Административный регламент администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «выдача разрешений на производство земляных работ»
25.12.2018
Утвержден постановлением Администрации города Воткинска от «___»___________201__ г. № ______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОТКИНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ»
Содержание
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ» (далее – регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее – административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу «Выдача разрешений на производство земляных работ» (далее – муниципальная услуга), является Администрация города Воткинска в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства (далее – Управление ЖКХ). 1.4. Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются – юридические или физические лица, осуществляющее проведение земляных работ. Им могут быть организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане. 1.5. Заявители вправе получить информацию: - о порядке, условиях и сроках предоставления муниципальной услуги; - о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги; - о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги; - о порядке обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.6. Порядок предоставления информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги: 1.6.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться: - при личном обращении заявителя; - при обращении по телефону; - в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте http://www.votkinsk.ru раздел Управления ЖКХ; - посредством размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/. 1.6.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. 1.6.3. Получение услуги в многофункциональном центре по принципу «одного окна» при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии). 1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.7.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: - Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Воткинска: 427430, Удмуртская Республика, город Воткинск, улица Ленина, дом 7, кабинет 219, контактный телефон 8 (34145) 5-18-01, электронный адрес: votkinsk-gkh@yandex.ru. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru раздел Управления ЖКХ Администрации города Воткинска. График работы Управления ЖКХ: ежедневно с 8.30ч. до 17.30ч. (перерыв с 12.00ч. до 12.48ч.), в пятницу с 8.30 ч. до 16.30 ч. Выходные дни – суббота, воскресенье. Прием граждан специалистом Управления ЖКХ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:
- Автономное учреждение Удмуртской республике «Многофункциональный центр г. Воткинска» (далее – АУ УР «МФЦ г. Воткинска») по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска»: 427430, Удмуртская республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 4, контактный телефон (34145) 5-11-90. Прием Заявлений на получение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком:
Указанный график работы по приему граждан может изменяться с учетом интересов граждан, режима работы специалистов Управления ЖКХ, АУ УР «МФЦ г. Воткинска» по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска», ответственных за предоставление муниципальной услуги. 1.8. Основными принципами организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ» являются: доступность, своевременность, гарантированность, бесплатность, качество.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ»
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешений на производство земляных работ». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Воткинска в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача разрешения на производство земляных работ; - отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с момента обращения заявителя до момента получения конечного результата составляет не более 10 рабочих дней. Время ожидания заявителей в очереди на предоставление муниципальной услуги составляет не более 60 минут. Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут. 2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993; - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ; - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Постановление Администрации г. Воткинска от 28.03.2005 № 747 «Об утверждении новой редакции Порядка производства земляных работ на территории города Воткинска» поступление и регистрация в управлении ордера на производство земляных работ»; - Настоящий регламент; - иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципального образования «Город Воткинск», регламентирующие оказание муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.6.1. проектная документация, согласованная и утвержденная в установленном порядке (при необходимости); 2.6.2. схема движения транспортных средств и пешеходов в случае закрытия или ограничения движения на тротуарах и/или дорогах на период производства работ, согласованная с заинтересованными организациями и ГИБДД; 2.6.3. обязательство специализированных организаций по восстановлению дорожных покрытий и зеленых насаждений (при необходимости); 2.6.4. документ, удостоверяющий личность лица, назначенного ответственным на проведение земляных работ; 2.6.5. копия приказа о назначении лица, ответственного за проведение земляных работ; 2.6.6. копия должностной инструкции лица, ответственного на проведение земляных работ; 2.6.7. копия лицензии на данный вид работ (при необходимости); 2.6.8. бланк ордера на производство земляных работ, согласованный постоянно действующей комиссией по выдаче разрешений на разрытие с привязкой съемки с обозначением места разрытия и схемой инженерных коммуникаций (сетей), расположенных в месте проведения земляных работ (Приложение № 1). 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.7.1. Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.4. настоящего регламента; 2.7.2. Невозможность прочтения письменного обращения; 2.7.3. Наличие в заявлении нецензурных, оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.8.1. Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.4. настоящего регламента; 2.8.2. Несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию установленным требованиям. 2.8.3. Непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов и сведений, предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента. 2.8.4. Обращение заявителя в ненадлежащий орган. 2.8.5. Наличие ранее не законченных в срок заявителем земляных работ. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги. 2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного рабочего дня. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Помещения и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 2.12.2. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. 2.12.3. На территории, прилегающей к зданию Администрации, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов. 2.12.4. Вход в здание Администрации и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски. 2.12.5. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Администрации и граждан размещаются на нижних этажах здания. 2.12.6. Прием граждан в Администрации должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, места приема граждан. 2.12.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации. Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест. В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Администрации. 2.12.8. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы: - визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; - стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями. 2.12.9. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 2.12.10. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.12.11. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва. 2.12.12. Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов. 2.12.13. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников): - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; - оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами». 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема; - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством предусмотренных регламентом форм информирования; - получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя; - соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом один раз в год. