ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса земельному участку (при отсутствии адреса – описание местоположения земельного участка)»
02.06.2017
ПРОЕКТ
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса земельному участку (при отсутствии адреса – описание местоположения земельного участка)» Содержание 1. Общие положения 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 4. Контроль за исполнением административного регламента 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент предоставления Администрацией города Воткинска муниципальной услуги «Присвоение адреса земельному участку (при отсутствии адреса – описание местоположения земельного участка)» (далее – муниципальный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее – административные процедуры), при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Понятия, используемые в административном регламенте. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия: - адресообразующие элементы - страна, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт, элемент улично-дорожной сети, элемент планировочной структуры и идентификационный элемент (элементы) объекта адресации; - идентификационные элементы объекта адресации - номер земельного участка, типы и номера зданий (сооружений), помещений и объектов незавершенного строительства; - объект адресации – один или несколько объектов капитального строительства, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства; - уникальный номер адреса объекта адресации в государственном адресном реестре - номер записи, который присваивается адресу объекта адресации в государственном адресном реестре; - элемент планировочной структуры - зона (массив), район (в том числе жилой район, микрорайон, квартал, промышленный район), территории размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений; - элемент улично-дорожной сети - улица, проспект, переулок, проезд, набережная, площадь, бульвар, тупик, съезд, шоссе, аллея и иное.
1.3. Описание заявителей. Заявление о присвоении объекту адресации или об аннулировании его адреса подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из вещных прав на объект адресации: а) право хозяйственного ведения; б) право оперативного управления; в) право пожизненно наследуемого владения; г) право постоянного (бессрочного) пользования.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.4.1. Заявитель вправе получить информацию: - о порядке, условиях и сроках предоставления муниципальной услуги; - о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги; - о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги; - о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих. 1.4.2. Порядок предоставления информации заявителю по вопросам предоставления муниципальной услуги. 1) Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться: - при личном обращении заявителя; - при обращении по телефону; - в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте http://www.votkinsk.ru (раздел «Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска»); - посредством размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/. 2) При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Устное информирование заявителя осуществляется не более 15 минут. 3) Местонахождение структурного подразделения Администрации города Воткинска, непосредственно оказывающего муниципальную услугу, Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, кабинеты: 204, 205, 206. Почтовый индекс: 427430. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru (раздел «Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска»). Адрес электронной почты: votarch@mail.ru; Справочный телефон Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска (далее – УАиГ): 8 (34145) 5-12-64, 5-19-37, 5-19-67. 4) Прием и консультирование граждан должностным лицом УАиГ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:
1.4.4. Основными принципами организации предоставления муниципальной услуги являются: доступность, своевременность, гарантированность, качество.
1.5. Порядок присвоения объекту адресации адреса, изменения и аннулирования такого адреса. 1. Объектами адресации являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки. 2. Присвоение объекту адресации адреса осуществляется в случаях: - подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; - выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет; 3. В случае присвоения наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети изменения или аннулирования их наименований, изменения адресов объектов адресации, решения по которым принимаются Комиссией по присвоению наименований и переименованию улиц, площадей, иных территорий города Воткинска, осуществляется одновременно с размещением специалистом УАиГ в государственном адресном реестре сведений о присвоении наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети, об изменении или аннулировании их наименований в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра. 4. Изменение адреса объекта адресации в случае изменения наименований и границ субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и населенных пунктов осуществляется на основании информации Государственного каталога географических названий и государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации, предоставляемой оператору федеральной информационной адресной системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра. 5. Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях: а) прекращения существования объекта адресации; б) отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости"; в) присвоения объекту адресации нового адреса. 6. Аннулирование адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации осуществляется после снятия этого объекта адресации с кадастрового учета, за исключением случаев аннулирования и исключения сведений об объекте адресации, указанных в частях 4 и 5 статьи 24 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", из государственного кадастра недвижимости. 7. Аннулирование адреса существующего объекта адресации без одновременного присвоения этому объекту адресации нового адреса не допускается. 8. Аннулирование адресов объектов адресации, являющихся преобразуемыми объектами недвижимости (за исключением объектов адресации, сохраняющихся в измененных границах), осуществляется после снятия с учета таких преобразуемых объектов недвижимости. Аннулирование и повторное присвоение адресов объектам адресации, являющимся преобразуемыми объектами недвижимости, которые после преобразования сохраняются в измененных границах, не производится. 