ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство»
22.06.2016
проект
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОТКИНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО»
Содержание
Раздел 1. Общие положения.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Раздел 4. Форма контроля за исполнением административного административного регламента. Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее – административные процедуры), при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.3. Получателем муниципальной услуги является юридическое и физическое лицо, обратившееся с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги или его представитель, полномочия которого удостоверены в установленном законом порядке (далее – заявитель).
1.4. Заявитель вправе получить информацию: - о порядке, условиях и сроках предоставления муниципальной услуги; - о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги; - о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги; - о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
1.5. Порядок предоставления информации заявителю по вопросам предоставления муниципальной услуги. 1.5.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться: - при личном обращении заявителя; - при обращении по телефону; - в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте http://www.votkinsk.ru (раздел «Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска»); - посредством размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/. 1.5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
1.6. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства предоставляется после подачи заявителями заявления в орган, предоставляющий услугу, на бумажных носителях лично, либо почтовым отправлением, либо по электронной почте. Выбор способа подачи заявления для предоставления услуги осуществляется заявителем самостоятельно.
1.7. Заявитель так же может получить услугу путем подачи заявления в «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска» (при наличии соглашения о взаимодействии).
1.8. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, то предоставляется подлинный экземпляр (для обозрения), копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя.
1.9. Местонахождение исполнителя муниципальной услуги - Администрация города Воткинска, управление архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, кабинеты: 204, 205, 206. Почтовый индекс: 427430. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru (раздел управление архитектуры и градостроительства). Телефон управления архитектуры и градостроительства: 8(34145)5-12-64, 5-19-37, 5-19-67. Прием и консультирование граждан должностным лицом управления архитектуры и градостроительства, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:
1.10. Основными принципами организации предоставления муниципальной услуги являются: доступность, своевременность, гарантированность, бесплатность, качество.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление разрешения на строительство». 2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация города Воткинска, в лице управления архитектуры и градостроительства. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 2.3.1. выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства; 2.3.2. отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 (десяти) дней со дня получения Администрацией города Воткинска заявления и документов, предусмотренных ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, требуемых для выдачи разрешения на строительство.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993; - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ; - Земельный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»; - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 г. № 83 «Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»; - Постановление Правительства РФ от 19.01.2006 № 20 «Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (вместе с «Положением о выполнении инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства»); - Приказ Минстроя России от 19.02.2015 №117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"; - Конституция Удмуртской Республики от 07.12.1994 N 663-XII; - Решение Воткинской городской Думы от 09.06.2005 № 259 (ред. от 07.12.2011) "О принятии Устава муниципального образования "Город Воткинск"; - Правила землепользования и застройки МО «Город Воткинск», утвержденные решением Воткинской городской Думы от 26.05.2010 № 590 (с изменениями утвержденными Решением Воткинской городской Думы от 25.04.2012 № 172); - настоящий Регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель, обратившийся за муниципальной услугой, заполняет заявление получателя муниципальной услуги (Приложение №1) и прилагает: 2.6.1.1. согласие на обработку персональных данных (Приложение № 2 или № 3); 2.6.1.2. правоустанавливающие документы на земельный участок (копия); 2.6.1.3. градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (копия);
2.6.1.4. материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) схемы, отображающие архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 2.6.1.5. положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном ч. 12.1 ст. 48 ГрК РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со ст. 49 ГрК РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных ч. 3.4 ст. 49 ГрК РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных ч. 6 ст. 49 ГрК РФ; 2.6.1.6. разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст. 40 ГрК РФ); 2.6.1.7. согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
2.6.1.8. копию свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.6.2. Для получения разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства заявитель предоставляет: 2.6.2.1. заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (приложение 1); 2.6.2.2. согласие на обработку персональных данных (Приложение № 2 или № 3); 2.6.2.3. правоустанавливающие документы на земельный участок (копия); 2.6.2.4. градостроительный план земельного участка (копия); 2.6.2.5. схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.3. Копии документов должны быть представлены одновременно с подлинниками, которые после сверки возвращаются заявителю.
