ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

09.06.2016

Утвержден

постановлением Администрации

города Воткинска

от «28» мая 2012 г. №1291,
с изменениями, внесенными Постановлением

Администрации города Воткинска
от 24.12.2013 № 2986

ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОТКИНСКА ПО

ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО

ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И

МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ

СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»

Содержание

1.Раздел 1. Общие положения

2.Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

3.Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

4.Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

5.Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

Приложения:

1. Форма заявления о создании межведомственной комиссии для обследования помещения (приложение №1)

2. Заключение межведомственной комиссии (приложение №2)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Воткинска муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее – административные процедуры), при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее - муниципальная услуга), является Администрация города Воткинска, в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства (далее – Управление ЖКХ), Межведомственная комиссия при Администрации города Воткинска по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – Комиссия).

1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, являющиеся собственниками (нанимателями) жилого помещения либо их уполномоченные представители, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции.

1.5. Заявители вправе получить информацию:

-о порядке, условиях и сроках предоставления муниципальной услуги;

-о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;

-о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги;

-о порядке обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.6. Порядок предоставления информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:

1.6.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:

-при личном обращении заявителя;

-при обращении по телефону;

-в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте http://www.votkinsk.ru раздел Управления ЖКХ;

-посредством размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/.

1.6.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

1.6.3. Получение услуги в многофункциональном центре по принципу «одного окна» при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее соглашение о взаимодействии).

1.7. Местонахождение структурного подразделения Администрации города Воткинска, непосредственно оказывающего муниципальную услугу - Управления ЖКХ: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, каб. 119.

Почтовый индекс: 427430.

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru раздел Управления ЖКХ Администрации города Воткинска.

Справочный телефон Управления ЖКХ: 8 (34145) 5-11-76.

График работы Управления ЖКХ: ежедневно с 8.30ч. до 17.30ч. (перерыв с 12.00ч. до 13.00ч.), в пятницу с 8.30ч. до 16.30ч. Выходные дни – суббота, воскресенье.

Прием граждан специалистом Управления ЖКХ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:

Дни недели

Время приема

Понедельник, среда, пятница

9.00-12.00 – прием заявителей

Указанный график работы по приему граждан может изменяться с учетом интересов граждан, режима работы специалиста Управления ЖКХ, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Выбор способа предоставления заявления для предоставления услуги осуществляется заявителем самостоятельно.

Заявитель может получить услугу путем подачи заявления в муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска».

1.8. Основными принципами организации предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» являются: доступность, своевременность, гарантированность, бесплатность, качество.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной

услуги «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Воткинска, в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства, Межведомственная комиссия при Администрации города Воткинска по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-получение заявителем заключения Комиссии:

а)о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

б)о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с требованиями действующего законодательства и после их завершения;

в)о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

г)о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

д)о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

-получение заявителем распоряжение главы Администрации с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

-получение заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с момента обращения заявителя до момента получения конечного результата составляет не более 45 дней со дня подачи заявления. В исключительных случаях срок предоставления услуги может быть продлен, в связи с необходимостью проведения дополнительного обследования, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

Срок получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;

-Жилищный кодекс Российской Федерации 22.12.2004 г.;

-Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ;

-Федеральный Закон от 06.10.2003 год № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

-Федеральный Закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральный Закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Постановление Правительства Российской Федерации № 47 от 28 января 2006 года «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

-Постановление Администрации города Воткинска УР №618 от 02.04.2010г. «О создании межведомственной комиссии при Администрации города Воткинска по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

-Настоящий регламент;

-иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципального образования «Город Воткинск», регламентирующие оказание муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (приложение №1);

2.6.2. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;

2.6.3. План жилого помещения с его техническим паспортом (для жилого помещения),

2.6.4. Заключение специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома (для признания многоквартирного дома аварийным);

2.6.5. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя);

2.6.6. Заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, (в случае если заявителем выступает данный орган).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.4. настоящего регламента;

2.7.2. Невозможность прочтения письменного заявления (обращения);

2.7.3. Наличие в заявлении (обращении) нецензурных, оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.4. настоящего регламента;

2.8.2. Несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию установленным требованиям;

2.8.3. Непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов и сведений, предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента;

2.8.4. Обращение заявителя в ненадлежащий орган.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно для заявителей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного рабочего дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Требования к помещениям

Здание, в котором специалист осуществляет прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.

Для удобства граждан помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха.

2.12.2. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.3. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

2.12.4. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

2.12.5. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

2.12.6. Вход в здание Администрации и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

2.12.7. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Администрации и граждан размещаются на нижних этажах здания.

2.12.8. Прием граждан в Администрации должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.

2.12.9. Требования к залу ожидания

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти.

2.12.10. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Администрации.

2.12.11. Требования к местам заполнения запросов

Места заполнения заявлений оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами (стойками) для оформления документов.

2.12.12. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.12.13. Требования к информационным стендам с образцами заявления и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги

У входа в помещение для приема граждан размещен информационный стенд со следующей информацией:

- номером кабинета для подачи заявления и документов;

- наименованием отдела;

- режимом работы, в том числе часы приема специалистов;

-формой заявления о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими (приложение №1);

- перечнем документов, представляемых заявителем для признания семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими (приложение №2).

2.12.14. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.12.15. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12.16. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.12.17. Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12.18. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.12.19. Прием граждан ведется в порядке общей очереди.

