ПРОЕКТ Административного регламента по предоставлению услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
10.08.2017
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОТКИНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
Содержание
2. Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 3. Раздел 3. Административные процедуры 4. Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 5. Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Раздел 1. Общие положения 1.1. Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка»» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. 1.2. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий, при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Воткинска в лице Управления градостроительства и архитектуры (далее - Управление) при исполнении им функции по выдаче градостроительных планов земельных участков 1.4. Получателем муниципальной услуги является юридическое и физическое лицо, обратившееся с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги или его представитель, полномочия которого удостоверены в установленном законом порядке (далее – Заявитель). 1.5. Заявитель вправе получить информацию: - о порядке, условиях и сроках предоставления муниципальной услуги; - о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги; - о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги; - о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих. 1.6. Порядок предоставления информации заявителю по вопросам предоставления муниципальной услуги. 1.6.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться: - при личном обращении заявителя; - при обращении по телефону; - в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте http://www.votkinsk.ru (раздел «Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска»); - посредством размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Местонахождение Управления: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, кабинеты: 204, 205, 206. Почтовый индекс: 427430. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru (раздел «УАиГ»). Адрес электронной почты: votarch@mail.ru;
Справочный телефон УАиГ: 8 (34145) 5-12-64, 5-19-37, 5-19-67. Прием и консультирование граждан должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:
1.7. Заявитель может получить услугу путем подачи заявления в Автономное учреждение Удмуртской Республики «Многофункциональный центр г. Воткинска» расположенное по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 4. Режим работы: Понедельник с 8.00 до 18.00 Вторник с 8.00 до 20.00 Среда с 8.00 до 18.00 Четверг с 8.00 до 18.00 Пятница с 8.00 до 18.00 Суббота с 9.00 до 13.00 Воскресенье выходной Без перерыва на обед Телефон для справок: 5-11-90, 5-32-12 Электронный адрес: mfc.vtk@mail.ru 1.8. Основными принципами организации предоставления муниципальной услуги являются: доступность, своевременность, гарантированность, качество.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление градостроительного плана земельного участка». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - Выдача градостроительного плана земельного участка. - Отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 (двадцать) рабочих дней после получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993; - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ; - Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ; - Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»; - Приказ Минстроя России от 06.06.2016 № 400/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»; - Конституция Удмуртской Республики от 07.12.1994 N 663-XII; - Закон Удмуртской Республики от 13.11.2007 № 61-РЗ «О регулировании градостроительной деятельности в Удмуртской Республике»; - Решение Воткинской городской Думы от 09.06.2005 № 259 "О принятии Устава муниципального образования "Город Воткинск"; - Правила землепользования и застройки МО «Город Воткинск», утвержденные решением Воткинской городской Думы от 26.05.2010 № 590; - настоящий Регламент. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель, обратившийся за муниципальной услугой, заполняет заявление получателя муниципальной услуги (Приложение №1). Датой обращения является день поступления и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов. 2.6.2. К заявлению прилагаются документы: 1) копия документа, удостоверяющего личность правообладателя земельного участка либо его представителя; 2) копия доверенности представителя Заявителя; 3) учредительные документы юридического лица (для юридических лиц); 4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости; 5) правоустанавливающие документы на земельный участок, (подлинный экземпляр (для обозрения), копия); 6) технический или кадастровый паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (копия, подлинный экземпляр для обозрения); 7) чертежи градостроительного плана земельного участка (3 экземпляра) 8) технические условия на подключение объекта, планируемого для строительства или реконструкции, к сетям инженерно-технического обеспечения; 9) согласие на обработку персональных данных. При поступлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка без документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, должностное лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, самостоятельно запрашивает документы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в других государственных органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. Документы, указанные в подпунктах 3,4 и 5 пункта 2.6.2. настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В приеме документов для предоставления муниципальной услуги отказывается в случаях: 1) невозможность прочтения текста заявления и документов, которые должны быть предоставлены заявителем; 2) обращение неуполномоченного лица; 3) заявление, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 2.8. Перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: 1) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента; 2) обращение неуполномоченного лица; 3) границы земельного участка не установлены в соответствии с земельным законодательством; 4) невозможность прочтения текста заявления и документов, которые должны быть предоставлены заявителем. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги: Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.11.1. Требования к помещению. 2.11.1.1. Здание, в котором ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет прием заявителя, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.11.1.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов. 2.11.1.3. Вход в здание и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски. 2.11.1.4. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц и граждан, использующих кресла-коляски размещаются на нижних этажах здания. 2.11.1.5. Прием граждан должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан. Прием заявителя осуществляется в специально предназначенном помещении (кабинете), имеющем оптимальные условия для работы.
Помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема заявителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха.. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". 2.11.1.6. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва. 2.11.2. Требования к местам ожидания. 2.11.2.1. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, комфортными условиями для граждан. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти. 2.11.2.2. В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц. 2.11.3. Требования к месту заполнения заявления. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы: - визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; - стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями. 2.11.4. Требования к информационным стендам. 2.11.4.1. Рядом с помещением для приема заявителей должен быть информационный стенд, содержащий информацию: - номер кабинета для подачи заявления и документов; - о должностном лице, ответственном за предоставление муниципальной услуги; - режим работы управления архитектуры и градостроительства, в том числе часы приема должностного лица. 2.11.4.2. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 2.11.4.3. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.11.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей; - общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной); - комфортность ожидания в очереди при подаче заявления. 2.11.2. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников): - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации;- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; - оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. 2.11.3. Прием граждан ведется в порядке общей очереди. 2.11.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работающий с инвалидами, должен быть проинструктирован или обучен по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей; - общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной); - комфортность ожидания в очереди при подаче заявления. 2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность: - подачи заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения; - получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса; - получения результата муниципальной услуги в электронном виде.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при выполнении муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления, принятие решения и оформление результатов муниципальной услуги; - уведомление о принятом решении и получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги. 3.2. Прием и регистрация заявления. 3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной процедуры является поступление заявления с приложением комплекта документов, необходимых для выдачи градостроительного плана земельного участка. Заявитель вправе подать (направить) заявление и приложенные к нему документы по своему выбору одним из следующих способов: - в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Регионального портала государственных и муниципальных услуг; - через Автономное учреждение Удмуртской Республики «Многофункциональный центр г. Воткинска» (далее МФЦ); - посредством личного обращения в Администрацию города Воткинска. Заявление, направленное посредством электронных средств связи или полученное при личном обращении заявителя, принимается, проверяется и регистрируется специалистом, осуществляющим прием документов, в базе данных электронного документооборота в день его поступления с присвоением входящего номера и даты поступления на письменном заявлении, сведений о приложенных документах. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления в специальной базе данных электронного документооборота либо МФЦ и выдача заявителю расписки о приеме данных заявителем документов, зафиксированные в такой базе и на бумажном носителе. 3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения и оформление результатов муниципальной услуги. 3.3.1. Основанием для начала рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о выдаче градостроительного плана земельного участка, является поступление документов должностному лицу Управления, ответственному за исполнение муниципальной услуги. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в течение двадцати рабочих дней после получения заявления. 3.3.2. Специалист производит изучение документов, устанавливает соответствие документов действующему законодательству, настоящему Регламенту, осуществляет межведомственный запрос в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления. Срок получения ответов по запросам, направленным через системы межведомственного взаимодействия составляет 5 рабочих дней. 3.3.3. Ответственное должностное лицо в течение семи дней с даты получения заявления о выдаче такого документа направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Градостроительный план земельного участка оформляется по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и ЖКХ РФ от 25 апреля 2017 года N 74/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка", в трех экземплярах. .Градостроительный план земельного участка подписывается руководителем Управления, заверяется печатью, присваивается регистрационный номер. 3.3.4. В случае установления фактов, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, исполнителем готовится письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписывается уполномоченным лицом. В письме указывается основание для отказа и к нему прилагаются все экземпляры представленных заявителем документов. 3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный градостроительный план земельного участка, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 3.4. Уведомление заявителя о принятом решении и получение результата муниципальной услуги. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о принятом решении. 3.4.1. В случае принятия решения о выдаче градостроительного плана земельного участка, утвержденный и зарегистрированный Градостроительный план земельного участка выдается лично застройщику или по доверенности уполномоченному лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность. 3.4.2. В случае принятия решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, ответственный исполнитель готовит и направляет заявителю мотивированный отказ в письменном виде. 3.4.3. Заявитель получает Градостроительный план земельного участка либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по месту подачи заявления: в Администрации города Воткинска или в Автономном учреждении Удмуртской Республики «Многофункциональный центр г. Воткинска». . Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента: Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах: а) проверки (плановой, внеплановой); б) в форме отчета «О выполнении показателей доступности и качества услуги, установленных стандартом услуги». 4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами. 4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок за исполнением административного регламента. 4.3.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). 4.3.2. Плановые проверки проводятся начальником Управления градостроительства и архитектуры. 4.3.3. Периодичность проведения плановых проверок 1 раз в год. 4.3.4. По результатам проверок составляется акт проверки. 4.4. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения услуги 4.4.1. Муниципальные служащие разработчика несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике».
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.1.1. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме: по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, каб, 204, 205, 206. через Интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru/. 5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в Управлении осуществляет начальник Управления. Личный прием заявителей проводится в соответствии с разделом 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата. Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме. 5.1.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.1.4. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю, подавшему жалобу, ответ о результатах рассмотрения жалобы, не позднее дня, следующего за днём принятия решения. 5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. 5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.
Приложение №1
В Администрацию города Воткинска от_____________________________________________ Ф.И.О _______________________________________________ почтовый индекс и адрес, номер телефона _______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Заявление
Прошу выдать градостроительный план земельного участка по адресу : УР, г. Воткинск, ул._________________________________________________ ___________________________________________________________________ Кадастровый номер земельного участка _18:27:__________________________ в связи со строительством (реконструкцией)____________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства).
Дата Подпись
Дата изменения: 10.08.2017 14:20:26 Количество показов: 759 Файл: Загрузить
|