Информационное сообщение к проекту бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Формирование проекта бюджета муниципального образования «Город Воткинск» (далее бюджет) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов произведено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект решения о бюджете содержит показатели на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Формирование доходов бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществлялось в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, проектом Закона «О бюджете Удмуртской Республики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» и нормативно-правовых актов:
-Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с учетом внесенных изменений;
-Федерального закона от 8 мая 2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных учреждений)»;
-Указов Президента Российской Федерации о повышении оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы;
-Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 № 85-н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения».
-Указа Главы Удмуртской Республики от 26.08.2021 №148 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»;
- Основных направлений налоговой политики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, одобренных Правительством Российской Федерации;
- Основных направлений бюджетной политики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, разработанных Министерством финансов Российской Федерации;
-Постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2014 №383 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2015-2020 годы и на период до 2025 года»;
-Решения Воткинской городской Думы от 26.11.2008 №403 «Об утверждении положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Воткинск»;
- Постановления Администрации города Воткинска от 21.10.2015 № 2127 «Об утверждении Методики прогнозирования доходов бюджета муниципального образования «Город Воткинск» по основным видам налоговых и неналоговых доходов»;
- Постановления Администрации города Воткинска от 17.07.2019 №1241 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Город Воткинск»;
- Постановления Администрации города Воткинска от 24.09.2021 № 1306 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Город Воткинск» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»;
- муниципальных программ муниципального образования «Город Воткинск»;
- Постановления Администрации города Воткинска от 28.06.2016 № 1165 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на очередной финансовый год и плановый период»;
- Постановления Администрации города Воткинска от 12.02.2019 № 320 «Об утверждении Бюджетного прогноза муниципального образования «Город Воткинск» на долгосрочный период до 2025 года».
При разработке доходной базы бюджета на 2022 год учтены:
-фактическое исполнение доходов бюджета 2020 года;
-ожидаемое исполнение доходов бюджета в текущем году;
-прогнозные показатели главных администраторов доходов бюджета;
-прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на 2022-2024 годы;
-Постановление Администрации города Воткинска от 06.10.2021 № 1375 «О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на 2022-2024 годы».
Формирование доходной части бюджета находится в прямой зависимости от предстоящих изменений законодательства Российской Федерации Удмуртской Республики о налогах и сборах, реального уровня макроэкономических показателей, фактической ситуации, складывающейся с поступлением доходов, и достижением показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Город Воткинск».
Параметры доходов бюджета на 2022 год приведены в приложении №1, на плановый период 2023 - 2024 годов в приложении № 2 .
В состав доходов бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов включены следующие виды поступлений.
Налог на доходы физических лиц
В соответствии с главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая ставка установлена в размере 13%.
В качестве расчетной базы приняты поступления налога в 2021 году и темпы роста фонда оплаты труда на основе показателей Прогноза социально - экономического развития муниципального образования «Город Воткинск» на 2022-2024 годы.
Основными плательщиками НДФЛ являются градообразующее предприятие АО «Воткинский завод» - 47 % от общего объема поступлений.
В 2022 году предусматривается повышение уровня поступлений НДФЛ к оценке 2021 года на 10 процентов.
Прогноз на 2022 год составляет 323 610 тыс. рублей. Норматив отчислений в бюджет 19 %. Удельный вес данного налога в налоговых доходах проекта бюджета составляет 62%.
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), реализуемым на территории РФ
В соответствии с главой 22 Налогового кодекса Российской Федерации поступления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты на 2022 год, представленные Управлением федерального казначейства по Удмуртской Республике прогнозируются в сумме 20 920 тыс.рублей, исходя из нормативов отчислений и протяженностью дорог 260,19 км. Удельный вес данного налога в налоговых доходах составляет 4 %.
Упрощенная система налогообложения
Прогноз поступлений по данному налогу доведен Министерством финансов УР в размере 27 923 тыс. рублей. Прогнозный норматив отчислений в бюджет 17,62 %. Удельный вес данного налога в налоговых доходах составляет 5 %.
Налог, взимаемый в связи с применением патентной
системы налогообложения
Прогноз поступлений рассчитан в соответствии с Законом УР от 28.11.2012 63 - РЗ «О патентной системе налогообложения в Удмуртской Республике» в сумме 19 866 тыс. рублей.
Норматив отчислений в бюджет – 100 %. Удельный вес данного налога в налоговых доходах составляет 4 %.
Налог на имущество физических лиц
Поступления на 2022 год прогнозируются в сумме 43 938 тыс. рублей, с учетом:
-расширения перечня объектов недвижимости в соответствии с Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30.10.2020 № 528 «Об утверждении перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2021 год».
