ПРОЕКТ О внесении изменений в Админ. регламент по предоставлению мун. услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории», утвержденный пост. Администрации г. Воткинска от 01.08.2016 г. №1406 - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

ПРОЕКТ О внесении изменений в Админ. регламент по предоставлению мун. услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории», утвержденный пост. Администрации г. Воткинска от 01.08.2016 г. №1406

17.07.2017

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Распоряжения Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации», постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 № 132-р «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике», постановления Администрации города Воткинска от 19.04.2011 № 713 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании «Город Воткинск», руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск» Администрация города Воткинска постановляет:

1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории», утвержденный постановлением Администрации города Воткинска от 01.08.2016г. № 1406, следующие изменения:

1.1. Пункт 4 раздела 2 изложить в следующей редакции:

Срок предоставления муниципальной услуги:

Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется (вручается) Заявителю в течение 18 календарных дней с момента предоставления всех необходимых документов, предусмотренных п. 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

1.2. Пункт 4.3. раздела 3 изложить в следующей редакции:

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 18 дней

2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск» в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Воткинска по архитектуре, градостроительству и имущественным отношениям.

Глава Муниципального образования «Город Воткинск» В.М. Перевозчиков


Утвержден

постановлением Администрации

города Воткинска

от 01.08.2016г. N 1406

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ

ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА

КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ»

Раздел 1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Администрацией г.Воткинска муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Воткинска в лице Управления муниципального имущества и земельных ресурсов г. Воткинска (далее – Управление).

Местонахождение Управления: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, каб.209, 210, 216. Почтовый индекс: 427430.

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru (раздел «Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска».)

Справочный телефон Управления: 8 (34145) 5-24-44.

График работы Управления: ежедневно с 8.30ч. до 17.30ч., в пятницу с 8.30ч. до 16.30ч. Перерыв на обед с 12.00ч. до 12.48ч. Выходные дни – суббота, воскресенье.

Прием граждан специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:

Дни недели

Время приема заявителей

Понедельник

8.30-12.00

Вторник

8.30-12.00

Среда

приема нет

Четверг

8.30-12.00

Пятница

8.30-12.00

Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 4. Тел.: 5-11-90, 5-32-12.

3. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются юридические и физические лица – правообладатели зданий, сооружений, расположенных на земельном участке или земельных участках, и являющиеся арендаторами, либо землепользователями земельного участка или земельных участков, либо их законные представители.

4. Заявители имеют право:

1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

3) получать муниципальную услугу в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;

5) получать муниципальную услугу в многофункциональном центре по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии).

6) обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

5. Порядок предоставления информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги:

5.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- путем размещения информационных материалов на официальном сайте в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/ федеральном портале www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в здании Администрации города Воткинска;

- путем направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (по электронной почте по адресу: http://www.votkinsk.ru;

- путем непосредственного общения заявителей (при личном обращении, по телефону) со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

- путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте на основании письменного обращения.

5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Информирование заявителей (их представителей) по телефону осуществляется в соответствии с графиками работы специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

При ответах на телефонный звонок специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора специалисты должны кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять Заявителю (его представителю).

5.3. При личном обращении Заявителя (его представителя) специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, дают подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняют вопросы, вызывающие наибольшие трудности.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги – «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории».

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Воткинска, в лице функционального органа - Управления муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска» - Управления.

3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

– постановление Главы муниципального образования «Город Воткинск» об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Срок действия постановления составляет два года.

-письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется (вручается) Заявителю в течение 18 календарных дней с момента предоставления всех необходимых документов, предусмотренных п. 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Конституция Удмуртской Республики;

- Гражданский кодекс РФ часть I от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

- Земельный кодекс РФ N от 25.10.2001 136-ФЗ;

- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- приказ Минэкономразвития России от 25.08.2014 N 504 "Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка, кадастровых выписок о земельном участке, о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства и кадастрового плана территории";

- приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";

- приказ Министерства экономического развития РФ от 24.11.2008 N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков";

- приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";

- приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";

- Закон УР от 18.12.2015 N 91-РЗ "О дополнительных основаниях для принятия решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка и в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или в предоставлении такого земельного участка без проведения торгов";

- Закон Удмуртской Республики от 18.12.2015 N 91-РЗ "О дополнительных основаниях для принятия решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка и в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или в предоставлении такого земельного участка без проведения торгов.

