06.03.2019
Проект
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключенных между работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и работниками»
1.Общие положения
1.1.Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальнной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключенных между работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и работниками» (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2.Описание заявителей. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является являются работодатели и работники (в случаях, установленных трудовым законодательством), обратившиеся с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители). 1.3.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) осуществляется при обращении заявителя для получения муниципальной услуги, за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, телефонам-автоинформаторам (при наличии), путем размещения информации на официальном сайте Администрации города Воткинска: http://www.votkinsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(далее - официальный сайт, сеть "Интернет" соответственно), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги. 1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения: перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга; перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
сроки предоставления муниципальной услуги; порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги; порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала; результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии), адресе официального сайта в сети "Интернет", а также электронной почты; порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления а также его должностных лиц; иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги. 1.5. Информация о местонахождении (адресе), графике работы, справочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии), адресе официального сайта и электронной почты Администрации города Воткинска размещается на официальном сайте в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный реестр), на Едином портале, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг в здании Администрации городжа Воткинска. 1.6. На официальном сайте в сети "Интернет", информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг в Администрации города Воткинска размещается следующая информация: административный регламент с приложениями; перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; время приема заявителей; перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов; порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги; срок предоставления муниципальной услуги; результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала; порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Воткинска , а также ее должностных лиц. 1.7. На Едином портале размещается путем интеграции сведений из Федерального реестра следующая информация: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов; круг заявителей; срок предоставления муниципальной услуги; результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении муниципальной услуги; образцы заполнения электронной формы заявлений (уведомлений). Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 1.8. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются полное наименование организации, а также дата представления документов для оказания муниципальной услуги. 1.9. Заявители, представившие документы для оказания муниципальной услуги, информируются Администрацией города Воткинска о результатах предоставления муниципальной услуги посредством направления уведомления в письменной форме в соответствии с пунктом 3.4.1. Административного регламента. 1.10. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются по вопросам, указанным в пункте 1.4. Административного регламента. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официального сайта, телефонной связи, телефонов-автоинформаторов (при наличии), почты или электронной почты. При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе, когда прием заявлений на предоставление муниципальной услуги не осуществляется. 1.11. В ответе по телефону на устные обращения сотрудник Администрации города Воткинска информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного лица (специалиста).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги. Наименование муницпальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключенных между работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и работниками» 2.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальную услугу предоставлет правовое управление Администрации города Воткинска. При предоставлении муниципальной услуги структурное подразделение, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные (государственные) органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации. 2.3.Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является: -принятие решения о регистрация трудовых договоров, изменений и дополнений в трудовые договоры, фактов прекращения трудовых договоров в журнале регистрации (далее – Журнал); -прекращение предоставления муниципальной услуги по инициативе заявителя; -решение об отказе в предоставлении услуги в случаях, предусмотренных пункте 2.8 административного регламента. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней. Срок выдачи документов, оформленных по результатам предоставления муниципальной услуги 1 календарный день.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ, принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; -Устав муниципального образования «Город Воткинск»; - постановление Администрации города Воткинска от 05.02.2019 года № 2237 «Об утверждении положения о порядке регистрации трудовых договоров, заключенных между работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и работниками». Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте муниципального образования “Город Воткинск” в сети "Интернет" в разделе “Правовое управление”.
