ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту капитального строительства»
22.06.2016
проект
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту капитального строительства»
Содержание.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Предмет регулирования административного регламента. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту капитального строительства» (далее – муниципальная услуга), состав, сроки и последовательность административных процедур, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.
1.2. Понятия, используемые в административном регламенте. - адресообразующие элементы - страна, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт, элемент улично-дорожной сети, элемент планировочной структуры и идентификационный элемент (элементы) объекта адресации; - идентификационные элементы объекта адресации - номер земельного участка, типы и номера зданий (сооружений), помещений и объектов незавершенного строительства; - уникальный номер адреса объекта адресации в государственном адресном реестре - номер записи, который присваивается адресу объекта адресации в государственном адресном реестре; - элемент планировочной структуры - зона (массив), район (в том числе жилой район, микрорайон, квартал, промышленный район), территории размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений; - элемент улично-дорожной сети - улица, проспект, переулок, проезд, набережная, площадь, бульвар, тупик, съезд, шоссе, аллея и иное.
1.3. Правовые основания принятия административного регламента. Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановление Администрации города Воткинска от 19.04.2011 г. № 713 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании Город Воткинск»". Постановление Администрации города Воткинска от 29.12.2011 г. N 2748 "Об утверждении перечней муниципальных услуг (работ)".
1.4. Наименование разработчика административного регламента. Административный регламент разработан функциональным органом – структурным подразделением Администрации города Воткинска - Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска.
1.5. Принципы и цели разработки административного регламента. Регламент предоставления муниципальной услуги разработан на основании принципов: 1) правомерности предоставления муниципальной услуги Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города; 2) заявительного порядка обращения за предоставлением муниципальной услуги; 3) открытости деятельности Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска; 4) доступности обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья; 5) возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя. Цель разработки регламента предоставления муниципальной услуги – доведение в доступной форме до заявителей, требований федерального законодательства при получении постановления Администрации города Воткинска, в случае подтверждения почтовых адресов - адресной справки.
1.6. Права заявителей при получении услуги. В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при получении услуги заявители имеют право на: 1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; 2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; 3) получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя; 4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги; 5) получение муниципальной услуги в Муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска"; 6) обеспечение конфиденциальности персональных данных заявителя при их обработке, хранении и использовании.
1.7. Описание заявителей. Заявитель - физическое или юридическое лицо, а также индивидуальные предприниматели (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной, устной или электронной форме.
1.8.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.8.1. Информация о местах нахождения и графике работы Администрации города Воткинска, исполнителя муниципальной услуги, структурных подразделений, участвующих в предоставление муниципальной услуги, а также Муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска":
1.8.2. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Заявители могут получить информацию о порядке предоставления услуги: - при непосредственном обращении к исполнителю муниципальной услуги; - по телефону; - при письменном обращении (в том числе в электронной форме); - в виде информационных материалов, которые размещены на информационных стендах; - региональном Портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (далее – Региональный портал услуг), адрес в сети интернет - uslugi.udmurt.ru, официальном интернет-сайте муниципального образования «город Воткинск» (далее – официальный сайт города Воткинска), адрес в сети интернет - www.votkinsk.ru.
1.8.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Форма информирования заявителей и их представителей о предоставляемой муниципальной услуге может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения указанных лиц. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении исполнителя муниципальной услуги. Информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги должен содержать следующее: - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги; - сроки предоставления муниципальной услуги; - часы приема, а также фамилию, имя, отчество должностных лиц исполнителей муниципальной услуги, номер кабинета для приема заявителей. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: - удобство и достоверность, полнота информации о муниципальной услуге; - четкость в изложении информации о процедуре; - оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
2.1. Наименование муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется функциональным органом – структурным подразделением Администрации города Воткинска - Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска (далее - УАиГ). За получением данной муниципальной услуги заявитель может обратиться в Автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска».