9. При присвоении объекту адресации адреса, изменении и аннулировании такого адреса специалист УАиГ обязан: а) определить возможность присвоения объекту адресации адреса, изменения и аннулирования такого адреса; б) провести осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости); в) принять решение о присвоении объекту адресации адреса, изменении и аннулировании такого адреса в соответствии с требованиями к структуре адреса и порядком, которые установлены настоящим Регламентом, или об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение адреса земельному участку (при отсутствии адреса – описание местоположения земельного участка)».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Воткинска – в лице структурного подразделения Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - постановление Администрации города Воткинска о присвоении объекту адресации адреса, изменении и аннулировании такого адреса; - решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 18 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года; - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 12.2004 года №190-ФЗ; - Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; - Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»; - Конституция Удмуртской Республики от 07.12.1994 года; - Постановление Правительства РФ от 19 ноября 2014 г. N 1221"Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов"; - Закон УР от 06.03.204 № 3-РЗ «О градостроительной деятельности в Удмуртской Республике»; - Решение Городской думы города Воткинска от 09.06.2005 г. № 259 «О принятии Устава муниципального образования «город Воткинск» (Устава города Воткинска)»; - Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Воткинск» », утвержденные Решением Воткинской городской Думы от 26.05.2010г. № 590; - настоящий Регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается с заявлением на присвоение объекту адресации адреса, изменение и аннулирование такого адреса по форме, установленной приказом Минфина России от 11.12.2014 № 146н (Приложение № 1). Данная муниципальная услуга применяется в отношении земельных участков. 2.6.2. Перечень документов, необходимых для присвоения почтового адреса или аннулирование его адреса объекту адресации: 1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (копии и подлинники для обозрения); 2) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации) (копии и подлинники для обозрения); 3) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории; 4) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет) (копии и подлинники для обозрения); 5) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 8 статьи 3 настоящего Регламента); 6) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 8 статьи 3 настоящего Регламента). 2.6.3. При предоставлении муниципальной услуги требуется получение согласия заявителя на обработку его персональных данных по форме Приложения № 3. УАиГ запрашивает документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них). В соответствии с Федеральным законодательством заявитель вправе по собственной инициативе представлять все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - обращение неуполномоченного лица; - невозможность прочтения текста заявления и документов, которые должны быть предоставлены заявителем; - заявление, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе; - документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации; - отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 1, 2, 5-8 ст. 1.5;
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.12.1. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". 2.12.2. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. 2.12.3. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов. 2.12.4. Вход в здание Администрации и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски. 2.12.5. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Администрации и граждан размещаются на нижних этажах здания. 2.12.6. Прием граждан в Администрации должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан. 2.12.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации. Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест. В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Администрации. 2.12.8. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы: визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями. 2.12.9. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 2.12.10. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.12.11. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва. 2.12.12. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва. 2.12.13.Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов. 2.12.14. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников): - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; - оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. 2.12.15. Прием граждан ведется в порядке общей очереди. 2.12.16. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности. 2.12.17. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работающий с инвалидами, должен быть проинструктирован или обучен по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 2.12.18. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером). 2.12.19. При организации рабочего места специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Доступность муниципальной услуги обеспечивается: 1) информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, которая доводится: - путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме; - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования; 2) информированием о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляемой специалистами УАиГ, уполномоченными, на рассмотрение представленных заявления и документов при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи; 3) возможностью получения муниципальной услуги в Автономном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска». Показателями качества муниципальной услуги являются: - сроки предоставления муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб заявителей; - отсутствие замечаний контролирующих (надзорных) организаций.
