Протокол (Изв. №453-ЗК10, детский сад №35, молоко и молочные продукты)Вниманию заказчиков и поставщиков!
В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.
Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 09.12.2010 00:00 Добавить в избранное протокол № 1 рассмотрения и оценки котировочных заявок №453-ЗК10 г. Воткинск, ул. Ленина, 7 «09» декабря 2010 года (Место проведения процедуры рассмотрения и оценки) Наименование предмета запроса котировок: Право заключения муниципального контракта по закупке молока и молочных продуктов для МДОУ детский сад №35 1. Состав Единой комиссии На заседании Единой комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали: Председатель Единой комиссии: Медведев А.В. (Фамилия, Имя, Отчество) Члены Единой комиссии: Ушатиков Р.В. (Фамилия, Имя, Отчество) Поздеева Л.Ю. (Фамилия, Имя, Отчество) Абрамова Л.Р. (Фамилия, Имя, Отчество) Свинцов Д.А. (Фамилия, Имя, Отчество) Соколов А.В. (Фамилия, Имя, Отчество) Белокрылова А.С. (Фамилия, Имя, Отчество) 2. Уполномоченным органом является Управление экономики, потребительского рынка и информатизации Администрации г. Воткинска, (Наименование) Почтовый адрес: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб.236 Адрес электронной почты (при его наличии) votadmin@udm.net 3. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась Единой комиссией в период с 10 часов 00 минут «09» декабря 2010 года по 10 часов 20 минут «09» декабря 2010 года по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина,7. 4. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте www.votkinsk.ru в сети Интернет «17» ноября 2010г. (Название официального сайта) 5. Существенными условиями муниципального контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие:
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: - в детский сад сдаются копии сертификата и качественного удостоверения. - завоз молока и молочных продуктов должен производиться ежедневно, по заявке Заказчика до 11 часов дня. (наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг) 6.1. Доставка продуктов осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: 427434, УР, г. Воткинск, ул. Мичурина, 4 (место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг) 6.2. с 10.01.2011г. по 31.03.2011г. (сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг) 6.3. Цена должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, и других обязательных платежей. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта (сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей) 6.4. 131 442 руб. 16 коп. (максимальная цена муниципального контракта) 6.5. Местный бюджет, иные источники финансирования. (источник финансирования муниципального заказа) 6.6. Покупатель производит оплату частями, по мере поступления финансовых средств из бюджетных и внебюджетных источников на его расчетный счет на основании оригинала счета Поставщика после поставки Товара на склад Покупателя. Расчет по Контракту производится Покупателем в течение 90 дней со дня подписания окончательного Акта сверки, с учётом перечисленных ранее сумм. (срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг) 7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок «08» декабря 2010г. 17 часов 30 минут (время местное) поступило 2 (две) котировочные заявки на бумажных носителях, как это зафиксировано в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» (Приложение 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок), следующих участников размещения заказа:
8. Единая комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла на основании полученных результатов (Приложение №2) следующее решение (выбрать нужное): Признать победителем запроса котировок цен: ИП Марьянков Константин Васильевич Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа УР, г. Ижевск, ул. Удмуртская, 139-137 Адрес (юридический и фактический) Не указан Адрес электронной почты (при его наличии) 121 592 (Сто двадцать одна тысяча пятьсот девяносто два) руб. 80 коп. Цена муниципального контракта, руб. 9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Второй экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, заказчик, уполномоченный орган в течение двух дней со дня подписания протокола обязуются передать победителю в проведении запроса котировок. 10. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте www.votkinsk.ru 11. Подписи:
Приложение № 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок «09» декабря 2010г. №1
Журнал регистрации поступления котировочных заявок
Ответственное лицо: Главный специалист-эксперт отдела по размещению муниципального заказа управления экономики, потребительского рынка и информатизации____________ Л.Ю. Поздеева (Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество) Приложение № 2 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок «09» декабря 2010г. №1
рассмотрение и оценка котировочных заявок
Дата изменения: 16.12.2010 14:22:56 Количество показов: 1519
|