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.14.1. Заявитель получает информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги: 1) в Управление ЖКХ Администрации города Воткинска в соответствии с графиком приема, указанным в п. 1.7 раздела I настоящего Административного регламента; 2) в письменном виде, посредством направления запроса в адрес Управление ЖКХ Администрации города Воткинска; 3) посредством запроса по электронной почте на следующие адреса info@votkinsk.ru, votkinsk-gkh@yandex.ru; 4) через официальный интернет-сайт муниципального образования «Город Воткинск» www.votkinsk.ru; 5) на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики www.mfc18.ru; 6) на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации города Воткинска; 7) в МФЦ в соответствии с графиком приема, указанным пункта 1.7 Раздела I Административного регламента. 2.14.2. Для получения муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Воткинске (согласно графика приема, указанного в п. 1.7 раздела I настоящего Административного регламента) в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии. 2.14.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: В целях реализации права Заявителя на получение муниципальной услуги в электронной форме Управления ЖКХ Администрации города Воткинска осуществляет поэтапный последовательный переход на предоставление муниципальной услуги в электронной форме. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности: - доступ к сведениям об услуге; - доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги. Настоящий Административный регламент регулирует предоставление муниципальной услуги на втором этапе перехода к предоставлению услуги в электронной форме. На втором этапе осуществляется организация предоставления Заявителю дистанционно форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ»
3.1. Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием необходимых документов; - рассмотрение предоставленных документов; - подготовка и выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ, отказ в выдаче разрешения; - закрытие разрешения (ордера) на разрытие. 3.2. Прием необходимых документов. 3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление ЖКХ с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, либо получение всех необходимых документов, поступивших через МФЦ, единый портал государственных и муниципальных услуг, по почте, в том числе в электронной форме. 3.2.2. Специалист Управления ЖКХ при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет полномочия заявителя и наличие всех документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения муниципальной услуги. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, согласований специалист Управления ЖКХ уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению: а) при согласии заявителя устранить препятствия специалист Управления ЖКХ возвращает предоставленные документы; б) при несогласии заявителя устранить препятствия специалист Управления ЖКХ обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги; в) если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель настаивает на приеме документов, специалист Управления ЖКХ осуществляет прием представленных документов, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги. 3.3. Рассмотрение предоставленных документов. 3.3.1. После получения заполненный бланк ордера на производство земляных работ с приложением документов направляется на рассмотрение начальнику Управления ЖКХ. 3.3.2. Начальник Управления ЖКХ в течение одного дня назначает специалиста Управления ЖКХ, ответственного по данному заявлению, и передает заявление в отдел для исполнения. 3.4. Подготовка и выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ, отказ в выдаче разрешения. 3.4.1. Заявитель самостоятельно согласует бланк разрешения (ордера) на производство земляных работ с владельцами подземных инженерных сетей и с землепользователями. 3.4.2. Специалист Управления ЖКХ в течение 1 рабочего дня со дня получения документов от начальника Управления ЖКХ проводит проверку достоверности представленных документов. 3.4.3. После проверки специалист Управления ЖКХ передает бланк разрешения для согласования председателю комиссии. 3.4.4. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности специалист отдела уведомляет заявителя о приостановлении процедуры предоставления услуги, ясно излагает противоречия, неточности, называет недостоверные данные и указывает на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист Управления ЖКХ готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается начальником Управления ЖКХ. 3.4.5. Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке. 3.4.5. После согласования председателем комиссии специалист отдела регистрирует ордер на производство земляных работ и извещает заявителя в устной или письменной форме о готовности данного документа и о необходимости его получения в отделе. 3.4.7. Заявителю выдается разрешение (ордер) на производство земляных работ под роспись в журнале регистрации Разрешений на производство земляных работ, который находится у специалиста Управления ЖКХ. 3.5. Закрытие разрешения (ордера) на разрытие. 3.5.1. Не позднее даты истечения срока действия ордера заявитель уведомляет (устно или письменно) в Управление ЖКХ о намерении закрыть ордер. Закрытие разрешения (ордера) осуществляется специалистом Управления ЖКХ в течение 5-ти рабочих дней с момента обращения заявителя. Специалист Управления ЖКХ составляет акт о завершении работ (Приложение № 2), один экземпляр акта выдается заявителю, второй экземпляр акта остается на хранении в делах Управления ЖКХ.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ»
4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги. 4.2. Формы контроля за исполнением административного регламента. Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки. 4.3. При проведении проверки осуществляется контроль за: - обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги; - исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц. 4.4. Порядок, периодичность осуществления, виды проверок за исполнением административного регламента. 4.4.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Управления ЖКХ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя, уполномоченного органа). 4.4.2. Плановые проверки проводятся Заместителем главы Администрации города Воткинска по ЖКХ и транспорту, Начальником Управления ЖКХ. 4.4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год. 4.4.4. По результатам проверок составляется акт проверки. 4.4.5. В случае выявления нарушений настоящего регламента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. 4.5.1. Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом Управления ЖКХ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги один раз в квартал. 4.6. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков ее осуществления несет Начальник Управления ЖКХ. 4.7. Специалисты Управления ЖКХ Администрации города Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков в соответствии с действующим законодательством. 4.8. Специалисты Управления ЖКХ Администрации города Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу «Выдача разрешений на производство земляных работ», а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме: - по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, каб. 201, 219. - через Интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru/. 5.2.1. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в Управлении ЖКХ осуществляет Начальник Управления ЖКХ. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.2.2. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата. Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме. 5.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены Управлением ЖКХ в течение 30 дней со дня регистрации. В случае направления запроса другим государственным структурам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, начальник управления ЖКХ, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя. 5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляются заявителю. 5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, дан письменный ответ (в том числе в электронном виде или, с согласия заявителя, устно) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. 5.6. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, он может обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться с жалобой непосредственно в органы прокуратуры и суда.