Земельный налог
Поступления на 2022 год прогнозируются в соответствии с положением главы 31 Налогового кодекса РФ, с учетом ожидаемого исполнения 2021 года, коэффициента собираемости, а также с учетом выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот, в сумме 73 640 тыс. рублей в том числе:
- по земельному налогу юридических лиц - 57 020 тыс. рублей;
- по земельному налогу с физических лиц -16 620 тыс. рублей.
Норматив отчислений в бюджет - 100 %. Удельный вес данного налога в налоговых доходах составляет 14 %.
Государственная пошлина
Прогноз на 2022 год рассчитан с учетом динамики поступлений в 2021 году к аналогичному периоду прошлого года – в сумме 14 137 тыс. рублей. Норматив отчислений в бюджет - 100 %. Удельный вес данного налога в налоговых доходах составляет 3%.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной
и муниципальной собственности
Прогнозные поступления по указанному доходному источнику определены на 2022 год по данным администраторов доходов в сумме 37 993 тыс. рублей в том числе:
-доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки 27 825 тыс. рублей, в том числе продажа права аренды нестационарных торговых объектов 1 019 тыс. рублей;
-прочие поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности городских округов 9 845 тыс. рублей (аренда муниципального имущества 786 тыс. рублей, плата за размещение и эксплуатацию НТО 3 553 тыс.рублей, плата за наём муниципального жилья 3 822 тыс. рублей, доход за право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций 1 684 тыс. рублей);
-платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий 323 тыс. рублей. Норматив отчислений в бюджет - 100 %. Удельный вес данного налога в неналоговых доходах составляет 54%.
Платежи при пользовании природными ресурсами
Прогноз на 2022 год планируется исходя из ожидаемых поступлений 2021 года в сумме 4 980 тыс. рублей. Норматив зачисления в бюджет города в размере 60%. Удельный вес данного налога в неналоговых доходах составляет 7%.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Прогноз поступлений рассчитан по данным главного администратора доходов – Управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами, доходы определены в сумме 19 960 тыс.рублей с учетом прогнозного плана приватизации муниципального имущества города Воткинска, в том числе: от реализации имущества – 9 460 тыс. рублей; от реализации земельных участков 10 200 тыс. рублей; платы за увеличение площади земельных участков – 300 тыс. рублей. Удельный вес данного налога в неналоговых доходах составляет 28%.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм возмещения ущерба на 2022 год планируются в соответствии с Федеральным Законом от 15.04.2019 № 62-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» в сумме 3 331 тыс. рублей.
Прочие неналоговые доходы
В соответствии с постановлением Правительства УР от 21.05.2019 №196 "О реализации в УР проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах» поступления на 2022 год прогнозируются исходя из 20 проектов в сумме 6 000 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления
Безвозмездные поступления учтены исходя из доведенных сумм - дотации и субвенции на осуществление полномочий в области архивного дела:
(тыс. руб.)
Наименование |
2021 год первоначально утвержден |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Безвозмездные перечисления |
1 420 889,1 |
117 099,2 |
110 895,6 |
110 927,1 |
Дотации |
109 959,0 |
109 959,0 |
109 959,0 |
109 959,0 |
Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
550 574,2 |
0 |
0 |
0 |
Субвенции по переданным государственным полномочиям |
759 113,3 |
897,3 |
939,6 |
968,1 |
Прочие безвозмездные поступления |
1 242,6 |
6 242,9 |
0 |
0 |
Основные межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики формируются в проекте Закона о бюджете Удмуртской Республики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. Моментом обнародования является внесение проекта бюджета в Государственный Совет Удмуртской Республики. Объёмы безвозмездных поступлений будут скорректированы в соответствии с проектом Закона о бюджете Удмуртской Республики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, к моменту передачи проекта бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в Воткинскую городскую Думу.
С учетом вышеизложенного, доходная часть проекта бюджета составила:
2022 год в сумме 714 046,2 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы 596 947 тыс. рублей, безвозмездные поступления - 117 099,2 тыс. рублей;
2023 год в сумме 719 781,6 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 608 886 тыс. рублей, безвозмездные поступления – 110 895,6 тыс. рублей;
2024 год в сумме 731 991,1 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 621 064 тыс. рублей, безвозмездные поступления - 110 927,1 тыс. рублей.
Расходы бюджета
Приоритетными направлениями бюджетной политики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов являются обеспечение:
- сбалансированности и повышение устойчивости бюджета;
-приоритизация расходов, гарантированное исполнение социальных обязательств бюджета;
-сохранение достигнутых соотношений средней заработной платы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности, закрепленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
- исполнение законодательно установленных публичных нормативных обязательств;
-обеспечение расходных обязательств, софинансируемых из бюджета Удмуртской Республики.