2.14. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечиваются следующие возможности:
3. СОСТАВ, ПОРЯДОК, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления, документов и их регистрация; - рассмотрение заявления и документов; - принятие решения и подготовка проекта постановления о присвоении объекту адресации адреса, изменении и аннулировании такого адреса или решения об отказе в присвоении адреса по форме Приложения № 2; - уведомление заявителя о принятом решении и получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления, документов и их регистрация. Основанием для начала исполнения муниципальной процедуры является поступившее заявление с приложением комплекта документов, необходимых для присвоения объекту адресации адреса, изменении и аннулировании такого адреса. Заявитель вправе подать (направить) заявление и приложенные к нему документы по своему выбору одним из следующих способов: - посредством личного обращения в Администрацию города Воткинска; - в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Регионального портала государственных и муниципальных услуг; - через Автономное учреждение Удмуртской Республики «Многофункциональный центр г. Воткинска» (далее МФЦ). Заявление, направленное посредством электронных средств связи или полученное при личном обращении заявителя, принимается, проверяется и регистрируется специалистом, осуществляющим прием документов, в базе данных электронного документооборота в день его поступления с присвоением входящего номера и даты поступления на письменном заявлении, сведений о приложенных документах. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления в специальной базе данных электронного документооборота либо МФЦ и выдача заявителю расписки о приеме заданных заявителем документов, зафиксированные в такой базе и на бумажном носителе. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов. Основанием начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов к специалисту УАиГ, уполномоченного на рассмотрение представленных заявления и документов для проверки. 3.3.1. Специалист УАиГ, уполномоченный на рассмотрение представленных заявления и документов, рассматривает поступившие документы. В случае необходимости, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия недостающие документы, указанные в п.2.6. настоящего Регламента. 3.3.2. Межведомственный запрос документов. Юридическим фактом, являющимся основанием для межведомственного запроса документов является принятое и зарегистрированное заявление и документы, указанные в п. 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента и отсутствие документов, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. В случае не предоставления Заявителем документов, которые он вправе предоставить по собственной инициативе, указанных в п. 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный специалист выполняет межведомственный запрос документов (копий, сведений из них) в электронной форме. Требования к порядку выполнения межведомственного запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) межведомственный запрос в электронной форме осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов; 2) межведомственный запрос документов (информации) в электронной форме выполняется в соответствии с требованиями, установленными нормативно-правовыми актами действующего законодательства, регулирующими порядок межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия; 3) межведомственные запросы документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальных услуг и исполнением муниципальных функций; 4) срок подготовки, направления межведомственного запроса специалистом УАиГ и получения ответа - 1 (один) день с момента поступления заявления и документов. 5) случай непредставления (несвоевременного представления) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является выявление факта наличия (отсутствия) правовых оснований для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством с учетом предоставленных документов, в том числе полученных в рамках межведомственного взаимодействия. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 9 рабочих дней.
3.4. Принятие решения, подготовка проекта постановления о присвоении объекту адресации адреса, изменении и аннулировании такого адреса. Основанием для начала данной административной процедуры, является поступившие документы должностному лицу УАиГ, ответственному за исполнение муниципальной услуги, в том числе предоставленным в рамках межведомственного взаимодействия. 1. При присвоении объекту адресации адреса, изменении и аннулировании такого адреса выносится Постановление Администрации города Воткинска о присвоении объекту адресации адреса, изменении и аннулировании такого адреса. 2. Решение о присвоении объекту адресации адреса принимается одновременно: а) с утверждением Администрацией города Воткинска схемы расположения земельного участка, являющегося объектом адресации, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории; б) с заключением Администрацией города Воткинска соглашения о перераспределении земельных участков, являющихся объектами адресации, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации; в) с заключением Администрацией города Воткинска договора о развитии застроенной территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; г) с утверждением проекта планировки территории. 3. Решение (постановление) Администрации города Воткинска о присвоении объекту адресации адреса содержит: - присвоенный объекту адресации адрес; - реквизиты и наименования документов, на основании которых принято решение о присвоении адреса; - описание местоположения объекта адресации; - кадастровые номера, адреса и сведения об объектах недвижимости, из которых образуется объект адресации; - аннулируемый адрес объекта адресации и уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре (в случае присвоения нового адреса объекту адресации); - другие необходимые сведения, определенные уполномоченным органом. В случае присвоения адреса поставленному на государственный кадастровый учет объекту недвижимости в решении (постановлении) Администрации города Воткинска о присвоении адреса объекту адресации также указывается кадастровый номер объекта недвижимости, являющегося объектом адресации. 