- Устав города Воткинска, утверждённый решением Воткинской городской Думы от 09.06.2005 №259 «О принятии Устава муниципального образования «Город Воткинск»;

- Положение «Об Управлении муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска», утвержденное решением Воткинской городской Думы от 29.11.2006 №161;

- Постановление Администрации г. Воткинска от 19.04.2011 N 713 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Город Воткинск»;

-настоящий Регламент.

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление (Приложение № 1);

2) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя либо представителя Заявителя;

3) копия доверенности представителя Заявителя;

4) согласие на обработку персональных данных (Приложение № 2);

5) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, соответствующая форме, формату и требованиям к ее подготовке;

6) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права Заявителя на исходный земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;

7) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРП (договор купли-продажи, мены, регистрационное удостоверение, вступившие в законную силу судебные акты, план приватизации или иные документы);

8) письменное согласие землепользователей, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков.

Согласие не требуется в случаях:

- образования земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям;

- образования земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение земельных участков в обязательном порядке;

9) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке, либо кадастровый план территории;

10) Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;

11) Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.

Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами, которые после сверки возвращаются Заявителю.

Документы, указанные в пунктах 1-8 пункта 6 раздела 2 регламента должны быть представлены Заявителем.

Документы, указанные в пунктах 9-10 пункта 6 раздела 2 регламента Заявитель имеет право представить по собственной инициативе. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать их предоставления от Заявителя.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- некачественное (нечеткое) изображение текста заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;

- отсутствие документов (одного из документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги и (или) заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- непредставление согласия на обработку персональных данных;

- наличие в заявлении угроз, нецензурных (оскорбительных) выражений.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, установленным Земельным кодексом РФ;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных Земельным кодексом РФ требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;

6) отсутствие согласия в письменной форме на образование земельного участка землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при их разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на образуемых земельных участках, за исключением случаев образования земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, либо образования таких земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке;

7) земельный участок, указанный в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, образуется из земельных участков, относящихся к различным категориям земель, за исключением случаев, установленных федеральными законами;

8) земельный участок, указанный в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, образуется из земельных участков, расположенных в нескольких территориальных зонах, установленных правилами землепользования и застройки, за исключением случаев образования земельных участков, предназначенных для размещения линейных объектов и (или) занятых линейными объектами;

9) отсутствие предусмотренных федеральными законами документов, подтверждающих полномочия лиц, обратившихся с заявлением о подготовке или об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, а также лиц, давших согласие в письменной форме от лица землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на данных земельных участках;

10) наличие противоречий между сведениями о земельном участке, содержащимися в представленных документах, и сведениями об этом земельном участке, полученными органом, предоставляющим муниципальную услугу, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Земельного кодекса РФ при подготовке и утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

11) полное или частичное совпадение местоположения границ земельного участка, указанного в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, с местоположением границ земельного участка, в отношении которого осуществляется закупка работ (услуг) по проведению кадастровых работ для государственных (муниципальных) нужд либо заключен государственный (муниципальный) контракт на проведение кадастровых работ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", либо установлено государственное (муниципальное) задание государственному (муниципальному) бюджетному учреждению на проведение кадастровых работ, за исключением случаев образования смежных земельных участков;

12) отсутствие в отношении земельного участка, указанного в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка в случаях, если в соответствии с правилами землепользования и застройки вид разрешенного использования земельного участка является условно разрешенным видом использования для территориальной зоны, в границах которой образуется земельный участок.

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 (пятнадцать) минут.

12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и на бумажном носителе - 1 день. Срок выдачи документов, оформляемых по результатам предоставления муниципальной услуги - 1 день.

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

13.1. Помещения и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

13.2. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

13.3. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

13.4. Вход в здание Администрации и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

13.5. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Администрации и граждан размещаются на нижних этажах здания.