2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1.Для регистрации трудовых договоров работодатель предоставляет следующие документы: - заявление о регистрации трудового договора по форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту, с описью прилагаемых документов, подписанное работодателем (представителем при наличии соответствующих полномочий); - оригиналы трудового договора в 2 экз., соответствующего требованиям Трудового Кодекса Российской Федерации, подписанного работником и работодателем и копию трудового договора в 1 экз., которая остается в правовом управлении; - паспорта и копии паспортов работодателя и работника; - документа о регистрации по месту пребывания в городе Воткинске для граждан РФ, не имеющих регистрации по месту жительства на территории города Воткинска; - ИНН работодателя, работника и их копии (при наличии); - копии разрешения на осуществление трудовой деятельности в РФ для иностранного работника (лица без гражданства); - доверенность и копию доверенности представителя работодателя (в случае представления интересов представителем). 2.6.2. Для регистрации внесения изменений и дополнений в трудовые договоры работодатель предоставляет следующие документы:
- заявление о регистрации изменений и дополнений в трудовой договор по форме, указанной в приложении 2 к административному регламенту, с описью прилагаемых документов, подписанное работодателем (представителем при наличии соответствующих полномочий);
- оригиналы дополнительных соглашений о внесении изменений и дополнений в трудовые договоры (далее – дополнительные соглашения) в 2 экз., соответствующие требованиям Трудового Кодекса Российской Федерации, подписанные работником и работодателем и копию дополнительного соглашения в 1 экз., которая остается в Управлении; - паспорта и копии паспортов работодателя и работника; - доверенность и копию доверенности представителя работодателя (в случае представления интересов представителем). 2.6.3. Для регистрации факта прекращения трудового договора работодатель или работник (в случае прекращения трудового договора в связи со смертью работодателя) предоставляют следующие документы:
- заявление о регистрации факта прекращения трудового договора по форме, указанной в приложении 3 к административному регламенту, с описью прилагаемых документов, подписанное работодателем (представителем при наличии соответствующих полномочий) или работником (в случае смерти работодателя);
- оригиналы ранее зарегистрированных трудовых договоров в 2 экз., оригиналы соглашений о расторжении трудовых договоров в 2 экз., соответствующие требованиям Трудового Кодекса Российской Федерации, подписанные работником и работодателем и копию соглашения о расторжении трудовых договоров в 1 экз., которые остаются в Управлении; - уведомление о расторжении трудового договора в 2 экз. (в случае прекращения трудового договора в связи со смертью работодателя), подписанное работником;
- паспорт, копию паспорта работодателя или оригинал и ксерокопия свидетельства о смерти работодателя (в случае прекращения трудового договора в связи со смертью работодателя); - паспорт и копию паспорта работника;
доверенность и копию доверенности представителя работодателя (в случае представления интересов представителем).
2.6.4.Формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги, а также образцы их заполнения размещаются на официальных сайтах муниципального образования “Город Воткинск” в разеделе “Правовое управление” в сети "Интернет", информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. Все документы представляются на русском языке. Все документы представляются в одном подлинном экземпляре. Заявление, содержащее более одного листа, должно быть прошито, пронумеровано и заверено подписью заявителя на обороте последнего листа на месте прошивки. 2.6.5. Запрещается требовать от заявителя представления: -документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; -представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В приеме документов для предоставления муниципальной услуги отказывается в случаях: -представление неполного комплекта документов;
- наличие исправлений в документах; - оформление документов неразборчивым почерком, не позволяющим однозначно истолковать их содержание; - отсутствие идентичности в текстах экземпляров трудовых договоров; - отсутствие подписей сторон в трудовых договорах, дополнительных соглашениях, соглашениях о расторжении трудовых договоров (уведомлениях о расторжении трудового договора). 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях: - наличие в представленных документах недостоверных сведений;
-несоответствие условий трудовых договоров, изменений и дополнений в трудовых договорах требованиям действующего законодательства; - регистрация работодателя по месту жительства в другом муниципальном образовании; -отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных п.2.6. настоящего регламента. 2.9.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,в том числе сведения о документе (документа), выдаваемом (выдаваемых) организациям, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.