4. Решение (постановление) Администрации города Воткинска об аннулировании адреса объекта адресации содержит: - аннулируемый адрес объекта адресации; - уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре; - причину аннулирования адреса объекта адресации; - кадастровый номер объекта адресации и дату его снятия с кадастрового учета в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации; - реквизиты решения о присвоении объекту адресации адреса и кадастровый номер объекта адресации в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании присвоения этому объекту адресации нового адреса; - другие необходимые сведения. 5. Решение об аннулировании адреса объекта адресации в случае присвоения объекту адресации нового адреса может быть по решению Администрации города Воткинска принято одновременно с решением о присвоении этому объекту адресации нового адреса. 6. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается форме мотивированного ответа с указанием правовых оснований для отказа. 7. Результатом данной административной процедуры является постановление о присвоении объекту адресации адреса, изменении и аннулировании такого адреса либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 8. Решение о присвоении объекту адресации адреса, изменении и аннулировании такого адреса подлежит обязательному внесению специалистом УАиГ Администрации города Воткинска, уполномоченным на внесение сведений в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения. 9. Датой присвоения объекту адресации адреса, изменения и аннулирования такого адреса признается дата внесения сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении и получение результата муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является подписанное должностным лицом решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о принятом решении. 2. В порядке делопроизводства подписанные документы направляются специалисту УАиГ, для выдачи подписанных документов заявителю. Один экземпляр документов выдается заявителю, второй экземпляр передается в архив УАиГ для занесения данных в ФИАС. 3. Заявитель получает постановление о присвоении объекту адресации адреса, изменении и аннулировании такого адреса либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по месту подачи заявления: в Администрации города Воткинска или в Автономном учреждении Удмуртской Республики «Многофункциональный центр г. Воткинска». Документы по желанию заявителя могут быть направлены по почте. Результат административной процедуры – направление (вручение) Заявителю постановления о присвоении объекту адресации адреса, изменении и аннулировании такого адреса либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА. 4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента: Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверок (плановых, внеплановых). 4.2. Порядок, периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок за исполнением административного регламента. 4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы УАиГ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). 4.2.2. Плановые проверки проводятся начальником УАиГ. 4.2.3. Периодичность проведения плановых проверок 1 раз в год. 4.2.4. По результатам проверок составляется акт проверки. 4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения услуги 4.3.1. Муниципальные служащие разработчика несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике».
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. 5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. 5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, административным регламентом предоставления муниципальной услуги. 5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, административным регламентом предоставления муниципальной услуги. 5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами. 5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами. 5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 5.3.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7, каб. 201, кроме того жалоба может быть подана, через официальный сайт города Воткинска, Единый или Региональный портал услуг. 5.3.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в УАиГ осуществляет начальник управления. Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы. 5.4. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти дней со дня ее регистрации. 5.5. Жалоба должна содержать: 5.5.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - УАиГ, начальника УАиГ, либо специалиста УАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 5.5.2. фамилию, имя, отчество, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. 5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица УАиГ, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений: 5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах; 5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6. раздела 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя. 5.9. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение №1 К административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов»
________________
________________
________________
Приложение N 2 К административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов»
Уполномоченное лицо органа местного самоуправления, органа государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации
Приложение №3 К административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов»
СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных
Я, _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее – ФЗ "О персональных данных"), зарегистрирован__ по адресу:______________________________________________________ документ удостоверяющий личность: __________________, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе: _____________________________________, в целях_______________________________________________________________________, (указать цель обработки данных) даю согласие Управлению архитектуры и градостроительства Администрации г.Воткинска, находящемуся по адресу г. Воткинск, ул. Ленина, 7, на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных предусмотренных п.1 ст.3 ФЗ "О персональных данных", а также совершение действий, предусмотренных п.3 ст. 3 ФЗ "О персональных данных". Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
«_______» ____________ ___________________
Дата изменения: 02.06.2017 16:48:34 Количество показов: 892
|