2.2.1. Наименование участвующих в предоставлении муниципальной услуги органов и организаций, структурных подразделений Администрации города Воткинска, а также других предприятий и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. - Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Удмуртской Республике; - Организации, осуществляющие техническую инвентаризацию объектов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - постановление Администрации города Воткинска о присвоении адреса объекту адресации; - адресная справка (письмо) Администрации города Воткинска о подтверждении адреса объекта адресации; - решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 18 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги. В случае представления заявления через многофункциональный центр, срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов (при их наличии) в Администрацию города Воткинска.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года; - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 12.2004 года №190-ФЗ; - Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; - Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»; - Конституция Удмуртской Республики от 07.12.1994 года; - Постановление Правительства РФ от 19 ноября 2014 г. N 1221"Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов"; - Закон УР от 06.03.204 № 3-РЗ «О градостроительной деятельности в Удмуртской Республике»; - Решение Городской думы города Воткинска от 09.06.2005 г. № 259 «О принятии Устава муниципального образования «город Воткинск» (Устава города Воткинска)»; - Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Воткинск» от 26.05.2010 № 590; - настоящий Регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается с заявлением на присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса либо на выдачу адресной справки по форме, установленной Приложениями № 1, 3 к настоящему Регламенту. Данная муниципальная услуга применяется в отношении земельных участков, помещений, зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства. Перечень документов, прилагаемых к заявлению для предоставления муниципальной услуги: 1. Для присвоения почтового адреса объекту адресации: 1.1. правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (копии и подлинники для обозрения); 1.2. кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации) (копии и подлинники для обозрения); 1.3. разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию; 1.4. схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса); 1.5. кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет) (копии и подлинники для обозрения); 1.6 решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение); 1.7. акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации); 1.8. кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 8 статьи 3 настоящего Регламента); 1.9. уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 8 статьи 3 настоящего Регламента). 2. Для подтверждения почтовых адресов существующих объектов недвижимости: 2.1 правоустанавливающие документы на земельный участок (копии и подлинники для обозрения); 2.2. правоустанавливающие документы на объект недвижимости участок (копии и подлинники для обозрения). При предоставлении муниципальной услуги УАиГ требуется получение согласия заявителя на обработку его персональных данных по форме Приложения № 4. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в электронной форме. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими. УАиГ запрашивает документы, указанные в подпунктах 1,2 пункта 2.6, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них). Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в подпунктах 1,2 пункта 2.6, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Документы, указанные в подпунктах 1,2 пункта 2.6, представляемые в УАиГ в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Если заявление и документы, указанные в подпунктах 1,2 пункта 2.6, представляются заявителем (представителем заявителя) в УАиГ лично, то выдается заявителю или его представителю расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения УАиГ таких документов. В случае, если заявление и документы, указанные в подпунктах 1,2 пункта 2.6, представлены в УАиГ посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется УАиГ по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов. Получение заявления и документов, указанных в подпунктах 1,2 пункта 2.6, представляемых в форме электронных документов, подтверждается УАиГ путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпунктах 1,2 пункта 2.6, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал или региональный портал. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпунктах 1,2 пункта 2.6, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в УАиГ. В соответствии с Федеральным законодательством заявитель вправе по собственной инициативе представлять все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. - обращение неуполномоченного лица; - отсутствие или предоставление неполного перечня документов, указанных в п.2.6. настоящего Регламента, обязательных для предоставления заявителем.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. - ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе; - документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации; - отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 1, 2 - 5 и 8 – 12 ст. 3.3;
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.13.1. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". 2.13.2. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. 2.13.3. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов. 2.13.4. Вход в здание Администрации и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски. 2.13.5. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Администрации и граждан размещаются на нижних этажах здания. 2.13.6. Прием граждан в Администрации должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан. 2.13.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации. Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест. В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Администрации. 2.13.8. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы: визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями. 2.13.9. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 2.13.10. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.13.11. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва. 2.13.12. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва. 2.13.13.Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов. 2.13.14. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников): - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; - оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. 2.13.15. Прием граждан ведется в порядке общей очереди. 2.13.16. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности. 2.13.17. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работающий с инвалидами, должен быть проинструктирован или обучен по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 2.13.18. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером). 2.13.19. При организации рабочего места специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Доступность муниципальной услуги обеспечивается: 1) информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, которая доводится: - путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме; - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования; 2) информированием о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляемой специалистами УАиГ, уполномоченными, на рассмотрение представленных заявления и документов при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи; 3) возможностью получения муниципальной услуги в Автономном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска». Показателями качества муниципальной услуги являются: - сроки предоставления муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб заявителей; - отсутствие замечаний контролирующих (надзорных) организаций.
2.15. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечиваются следующие возможности:
3. СОСТАВ, ПОРЯДОК, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и документов, регистрация; - рассмотрение заявления и документов; - принятие решения и подготовка проекта постановления о присвоении адреса или решения об отказе в присвоении адреса по форме Приложения № 2; адресной справки; - выдача постановления Администрации города Воткинска; решения об отказе в присвоении адреса; адресной справки.