2.11.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем составляет 15 минут. 2.12.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Документы, представленные в Администрацию города Воткинска лично заявителем (иным лицом на основании доверенности, выданной заявителем), а также направленные почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения регистрируются в день их получения в структурном подразделении непосредственно оказывающим муниципальную услугу. 2.13.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов. В местах для заполнения документов должен обеспечиваться доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги. Площадь мест для ожидания рассчитывается в зависимости от количества заявителей, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги. Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Помещения для непосредственного взаимодействия с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности муниципального служащего, графика приема заявителей для личного представления документов и консультирования. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим и сканирующим устройствам. Вход в здание Администрации города Воткинска должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование; место нахождения; режим работы; адрес официального сайта; телефонный номер и адрес электронной почты. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются: условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности; дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга; оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.14.Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: расположенность Администрации города Воткинска в зоне доступности к основным транспортным магистралям; наличие достаточной численности муниципальных служащих, а также помещений, в которых осуществляется предоставлени муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, официальном сайте муниципального образования “Город Воткинск”в сети "Интернет"; Качество представления муниципальной услуги характеризуется: отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями; отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих и на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих к заявителям; достоверностью представляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления муниципальной услуги, документах, необходимых для ее предоставления; отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления муниципальной услуги; Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается. Взаимодействие заявителя с муниципальным служащим осуществляется при личном обращении заявителя: для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги; для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги; для получения уведомления о предоставлении муниципальной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя с муниципальным служащим при предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
2.15.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. 3.1.Состав и последовательность административных процедур. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием документов от заявителя; 2) рассмотрение представленных документов; 3) принятие решения по результатам рассмотрения документов, представленных для получения муниципальной услуги; 4) направление уведомлений о принятом решении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуг. 3.1.1.Прием документов от заявителя.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги - является получение муниципальным служащим документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги. Прием документов для получения муниципальной услуги осуществляется в соответстии с пунктом 2.12 Административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему документов от заявителя и их регистрации - 1 рабочий день. При непосредственном представлении документов для оказания муниципальный служащий, осуществляющий прием заявителей: знакомится с содержанием представленных заявителем документов. Если предметом обращения заявителя не является предоставление муниципальной услуги, муниципальный служащий, осуществляющий прием заявителей, информирует заявителя, к каким служащим или в какой орган власти ему следует обратиться; в день приема документов муниципальный служащий производит их регистрацию.
Муниципальный служащий оформляет расписку в получении документов (приложение № 4 к Административному регламенту) в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки в получении документов служащий передает заявителю, второй экземпляр приобщает к принятым документам.
При формировании заявления обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
Запись на прием для подачи заявления, в том числе с использованием официального сайта муниципального образования “Город Воткинск” в сети "Интернет", не осуществляется. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключенных между работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и работниками».
3.1.2.Рассмотрение представленных документов
Основанием для начала рассмотрения документов является их поступление муниципальному служащему, уполномоченному рассматривать документы. Муниципальный служащий, уполномоченный рассматривать документы, проверяет: соответстиве состава документов перечню,предусмотренному пунктом 2.6. административного регламента; соблюдение порядка оформления документов, установленного законодательством Российской Федерации и Административным регламентом; соответствие содержания представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации; достоверность и непротиворечивость представленных сведений. Муниципальный служащий, уполномоченный рассматривать документы, рассматривает все представленные документы в полном объеме. При рассмотрении представленных документов муниципальный служащий, уполномоченный рассматривать документы, вправе обращаться в государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте. Срок рассмотрения документов, представленных для получения муниципальной услуги не должен превышать 3 рабочих дней с даты приема документов.
По результатам рассмотрения документов при отсутствии оснований для отказа в представлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента, муниципальный служащий, уполномоченный рассматривать документы, готовит документы для выполнения следующей административной процедуры. В случае выявления в представленных документах оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента муниципальный служащий, уполномоченный рассматривать документы, готовит проект уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является подготовка принятых документов для регистрации трудовых договоров, заключенных между работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и работниками или уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3.Принятие решения по результатам рассмотрения документов,
представленных для получения муниципальной услуги
Основанием для принятия решения о регистрации трудовых договоров, заключенных между работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и работниками или об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются поступившие завявление об оказании муниципальной услуги и пригалаемые к нему документы. Срок принятия решения о регистрации трудовых договоров, заключенных между работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и работниками или об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней с даты приема документов.