13.6. Прием граждан в Администрации должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, места приема граждан.

13.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Администрации.

13.8. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

13.9. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

13.10. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

13.11. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

13.12.Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

13.13. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами».

14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством предусмотренных регламентом форм информирования;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:

- доступ к сведениям об услуге;

- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- подача с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

административных процедур в электронной форме

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

1. Регламент устанавливает следующий состав административных процедур, последовательность и сроки их выполнения:

1) прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и поступивших документов;

2)межведомственный запрос документов;

3)рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении;

4) направление (вручение) Заявителю постановления об утверждении схемы расположения либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2. Прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и поступивших документов.

2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением (Приложение № 1) и документами, предусмотренными в п. 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

2.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, являются специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска и специалист отдела земельных ресурсов Управления, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником отдела земельных ресурсов Управления.

2.3. Максимальный срок регистрации и приема документов - 1 день.

2.4. Ответственный специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска (каб. 201) регистрирует и направляет поступившее заявление и документы в Управление для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Ответственный специалист отдела земельных ресурсов Управления по приему документов осуществляет следующие действия: устанавливает личность заявителя, полномочия представителя, осуществляет проверку представленных документов.

В ходе приема документов специалист осуществляет проверку представленных документов на:

-соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим регламентом;

-возможность прочтения текста заявления и документов, которые должны быть предоставлены заявителем;

-наличие необходимых документов;

-соответствие представленных оригиналов документов их копиям;

-соответствие документов по форме и содержанию предъявляемым требованиям (отсутствие не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание).

При установлении фактов несоответствия заявителя установленным требованиям, отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает устранить недостатки и возвращает документы заявителю либо принимает заявление и документы и разъясняет последствия неустранения выявленных недостатков.

2.6. Критерии принятия решения: соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, наличие документов, необходимых для принятия решения, соответствие документов по форме и содержанию установленным требованиям.

2.7. Результат административной процедуры – регистрация и прием поступившего заявления и документов.

3. Межведомственный запрос документов.

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для межведомственного запроса документов является принятое и зарегистрированное заявление и документы, указанные в п. 6 раздела 2 настоящего Административного регламента и отсутствие документов, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

3.2. Лицом, ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист отдела земельных ресурсов Управления, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником отдела земельных ресурсов Управления.

3.3. В случае не предоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный специалист выполняет межведомственный запрос документов (копий, сведений из них) в электронной форме.

3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.

3.5. Результатом административной процедуры являются документы, указанные в подпунктах 8, 9, 10 п. 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, полученные по системе межведомственного электронного взаимодействия.

3.6. Требования к порядку выполнения межведомственного запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) межведомственный запрос в электронной форме осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов;

2) межведомственный запрос документов (информации) в электронной форме выполняется в соответствии с требованиями, установленными нормативно-правовыми актами действующего законодательства, регулирующими порядок межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

3) межведомственные запросы документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальных услуг и исполнением муниципальных функций;

4) срок подготовки, направления межведомственного запроса специалистом отдела земельных ресурсов Управления и получения ответа - 5 (пять) дня с момента поступления заявления и документов.

5) случай непредставления (несвоевременного представления) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

4. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении.

4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для административной процедуры, являются зарегистрированное заявление и документы, предоставленные заявителем и полученные посредством межведомственного запроса, указанные в п. 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела земельных ресурсов, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником отдела земельных ресурсов Управления.

4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 18 дней.

4.4. В ходе рассмотрения документов ответственный специалист отдела земельных ресурсов Управления выполняет следующие действия: производит изучение поступивших документов, устанавливает соответствие документов требованиям настоящего Административного регламента; выявляет факт наличия (отсутствия) правовых оснований для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

4.5. По окончании рассмотрения документов ответственный специалист Управления выполняет следующие действия: оформляет проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, согласует проект со структурными подразделениями Администрации либо оформляет проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись Главе муниципального образования «Город Воткинск» либо иному уполномоченному лицу, после чего документы передаются для направления (вручения) Заявителю.