3.1. Прием заявления и документов, регистрация. Основанием начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов к специалисту, уполномоченному на прием заявления и документов. Специалист, уполномоченный на прием заявления и документов, осуществляет их прием в соответствии с перечнем, указанным в п.2.6. настоящего регламента. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с п.2.7. настоящего регламента, специалист, уполномоченный на прием заявления и документов, отказывает в приеме документов. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов проводит регистрацию представленных документов, после чего направляет его для рассмотрения начальнику УАиГ, в его отсутствие, заместителю начальника УАиГ. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2. Рассмотрение заявления и документов. Основанием начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов к специалисту УАиГ, уполномоченного на рассмотрение представленных заявления и документов для проверки. Специалист УАиГ, уполномоченный на рассмотрение представленных заявления и документов, рассматривает поступившие документы. В случае необходимости, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия недостающие документы, указанные в п.2.6. настоящего Регламента. При выявлении причин, указанных в п.2.8. настоящего Регламента, готовится мотивированный отказ в выдаче постановления Администрации города Воткинска или адресной справки. При отсутствии причин для отказа, указанных в п.2.8. настоящего регламента, специалист УАиГ Администрации города Воткинска, уполномоченный на рассмотрение представленных заявления и документов, подготавливает проект постановления; решение об отказе в присвоении адреса; адресную справку. В порядке делопроизводства специалист УАиГ Администрации города Воткинска, уполномоченный на рассмотрение представленных заявления и документов, направляет подготовленные документы для принятия решения начальнику УАиГ, в его отсутствие, заместителю начальника УАиГ. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.3. Порядок присвоения объекту адресации адреса, изменения и аннулирования такого адреса. 1. Объектами адресации являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства. 2. Присвоение объекту адресации адреса осуществляется: 2.1. в отношении земельных участков в случаях: - подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; - выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет; 2.2. в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях: - выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения; - выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется); 2.3. в отношении помещений в случаях: - подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение; - подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении. 3. При присвоении адресов зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства такие адреса должны соответствовать адресам земельных участков, в границах которых расположены соответствующие здания, сооружения и объекты незавершенного строительства. 4. В случае, если зданию или сооружению не присвоен адрес, присвоение адреса помещению, расположенному в таком здании или сооружении, осуществляется при условии одновременного присвоения адреса такому зданию или сооружению. 5. В случае присвоения адреса многоквартирному дому осуществляется одновременное присвоение адресов всем расположенным в нем помещениям. 6. В случае присвоения наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети изменения или аннулирования их наименований, изменения адресов объектов адресации, решения по которым принимаются Комиссией по присвоению наименований и переименованию улиц, площадей, иных территорий города Воткинска, осуществляется одновременно с размещением специалистом УАиГ в государственном адресном реестре сведений о присвоении наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети, об изменении или аннулировании их наименований в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра. 7. Изменение адреса объекта адресации в случае изменения наименований и границ субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и населенных пунктов осуществляется на основании информации Государственного каталога географических названий и государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации, предоставляемой оператору федеральной информационной адресной системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра. 8. Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях: а) прекращения существования объекта адресации; б) отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости"; в) присвоения объекту адресации нового адреса. 9. Аннулирование адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации осуществляется после снятия этого объекта адресации с кадастрового учета, за исключением случаев аннулирования и исключения сведений об объекте адресации, указанных в частях 4 и 5 статьи 24 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", из государственного кадастра недвижимости. 10. Аннулирование адреса существующего объекта адресации без одновременного присвоения этому объекту адресации нового адреса не допускается. 11. Аннулирование адресов объектов адресации, являющихся преобразуемыми объектами недвижимости (за исключением объектов адресации, сохраняющихся в измененных границах), осуществляется после снятия с учета таких преобразуемых объектов недвижимости. Аннулирование и повторное присвоение адресов объектам адресации, являющимся преобразуемыми объектами недвижимости, которые после преобразования сохраняются в измененных границах, не производится. 12. В случае аннулирования адреса здания или сооружения в связи с прекращением его существования как объекта недвижимости одновременно аннулируются адреса всех помещений в таком здании или сооружении. 13. При присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса специалист УАиГ обязан: а) определить возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса; б) провести осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости); в) принять решение о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в соответствии с требованиями к структуре адреса и порядком, которые установлены настоящим Регламентом, или об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.4. Принятие решения, подготовка проекта постановления о присвоении адреса или адресной справки. Основанием начала данной административной процедуры является подготовленный специалистом УАиГ, уполномоченным на рассмотрение представленных заявления и документов, проект постановления о присвоении адреса или адресной справки, либо мотивированный отказ в таком присвоении, либо в выдаче адресной справки. 1. При присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса выносится Постановление Администрации города Воткинска о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса. 2. Решение о присвоении объекту адресации адреса принимается одновременно: а) с утверждением Администрацией города Воткинска схемы расположения земельного участка, являющегося объектом адресации, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории; б) с заключением Администрацией города Воткинска соглашения о перераспределении земельных участков, являющихся объектами адресации, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации; в) с заключением Администрацией города Воткинска договора о развитии застроенной территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; г) с утверждением проекта планировки территории; д) с принятием решения о строительстве объекта адресации. 