2.6.4. Заявитель имеет право представить документы, указанные в п.п. 2.6.1.2, 2.6.1.3, 2.6.1.6. пункта 2.6.1. и в п.п. 2.6.2.3., 2.6.2.4. пункта 2.6.2. настоящего регламента по собственной инициативе. Если заявителем не представлены документы, специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
2.6.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя: 2.6.5.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2.6.5.2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением перечня документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе; 2.6.5.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. В приеме документов для предоставления муниципальной услуги отказывается в случаях: 2.7.1. невозможность прочтения текста заявления и документов, которые должны быть предоставлены заявителем; 2.7.2. обращение не уполномоченного лица; 2.7.3. заявление, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях: 2.8.1. отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных в п.п. 2.6.1.1, 2.6.1.4, 2.6.1.5, 2.6.1.7, 2.6.1.8 пункта 2.6.1., либо в случае получения разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства отсутствия документов, установленных в п.п. 2.6.2.2, 2.6.2.5 пункта 2.6.2.; 2.8.2. несоответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди при получении информации о муниципальной услуге и для консультаций не должно превышать 15 минут. Время приема при проверке документов к заявлению в ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Заявление, являющееся основанием для получения муниципальной услуги, подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.12.1. Требования к помещению. 2.12.1.1. Здание, в котором ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет прием заявителя, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.12.1.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов. 2.12.1.3. Вход в здание и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски. 2.12.1.4. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц и граждан, использующих кресла-коляски размещаются на нижних этажах здания. 2.12.1.5. Прием граждан должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан. Прием заявителя осуществляется в специально предназначенном помещении (кабинете), имеющем оптимальные условия для работы. Помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема заявителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха.. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". 2.12.1.6. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.2. Требования к местам ожидания. 2.12.2.1. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, комфортными условиями для граждан. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти. 2.12.2.2. В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
2.12.3. Требования к месту заполнения заявления. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы: - визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; - стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.12.4. Требования к информационным стендам. 2.12.4.1. Рядом с помещением для приема заявителей должен быть информационный стенд, содержащий информацию: - номер кабинета для подачи заявления и документов; - о должностном лице, ответственном за предоставление муниципальной услуги; - режим работы управления архитектуры и градостроительства, в том числе часы приема должностного лица. 2.12.4.2. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 2.12.4.3. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.13.1.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей; - общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной); - комфортность ожидания в очереди при подаче заявления. 2.13.1.2. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников): - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; - оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. 2.13.1.3. Прием граждан ведется в порядке общей очереди. 2.13.1.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работающий с инвалидами, должен быть проинструктирован или обучен по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом; - удовлетворенность заявителя отношением должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги в процессе предоставления муниципальной услуги, готовностью оказания эффективной помощи при возникновении трудностей; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего Регламента.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. Регламент устанавливает следующий состав административных процедур, последовательность и сроки их выполнения: - прием поступивших документов и регистрация заявления; - рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги, межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их получение; - принятие и оформление решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении; - информирование заявителя о принятом решении.
3.2. Прием поступивших документов и регистрация заявления 3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента. 3.2.2. Ответственным за регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов является отдел организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска.
3.2.3. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не более 1 рабочего дня. 3.2.4. Специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска (каб. 201) регистрирует и направляет заявление и прилагаемые документы в управление архитектуры и градостроительства для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги, межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их получение. 3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов. 3.3.2. Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов на: - соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Регламентом; - возможность прочтения текста заявления и документов, которые должны быть предоставлены заявителем; - наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных в пункте 2.6. настоящего Регламента; - соответствие копий оригиналам документов; - соответствие документов требованиям по форме и содержанию (отсутствие не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание). 3.3.3. При установлении фактов несоответствия установленным требованиям, отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, ответственное лицо за проверку документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю. 3.3.4. В случае не предоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Регламента, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет межведомственный запрос документов. 3.3.5. Лицом, ответственным за выполнение межведомственного запроса, является лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги. 3.3.6. Требования к порядку выполнения межведомственного запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 3.3.6.1. межведомственный запрос в электронной форме осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов; 3.3.6.2. межведомственный запрос документов (информации) на бумажном носителе и в электронной форме выполняется в соответствии с требованиями, установленными нормативно-правовыми актами действующего законодательства, регулирующими порядок межведомственных запросов; 3.3.6.3. межведомственные запросы документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальных услуг и исполнением муниципальных функций; 3.3.6.4. случай непредставления (несвоевременного представления) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. 3.3.6.5. результатом межведомственного запроса является получение по системе межведомственного электронного взаимодействия документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Регламента.
3.4. Принятие и оформление решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.1. Решение о предоставлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в письменном виде с учетом анализа имеющихся сведений и предоставленных заявителем документов. 3.4.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме разрешения на строительство. 3.4.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме письменного мотивированного отказа с указанием правовых оснований для отказа.
3.5. Информирование заявителя о принятом решении. 3.5.1. Лицом, ответственным за информирование заявителя о принятом решении, является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги. Лицом, ответственным за отправление по почте принятого решения заявителю, является специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска. 3.5.2. Максимальный срок для направления (вручения) решения заявителю составляет 3 (три) дня со дня его принятия. 3.5.3. Направление (вручение) оформленного решения заявителю является окончанием предоставления муниципальной услуги.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Формы контроля за исполнением административного регламента. Контроль за исполнением настоящего Регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки.