3.1.4. Направление уведомлений о принятом решении. Основанием для направления уведомления о регистрации трудовых договоров, заключенных между работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и работниками (далее-трудовой договор) либо об отказе в оказании муниципальной услуги является регистрация трудового договора либо подписанное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Подписанное уведомление направляется заявителю не позднее 2 рабочих дней с даты принятия решения.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых пактов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами. Текущий контроль осуществляется постоянно муниципальным служащим, предоставляющим муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения руководителем структурного подразделения оказывающего муниципальную услугу проверок исполнения муниципальным служащим положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление муниципальный служащий немедленно информируют своего непосредственного руководителя, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений. Муниципальный служащий, предоставляющий муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, подготовки решения, оформления и направления документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы правового управления и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником правового управления. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.3.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. Муниципальный служащий, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность принятых решений, соблюдение прав организаций. Ответственность муниципального служащего за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4.Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Заявители могут осуществлять контроль за рассмотрением своих заявлений о предоставлении муниципальной услуги на основании полученной информации. Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1.Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба); об органах государственной власти, организациях и уполномоченных на рассмотрение жалобы лицах, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; о способах информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы; перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия)Администрации города Воткинска, должностных лиц Администрации города Воткинска подлежит обязательному размещению на официальном сайте муниципального образования “Город Воткинск”.
5.2.Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) Администрации города Воткинска являются заявители. Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.3. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном порядке.
Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие должностных лиц Администрации города Воткинска непосредственному руководителю муниципального служащего оказывающего муниципальную услугу, Главе муниципального образования “Город Воткинск”. 5.4.Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется: посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования “Город Воткинск”; с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме. 5.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Воткинска, а также ее должностных лиц. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Воткинска, а также ее должностных лиц регулируется: Законом об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к административному регламенту
В Администрацию города Воткинска
___________________________________
Ф.И.О. и сведения о документе, удостоверяющем
___________________________________
личность заявителя
___________________________________
Заявление.
Прошу зарегистрировать трудовой договор, заключенный «___» _________20__ г. с работником _______________________________________________________
__________________________________________________________________ Ф.И.О. и сведения о документе, удостоверяющем личность работника
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Сведения, содержащиеся в заявлении, достоверны, содержание трудового договора соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
Настоящим заявлением я ______________________________________________ даю согласие на обработку моих персональных данных.
Дата Подпись
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к административному регламенту
В Администрацию города Воткиснка
_________________________________
_________________________________
Ф.И.О. и сведения о документе, удостоверяющем
__________________________________
личность заявителя
__________________________________
Заявление.
Прошу зарегистрировать изменения условий трудового договора, заключенного «___» _______20__ г. за № ________ работодателем ___________________________
__________________________________________________________________
Ф.И.О. и сведения о документе, удостоверяющем личность работодателя _________________________________________________________________
с работником_____________________________________________________
Ф.И.О. и сведения о документе, удостоверяющем личность работника
_________________________________________________________________.
Сведения, содержащиеся в заявлении, достоверны, содержание соглашения о внесении изменений и дополнений в трудовой договор соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. Настоящим заявлением я ______________________________________________ даю согласие на обработку моих персональных данных.
Дата Подпись
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к административному регламенту
В Администрацию города Воткиснка
_________________________________
_________________________________
Ф.И.О. и сведения о документе, удостоверяющем
__________________________________
личность заявителя
_________________________________
Заявление.
Прошу зарегистрировать факт прекращения трудового договора, заключенного «___» _______20__ г. за № ________ работодателем ___________________________
_________________________________________________________________
Ф.И.О. и сведения о документе, удостоверяющем личность работодателя _________________________________________________________________
с работником _____________________________________________________
Ф.И.О. и сведения о документе, удостоверяющем личность работника
_____________________________________________________________________________
в связи с _________________________________________________________.
причина прекращения трудового договора
Настоящим заявлением я ______________________________________________ даю согласие на обработку моих персональных данных.
Дата Подпись
Приложение № 4
к Административному регламенту
________________________
Рекомендуемый образец
РАСПИСКА
в получении документов
Настоящим подтверждается, что заявителем __________________________________
(фамилия, инициалы заявителя)
"__" __________ 20__ г. в _________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
представлены следующие документы для ______________________________________
(наименование муниципальной услуги)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
N Наименование документа Количество листов Количество экземпляров
1. Заявление
2.
Всего представлено ____ документа(тов).
Документы приняты _________________________________________________________
_________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия муниципального служащего,
принявшего документы)
М.П. _______________________________
подпись муниципального служащего,
принявшего документы
Дата изменения: 06.03.2019 14:46:40
Количество показов: 546
Файл:
Загрузить