учреждения в рамках межведомственного взаимодействия.

3.3.4. Документы и сведения, полученные с использованием ЕГИССО, либо

в рамках межведомственного взаимодействия применяются только в целях предоставления муниципальной услуги.

3.3.5. Общий максимальный срок направления запросов не может превышать 3 дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента.

3.4. Подготовка документов для принятия решения о назначении материальной помощи.

3.4.1. После поступления ответа на запросы специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае необходимости проведения проверки указанных заявителем сведений в течение двух дней направляет заявителю письменное уведомление о проведении проверки сведений о доходах.

В случае, когда решение о проведении проверки указанных заявителем сведений не принято, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит пакет документов для принятия решения о назначении материальной помощи.

3.4.2. Готовый пакет документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет в Комиссию по предоставлению материальной помощи гражданам, зарегистрированным по месту жительства в городе Воткинске и находящимися в трудной жизненной ситуации при Администрации, утвержденной Постановлением Администрации (далее-Комиссия).

3.4.3. Общий максимальный срок подготовки документов для принятия решения о назначении материальной помощи не может превышать 5 рабочих дней.

3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю (его представителю) и уведомление заявителя о принятом решении.

3.5.1. Комиссия, действующая в соответствии с порядком оказания материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на основании представленных документов принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

3.5.2. Решение Комиссии оформляется протоколом, который составляется не позднее следующего рабочего дня после проведения заседания Комиссии.

3.5.3. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании протокола заседания Комиссии формирует документы на оказание материальной помощи и готовит Постановление Администрации города Воткинска (далее - Постановление) об оказании материальной помощи. В течение 3-х дней с момента издания Постановления уведомляет заявителя о принятом решении.

3.5.4. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании протокола заседания Комиссии в течение 3 – х дней уведомляет заявителя (его представителя) об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде, в котором указывается основание для отказа в соответствии с п.п. 2.10., 2.11. настоящего Регламента.

3.5.5. На основании Постановления Управление учета и отчетности Администрации города Воткинска перечисляет на лицевой счет заявителя материальную помощь, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.

3.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1 Формы контроля за исполнением Административного регламента:

Контроль за соблюдением и исполнением настоящего Регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах проверки:

- плановой;

- внеплановой;

4.2. Порядок, периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.

4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления социальной поддержки населения Администрации города Воткинска) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

4.2.2. Плановые проверки проводятся Заместителем Главы по социальным вопросам - начальником Управления социальной поддержки населения Администрации города Воткинска.

4.2.3. Периодичность проведения плановых проверок 1 раз в год.

4.2.4. По результатам проверки составляется акт проверки.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.

4.3.1. Муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;

6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющим муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. раздела 5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. раздела 5 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту

Администрации города Воткинска

«Предоставление материальной помощи гражданам,

зарегистрированным по месту жительства

в городе Воткинске и находящимся в

трудной жизненной ситуации»

В Администрацию города Воткинска

от ___________________________________

_____________________________________

домашний адрес_______________________

_____________________________________

телефон______________________________

паспорт: серия _______ №______________

выдан _______________________________

_____________________________________

(кем и когда выдан)

дата рождения ______________________

Заявление

Прошу оказать мне (моей семье) единовременную денежную выплату в связи с тем, что

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

К заявлению приложены следующие документы:

п/п

Наименование документов

Количество

экземпляров

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Правильность сообщаемых сведений подтверждаю, даю согласие на обработку персональных данных.

«____» ______________20 __г. _____________________________

(подпись заявителя)

Данные, указанные в заявлении, ______________________________

соответствуют документу, (подпись специалиста)

удостоверяющему личность

Приложение № 2

к административному регламенту

Администрации города Воткинска

«Предоставление материальной помощи гражданам,

зарегистрированным по месту жительства

в городе Воткинске и находящимся в

трудной жизненной ситуации»

В Администрацию города Воткинска

от _________________________________

_____________________________________

проживающего ______________________

_____________________________________

дата рождения________________________

паспорт серия ________№ _____________

выдан _______________________________

_____________________________________

_____________________________________

ИНН ________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу перечислить оказанную мне материальную помощь в филиал

Сбербанка РФ №___/_____на счет_____________________________________

Дата «___»__________20____г.

Подпись___________________


Дата изменения: 12.03.2019 18:18:16
Количество показов: 570
Файл:  Загрузить

Возврат к списку