4.3. При проведении проверки осуществляется контроль за: - обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги; - исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Порядок, периодичность осуществления, виды проверок за исполнением административного регламента. 4.4.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. 4.4.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником управления архитектуры и градостроительства. 4.4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, уполномоченного органа. 4.4.4. В случае выявления нарушений настоящего Регламента в ходе проведения проверок осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Соответствие исполнения настоящего Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Регламента. 4.5.1. Анализ практики применения настоящего Регламента проводится должностным лицом управления архитектуры и градостроительства, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, один раз в год.
4.6. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение порядка и сроков ее осуществления несет начальник управления архитектуры и градостроительства.
4.7. Ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков в соответствии с действующим законодательством несут специалисты управления архитектуры и градостроительства, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных в процессе предоставления муниципальной услуги, несут специалисты управления архитектуры и градостроительства, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее – жалоба) в следующих случаях: - нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушения срока предоставления муниципальной услуги; - требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги; - отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги; - отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом; - отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба может быть подана в форме устного обращения либо в письменной форме: - по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7, каб. 201; - через Интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru/.
5.3.1. Жалоба может быть в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в управлении архитектуры и градостроительства осуществляет начальник управления архитектуры и градостроительства – главный архитектор города. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.3.2.В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата. Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба, направленная по электронной почте, подлежат рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.
5.6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1 Главе администрации_____________________________ (наименование органа местного _______________________________________________ самоуправления, осуществляющего выдачу разрешения на строительство) от _____________________________________________ (наименование застройщика _______________________________________________ полное наименование организации – для юридических лиц, _______________________________________________ фамилия имя отчество - для граждан _______________________________________________ почтовый индекс и адрес) Заявление Прошу выдать разрешение на строительство_________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, адрес) Приложение:____________________________________________________________________
правоустанавливающие документы на земельный участок______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок, договор аренды на земельный участок и др.) _______________________________________________________________________________ 2) градостроительный план земельного участка________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (номер градостроительного плана) 3) материалы, содержащиеся в проектной документации:___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации______ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение)________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта (для объектов совместной собственности)_________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
Дата _________________ Подпись_________________________________ (Расшифровка подписи)
Приложение № 2
Согласие на обработку персональных данных (в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006г.) Я,__________________________________________________________________, (Ф.И.О. полностью заявителя) зарегистрирован(а) по адресу: УР, г. Воткинск, ул. ______________ д. ________, паспорт РФ____________,выдан________________________________________, даю управлению архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска, расположенному по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7, свое согласие на обработку моих персональных данных (Ф.И.О., данные паспорта, место регистрации, правоустанавливающие документы на земельный участок, правоустанавливающие документы на объект капитального строительства (в случае наличия объекта). Обработка персональных данных будет осуществлена путем рассмотрения и проверки документов, принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе информации, для занесения персональных данных в базу данных управления архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска с использованием средств автоматизации и без их использования (смешанная обработка) путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, использования, блокирования, уничтожения, при условии соблюдения конфиденциальности данных с целью реализации моих прав, установленных земельным законодательством РФ. Настоящее согласие действует с момента обращения заявителя в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска до его отзыва заявителем. Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть произведен в письменной форме путем подачи заявления в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска.
___________ (Подпись)
___________ (Дата)
Приложение № 3 В Администрацию города Воткинска от _____________________________ (Ф.И.О. полностью) __________________________ проживающего(их) по адресу: УР, город Воткинск, ул. ______________ д. ______ телефоны: __________________ __________________________
Согласие на обработку персональных данных.
Настоящим, во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 Я,__________________________________________________________________
и члены моей семьи: 1. _____________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью субъекта персональных данных) 2. __________________________________________________________________ 3. __________________________________________________________________ 4. _________________________________________________________________, проживающие по адресу: ______________________________________________ даем согласие Администрации города Воткинска, расположенной по адресу: УР, город Воткинск, ул. Ленина, д. 7, в лице должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на которого согласно должностных обязанностей возлагается обработка персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные, адрес регистрации, контактные телефоны. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими представление отчетных данных (документов). Оператор имеет право во исполнение своих обязательств передо мной на обмен (прием и передачу) персональными данными с третьими лицами, с использованием машинных носителей или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме или по снятию с учета. Контактный(е) телефон(ы) _____________________________________________
______________________________________ ______________________ (Ф.И.О. полностью, подпись субъекта персональных данных) (Дата) Дата изменения: 04.07.2016 13:05:02 Количество показов: 955
|