Проект О внесении изменений в регламент Администрации г.Воткинска по предоставлению мун. услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования зем. участком, находящимся в неразграниченной гос. собственности или в мун. собственности»
21.03.2013
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯВ силу п.6 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в связи с внесением изменений в законодательство, принимая во внимание протест Воткинской межрайонной прокуратуры № 49-2013 от 27.02.2013 «на постановление №2821 от 30.12.2011», руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Администрация города Воткинска п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в Административный регламент Администрации города Воткинска «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности» (далее по тексту – Регламент) следующие изменения: 1.1. Пункт 1.5. Регламента изложить в следующей редакции: «1.5. Муниципальная услуга предоставляется управлением муниципального имущества и земельных ресурсов Администрации города Воткинска (далее – управление) при исполнении им функций по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности. Основанием для начала предоставления услуги является подача заявления и необходимых документов, перечисленных в пункте 2.6. раздела II Регламента: - лично; - почтовым отправлением; - по электронной почте. Выбор способа подачи заявления и документов для предоставления услуги осуществляется заявителем самостоятельно». 1.2. Пункт 1.7. Регламента исключить. 1.3. Пункт 1.8. Регламента исключить. 1.4. Пункт 1.9. Регламента исключить. 1.5. Пункт 1.10. Регламента исключить. 1.6. Подпункты 5, 6 пункта 1.11. раздела I Регламента исключить. 1.7. Пункт 2.6. Регламента изложить в следующей редакции: «2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Для получения муниципальной услуги заявитель, обратившийся за муниципальной услугой, заполняет заявление получателя муниципальной услуги и прилагает следующие документы: 1) копии документов, удостоверяющих полномочия руководителя или доверенного лица; 2) копию документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридического лица); 3) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка); 4) документы, удостоверяющие права на землю, а в случае их отсутствия – копию решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка. Документы, удостоверяющие права на землю, запрашиваются у заявителя в случае, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. 5) к заявлениям юридических лиц, указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса РФ - государственных, муниципальных учреждений, казенных предприятий требуется представить документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком. Заявитель имеет право представить документы, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 2.6. раздела II Регламента по собственной инициативе. Если заявителем не представлены документы, специалист отдела, ответственный за выполнение муниципальной услуги, запрашивает указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы». 1.8. Пункт 5.1.3. Регламента изложить в следующей редакции: «5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте подлежат рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти дней со дня ее регистрации». 1.9. Пункт 5.1.4. Регламента исключить. 1.10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Воткинска по архитектуре, строительству и имущественным отношениям Морданова А.А.
Глава Администрации города Воткинска С.Р.Омельянович Дата изменения: 09.04.2013 17:02:40 Количество показов: 1970
|