2.12.20. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

2.12.21. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работающий с инвалидами, должен быть проинструктирован или обучен по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

2.12.22. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

2.12.23. При организации рабочего места специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;

2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной);

3) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом;

2) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;

3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

4) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, при предоставлении муниципальной услуги «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

-прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;

-рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов, принятие решения уполномоченным органом;

-принятие решения по итогам работы Комиссии, направление заявителю результата оказания муниципальной услуги.

3.2. Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов.

3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления или заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции (далее – заключение уполномоченных органов) о предоставлении муниципальной услуги к специалисту Управления ЖКХ, ответственному за исполнение данной административной процедуры, с приложением документов, указанных в п. 2.7. настоящего регламента;

3.2.2. Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя. В ходе приема документов ответственный специалист Управления ЖКХ осуществляет проверку представленных документов на:

-правильность оформления;

-наличие всех необходимых документов, установленных настоящим регламентом;

-соответствие представленных оригиналов документов их копиям;

-соответствие документов по форме и содержанию предъявляемым требованиям (отсутствие не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание);

-соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим регламентом.

3.2.3.После проверки заявления и документов при условии их соответствия установленным требованиям, ответственный специалист Управления ЖКХ производит их регистрацию.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов, принятие решения уполномоченным органом.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган - Межведомственную комиссию при Администрации города Воткинска по признанию жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – Комиссия) зарегистрированного заявления и приложенных документов.

3.3.2. Рассмотрев заявление, Комиссия определяет перечень дополнительных документов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения.

3.3.3. По итогам работы большинством членов Комиссии принимается решение (в виде заключения) в трех экземплярах о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

Срок рассмотрения документов и принятия решения Комиссией составляет не более 30 дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4. В случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования, составляется акт обследования помещения, и на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, Комиссия составляет заключение.

3.4. Принятие решения по итогам работы Комиссии, направление заявителю результата оказания муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является составление Комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

3.4.2. Ответственный специалист Управления ЖКХ регистрирует заключение Комиссии и оформляет проект распоряжения, согласует его со структурными подразделениями Администрации города Воткинска.

3.4.3. Глава Администрации города Воткинска рассматривает поступивший проект, принимает решение и подписывает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ в трех экземплярах.

3.4.4. Ответственный специалист Управления ЖКХ производит регистрацию результата административного действия и направляет (вручает): по одному экземпляру заключения Комиссии и распоряжения Администрации города Воткинска заявителю и собственнику жилого помещения. Срок направления заключения заявителю не должен превышать 5 дней.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного

регламента по предоставлению муниципальной услуги «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»

4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Формы контроля за исполнением административного регламента:

Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки.

4.3. При проведении проверки осуществляется контроль за:

-обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги;

-исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

-своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

4.4. Порядок, периодичность осуществления, виды проверок за исполнением административного регламента.

4.4.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Управления ЖКХ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя, уполномоченного органа).

4.4.2. Плановые проверки проводятся начальником Управления ЖКХ.

4.4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год.

4.4.4. По результатам проверок составляется акт проверки.

4.4.5. В случае выявления нарушений настоящего регламента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

4.5.1. Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом Управления ЖКХ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги один раз в квартал.

4.6. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков ее осуществления несет начальник управления ЖКХ Администрации города Воткинска.

4.7. Специалисты Администрации города Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков, в соответствии с действующим законодательством.

4.8. Специалисты Администрации города Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу «ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ», а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:

-по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, каб. 219.

-через Интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru/.

5.2.1. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в Управлении ЖКХ осуществляет начальник Управления ЖКХ.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.2.2. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены Управлением ЖКХ в течение 15 дней со дня регистрации.

В случае направления запроса другим государственным структурам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, начальник управления ЖКХ, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляются заявителю.

5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, дан письменный ответ (в том числе в электронном виде или, с согласия заявителя, устно) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

5.6. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, он может обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться с жалобой непосредственно в органы прокуратуры и суда.



Приложение № 1

Председателю

Медведомственной комиссии

при Администрации города Воткинска по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

_____________________________________

От __________________________________

проживающего по адресу:

_____________________________________

_____________________________________

Контактные телефоны:_____________

и адреса:__________________________

Заявление

Прошу Вас провести оценку соответствия помещения, расположенного по адресу: _____________________________________________________, установленным требованиям и признать жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Необходимые документы на _______ листах прилагаются.

Заявитель «____»_________________20 __г.


Приложение 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

О ПРИЗНАНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ)

ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ

N ________________________ ________________________________________________

(дата)

___________________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименовании населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная

__________________________________________________________________________,

(кем назначена, наименования федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя ____________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии _________________________________________________________

_______________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов ________________________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

по результатам рассмотренных документов ___________________________________

__________________________________________________________________

(приводится перечень документов)

и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам

обследования, _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________ (приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

приняла заключение о ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)

Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

г) особое мнение членов межведомственной комиссии:

__________________________________________________________________________.

Председатель межведомственной комиссии

_____________________ ________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Члены межведомственной комиссии

_____________________ ________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_____________________ ________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)


Приложение № 3

БЛОК – СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Прием и регистрация заявления и документов

Рассмотрение документов и направление их в уполномоченный орган

Выдача или направление заявителю постановления и заключения


Дата изменения: 10.06.2016 18:48:57
Количество показов: 824

Возврат к списку