Приложение № 1 к “Порядку выдачи и закрытия ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования «Город Воткинск”
Администрация города Воткинска Удмуртской Республики Комиссия по выдаче разрешенийна производство земляных работ ул. Ленина, д. 7, тел. 5-18-01
ОРДЕР на производство земляных работ
№ ______ от “_____” _______________ 201__г.
Выдан ______________________________________________________________________________ (наименование организации, предприятия, почтовый адрес, телефон)Представителю__________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество назначенного приказом)
разрешается произвести работы по
_______________________________________________________________________________________
1. Начать и окончить работу с полным приведением места разрытия в прежний вид в указанные ниже сроки, в точности выполняя требования Порядка производства земляных работ
Работы начать “___”_____________ 201__г. Работы закончить “___”______________ 201__г.
2. Проводить земляные работы в соответствии с Правилами благоустройства территории муниципального образования «Город Воткинск», утвержденных Решением Воткинской городской Думы от 27.10.2017 № 209-РН, Порядком производства земляных работ на территории города Воткинска 3. Производить земляные работы с соблюдением требований действующих строительных норм и правил 4. Окончить выполнение земляных работ, восстановить нарушенное состояние участков территорий после проведения земляных работ, в т.ч. ликвидировать в полном объеме повреждения дорожных покрытий, озеленения и элементов благоустройства, обеспечить уборку материалов, произвести очистку места работы, а также закрыть ордер на проведение земляных работ в течение 10 календарных дней с момента окончания срока, установленного ордером. 5. Восстановление покрытий, разрушенных при разрытии, оформить актом с участием представителя Управления ЖКХ, землепользователя, на территории которых производятся работы. 6. Акт об окончании работ и восстановлении наружного благоустройства предоставить в Управление ЖКХ Администрации города. 7. В течение трех лет с момента завершения работ за свой счет устранять все последствия производства земляных работ, в том числе в виде просадки, деформации, иных повреждений грунта, а также нарушение (связанное с некачественным выполнением работ по восстановлению благоустройства) всех видов дорожного и тротуарного покрытия. 8. Производство работ, указанных в ордере, согласовано с заинтересованными организациями:
а) МУП “Водоканал” (5-57-34) …. …… …………____________________________________________
б) МУП “ВГЭС” (5-17-85)…………………………___________________________________________
в) МУП “ТеплоСервис” (4-04-47),(ЗАО ТСК «Воткинский завод» 6-61-01)…______________________
г) ”Управляющая компания, ТСЖ” …………………___________________________________________
д) МУП ЖКХ “Благоустройство” (5-72-15)………____________________________________________
е) Гл. энергетик ОАО «Воткинский завод» (6-57-82)___________________________________________
ж) ОАО Цех 233….…………………………………..___________________________________________
з) ОАО Цех 240………………………………………..__________________________________________
и) ОАО Цех 241………………………………………..__________________________________________
к) ФГКУ «2-й отряд ФПС по УР»….…………………__________________________________________
л) Филиал АО «Газпром газораспределение Ижевск» в г. Воткинске» (4-97-07)___________________
_______________________________________________________________________________________
м) МЦ ТЭТ г. Воткинск филиал в УР ОАО «Ростелеком» (5-15-16)______________________________
н) ООО “Ойл-Телеком” (6-46-09)…………………____________________________________________
о) Прочие …………………………………………….___________________________________________ Согласен(-на) на обработку моих персональных данных и их передачу третьим лицам на законных основаниях (в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006г.).С Порядком производства земляных работ и условиями настоящего Ордера ознакомлен.
Подпись “Исполнителя” __________________ (___________________________), м.п. назначенного приказом №_______ от “___”___________20___ г.
Председатель комиссии ____________________________ м.п.
Управление ЖКХ _________________________________
План привязки прилагается (без плана привязки ордер недействителен)
Приложение № 2 к “Порядку выдачи и закрытия ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования «Город Воткинск”
Администрация города Воткинска Удмуртской Республики
АКТ о завершении работ, восстановлении дорожного покрытия, благоустройства и озеленения территории по Ордеру на производство земляных работ
№ _____ от «___» ______________ 20__ г.
_____________________________________________________________________________ (место проведения раскопок)
Работ выполнена, наружное благоустройство восстановлено, планировка, озеленение участка выполнено
«____» _______________ 20__ г.
Примечание: В случае непредоставления Акта о завершении работ в 10-ти дневной срок после указанной в Ордере даты завершения работ, работы считаются невыполненными, «Исполнитель» привлекается к административной ответственности.
Дата изменения: 25.12.2018 10:12:17 Количество показов: 689
|