3. Решение (постановление) Администрации города Воткинска о присвоении объекту адресации адреса содержит: - присвоенный объекту адресации адрес; - реквизиты и наименования документов, на основании которых принято решение о присвоении адреса; - описание местоположения объекта адресации; - кадастровые номера, адреса и сведения об объектах недвижимости, из которых образуется объект адресации; - аннулируемый адрес объекта адресации и уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре (в случае присвоения нового адреса объекту адресации); - другие необходимые сведения, определенные уполномоченным органом. В случае присвоения адреса поставленному на государственный кадастровый учет объекту недвижимости в решении (постановлении) Администрации города Воткинска о присвоении адреса объекту адресации также указывается кадастровый номер объекта недвижимости, являющегося объектом адресации. 4. Решение (постановление) Администрации города Воткинска об аннулировании адреса объекта адресации содержит: - аннулируемый адрес объекта адресации; - уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре; - причину аннулирования адреса объекта адресации; - кадастровый номер объекта адресации и дату его снятия с кадастрового учета в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации; - реквизиты решения о присвоении объекту адресации адреса и кадастровый номер объекта адресации в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании присвоения этому объекту адресации нового адреса; - другие необходимые сведения. 5. Решение об аннулировании адреса объекта адресации в случае присвоения объекту адресации нового адреса может быть по решению Администрации города Воткинска объединено с решением о присвоении этому объекту адресации нового адреса. Результатом данной административной процедуры является постановление о присвоении адреса или решения об отказе в присвоении адреса; подписанная адресная справка, либо подписанный мотивированный отказ в выдаче адресной справки. 6. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подлежит обязательному внесению специалистом УАиГ Администрации города Воткинска, уполномоченным на внесение сведений в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения. 7. Датой присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса признается дата внесения сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3.6. Выдача постановления о присвоении адреса или адресной справки. В порядке делопроизводства подписанные документы направляются специалисту УАиГ, уполномоченному на прием заявления и документов, для выдачи подписанных документов заявителю. Один экземпляр документов выдается заявителю, второй экземпляр передается в архив УАиГ для занесения данных в ФИАС. Документы могут быть направлены по почте. Общий максимальный срок предоставления муниципальной услуги – «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов» составляет 18 рабочих дней.
4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА.
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником УАиГ, а также заместителем начальника УАиГ. 2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником УАиГ. 3. Контроль за предоставлением в полном объеме и качеством предоставленной муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя. 4. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению заявителя). 5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. 5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. 5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, административным регламентом предоставления муниципальной услуги. 5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, административным регламентом предоставления муниципальной услуги. 5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами. 5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами. 5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 5.3.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через официальный сайт города Воткинска, Единый или Региональный портал услуг. 5.3.2. Заявитель направляет жалобу в УАиГ, начальнику УАиГ на решения, действия (бездействия) специалиста УАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, в случаях, предусмотренных в п.5.2. настоящего регламента. Заявитель направляет жалобу в Администрацию города Воткинска, заместителю Главы Администрации города Воткинска по архитектуре и градостроительству на решения, действия (бездействия) УАиГ. Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы. 5.4. Поступившая от заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. Жалоба должна содержать: 5.5.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - УАиГ, начальника УАиГ, либо специалиста УАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 5.5.2. фамилию, имя, отчество, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. 5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица УАиГ, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений: 5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6. раздела 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение №1 К административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов»
________________
________________
________________
Приложение N 2 К административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов»
Приложение №3 К административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов»
В Администрацию города Воткинска от_____________________________________________ Ф.И.О _______________________________________________ почтовый индекс и адрес, номер телефона _______________________________________________
_______________________________________________
__т.____________________________________________
Заявление
Прошу подтвердить адрес жилому дому, расположенному на земельном участке по адресу: УР, г. Воткинск, ул. ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Приложение: правоустанавливающие документы на земельный участок (копия).
Дата Подпись Приложение №4 К административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов»
СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных
Я, _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее – ФЗ "О персональных данных"), зарегистрирован__ по адресу:______________________________________________________ документ удостоверяющий личность: __________________, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе: _____________________________________, в целях_______________________________________________________________________, (указать цель обработки данных) даю согласие Управлению архитектуры и градостроительства Администрации г.Воткинска, находящемуся по адресу г. Воткинск, ул. Ленина, 7, на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных предусмотренных п.1 ст.3 ФЗ "О персональных данных", а также совершение действий, предусмотренных п.3 ст. 3 ФЗ "О персональных данных". Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
«_______» ____________ ___________________
Дата изменения: 22.06.2016 17:21:28 Количество показов: 967
|