ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №493-ЗК10
06.12.2010г. |
Запрос котировок проводится на: |
Право заключения муниципального контракта по закупу автоматического гематологического анализатора для нужд МЛПУ «Городская больница №2» |
Наименование заказчика: |
МЛПУ «Городская больница №2» |
Почтовый адрес заказчика |
427433, УР, г.Воткинск, ул. 1 Мая 93 |
Номера контактных телефонов:
адрес электронной почты (e-mail): |
(34145) 5-26-20, 5-30-21
mlpugb2@udm.net |
1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг): |
№ п/п |
Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг |
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности |
Кол-во,шт. |
Цена за единицу товара, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Анализатор гематологический автоматический Hemolux 19 или эквивалент |
Приложение №3 |
1 |
400 000,00 |
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Наличие регистрационного удостоверения МЗ РФ. Наличие сертификата соответствия системы ГОСТ Р или письма ВНИИС о не обязательности сертификации. Наличие сертификата ГОСТСТАНДАРТА России об утверждении типа средств измерения. Наличие свидетельства о Поверке (при поставке) Наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии продукции СанПиН 2.1.3.1375-03 и СанПиН 2.2.4.1191-03 Гарантийный срок годности 12 мес . Послегарантийное обслуживание 24 мес. Прибор должен быть изготовлен не ранее 2010 года. Доставка осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка, разгрузка и установка товара осуществляется Поставщиком. |
2. Источник финансирования заказа: внебюджетные средства (денежные средства полученные по родовым сертификатам) |
3. Начальная (максимальная) цена контракта – 400 000 руб. 00 коп. |
4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Доставка осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Удмуртская Республика, 427433 г. Воткинск, ул. 1 Мая,93 |
5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта до 31.12.2010г. |
6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Частями по мере поступления финансирования в течение 3-х месяцев с момента подписания сторонами Акта приема-передачи поставленного оборудования |
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: все расходы, налоги и обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой, разгрузкой продукции Заказчику. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта |
8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении. |
9. Срок подписания победителем муниципального контракта не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола |
10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок. |
11. Дата начала подачи котировочных заявок: «07» декабря 2010г. |
12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «16» декабря 2010г. |
13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 14 часов 00 минут, «17» декабря 2010г. |
14. Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа;
На основании ст. 436 ГК РФ Заказчик оставляет право отзыва извещения о проведении запроса котировок. |
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. |
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). |
Приложение:
1. Форма котировочной заявки;
2. Проект муниципального контракта;
3. Технические характеристики |