4.6. Результат административной процедуры – подписанное Главой муниципального образования «Город Воткинск» либо иным уполномоченным лицом постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

5. Направление (вручение) Заявителю постановления об утверждении схемы расположения либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска (каб. 201) подписанного постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска регистрирует поступившее постановление Администрации г. Воткинска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает в Управление для направления (вручения) Заявителю.

5.3. Максимальный срок направления (вручения) Заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - 3 дня.

6. Многофункциональный центр выполняет административные процедуры, предусмотренные пунктами 2, 3 раздела 3 настоящего Административного регламента.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги, а также информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

1. Формы контроля за исполнением административного регламента:

Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

а) проверки (плановой, внеплановой);

б) в форме отчета «О выполнении показателей доступности и качества услуги, установленных стандартом услуги».

2. Порядок, периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок за исполнением административного регламента.

2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы управления муниципального имущества и земельных ресурсов) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

2.2. Плановые проверки проводятся начальником управления муниципального имущества и земельных ресурсов.

2.3. Периодичность проведения плановых проверок 1 раз в год.

2.4. По результатам проверок составляется акт проверки.

3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения услуги.

Муниципальные служащие исполнителя несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике».

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействий) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

или муниципальных служащих

1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.1. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:

по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, каб, 201, 215.

через Интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru/.

1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в управлении муниципального имущества и земельных ресурсов осуществляет начальник управления.

Личный прием заявителей проводится в соответствии с разделом 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

1.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении опечаток и ошибок в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный

 ответ с согласия заявителя.


Приложение № 1

к регламенту

предоставления

муниципальной услуги

Главе МО «Город Воткинск»

_____________________(Ф.И.О.)

(от) _____________________(Ф.И.О. заявителя, представителя)

Адрес:______________________

Телефон:____________________

Заявление

Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане

территории муниципального образования "Город Воткинск"

Местоположение земельного участка:_____________________________________________

Площадь земельного участка:

(указать полный адрес: улицу (переулок, проезд), номер участка или адресный ориентир)

Реквизиты организации (ИНН, ОГРН, контактный телефон/факс, адрес электронной почты)

Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

_______________/дата _____________/подпись____________/Ф.И.О.


Приложение № 2

к регламенту

предоставления

муниципальной услуги

Согласие

на обработку персональных данных

(в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006г.)

Я,________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.гражданина)

зарегистрирован(а) по адресу: г.Воткинск, ул.__________________________________, паспорт РФ ____________,выдан___________________________________________________, даю Администрации города Воткинска, Управлению муниципального имущества и земельных ресурсов г.Воткинска, расположенным по адресу: г.Воткинск, ул. Ленина, 7, свое согласие на обработку моих персональных данных (Ф.И.О., данные паспорта, место регистрации, имущественное положение, номер телефона).

Обработка персональных данных будет осуществлена путем рассмотрения и проверки документов для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане либо об отказе в принятии решения на бумажном носителе информации, для занесения персональных данных в базу данных Администрации города Воткинска, Управления муниципального имущества и земельных ресурсов г.Воткинска, с использованием средств автоматизации и без их использования (смешанная обработка) путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, использования, блокирования, уничтожения, при условии соблюдения конфиденциальности данных с целью реализации моих прав, установленных законодательством РФ.

Настоящее согласие действует с момента обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги до его отзыва заявителем. Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть произведен в письменной форме путем подачи заявления в Администрацию города Воткинска, Управление муниципального имущества и земельных ресурсов г.Воткинска.

"____" ____________ 20__ г. ___________/_________________/

подпись расшифровка



Приложение N 3

к регламенту

предоставления

муниципальной услуги

Блок-схема

Административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

Начало предоставления

Прием и регистрация заявления и документов

Возврат заявления и документов с указание причин возврата

Регистрация заявления и прием документов

                                                                                                                         

Межведомственный запрос документов

Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении

Письменный мотивированный отказ

Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Направление (вручение) результата Заявителю

Окончание предоставления


Дата изменения: 17.07.2017 15:29:42
Количество показов: 804

Возврат к списку