Расходы бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов определены в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Город Воткинск.
Проект бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов сформирован в функциональной структуре в разрезе 19 муниципальных программ.
Расходы 2022 года прогнозируются в сумме 773 589,2 тыс. рублей.
В бюджете 2022 года учтены расходы: дорожный фонд –21 020 тыс. рублей, поддержка проектов местных инициатив населения, организаций и молодежи по обустройству общественной инфраструктуры (инициативное бюджетирование) - 9 550 тыс. рублей.
Новеллой бюджета 2022 года является планирование расходов в соответствии с предусмотренным Перечнем наказов избирателей Государственного Совета Удмуртской Республики в сумме 6000 тыс. рублей, планирование условно-утвержденных расходов на первый год планового периода в объеме 2,5 процента общего объема расходов бюджета-19 176 тыс. рублей.
В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации структура расходной части проекта бюджета в разрезе муниципальных программ характеризуется следующими данными:
(тыс. руб.)
Код МП/ ПП |
Наименование муниципальной программы/ подпрограммы |
2021 год первоначально утвержден |
Проект 2022 года |
1 |
Развитие образования и воспитание на 2020-2024 годы |
1 133 518,3 |
357 722,4 |
1.1 |
Развитие дошкольного образования |
484 315,1 |
126 318,9 |
1.2 |
Развитие общего образования |
347 720,2 |
64 142,7 |
1.3 |
Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей |
168 895,6 |
127 269,5 |
1.4 |
Создание условий для реализации муниципальной программы |
44 314,2 |
27 959,8 |
1.5 |
Детское и школьное питание |
73 859,3 |
8 212,1 |
1.6 |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
14 413,9 |
3 819,4 |
2 |
Создание условий для развития физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения на 2020-2024 годы |
76 007,6 |
70 610,5 |
3 |
Развитие культуры на 2020-2024 годы |
132 739,8 |
106 304,0 |
3.1 |
Организация досуга, предоставления услуг организаций культуры |
75 667,4 |
66 951,4 |
3.2 |
Развитие библиотечного дела |
29 119,4 |
25 762,9 |
3.3 |
Развитие музейного дела |
7 354,2 |
6 450,7 |
3.4 |
Создание, использование и популяризация объектов культурного наследия |
0 |
700,0 |
3.5 |
Создание условий для реализации муниципальной программы |
20 598,8 |
6 439,0 |
4 |
Социальна поддержка населения на 2020-2024 годы |
41 562,6 |
3 271,0 |
4.1 |
Социальная поддержка семьи и детей |
36 625,5 |
5,0 |
4.2 |
Социальная поддержка старшего поколения, ветеранов и инвалидов, иных категорий граждан |
3 100,0 |
3 266,0 |
4.3 |
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, стимулирование улучшения жилищных условий |
1 837,1 |
0,0 |
5 |
Создание условий для устойчивого экономического развития на 2020-2024 годы |
20,0 |
20,0 |
5.2 |
Создание условий для развития предпринимательства |
10,0 |
10,0 |
5.5 |
Развитие системы социального партнерства, улучшение условий и охраны труда |
10,0 |
10,0 |
6 |
Развитие гражданской обороны, системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, реализации мер пожарной безопасности на 2020-2024 годы |
5 477,5 |
5 409,4 |
6.1 |
Предупреждение, спасение, помощь |
5 257,1 |
4 796,9 |
6.2 |
Пожарная безопасность |
60,0 |
10,0 |
6.3 |
Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» |
160,4 |
602,5 |
7 |
Содержание и развитие городского хозяйства на 2020-2024 годы |
90 419,3 |
86 152,1 |
7.2 |
Содержание и развитие жилищного хозяйства |
7 682,2 |
6 530,0 |
7.3 |
Содержание и развитие коммунальной инфраструктуры |
15 692,1 |
1 609,2 |
7.4 |
Благоустройство и охрана окружающей среды |
38 229,6 |
51 312,0 |
7.5 |
Развитие транспортной системы (организация транспортного обслуживания населения, развитие дорожного хозяйства) |
21 084,3 |
21 020,0 |
7.6 |
Создание условий для реализации программы |
7 731,1 |
5 680,9 |
8 |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2020-2024 годы |
939,3 |
1 349,3 |
9 |
Муниципальное управление на 2020-2024 годы |
49 925,3 |
34 887,8 |
9.1 |
Организация муниципального управления |
42 470,5 |
31 529,5 |
9.2 |
Архивное дело |
2 884,2 |
3 358,3 |
9.3 |
Государственная регистрации актов гражданского состояния |
4 570,6 |
0,0 |
10 |
Реализация молодежной политики на 2020-2024 годы |
4 479,6 |
5 018,0 |
11 |
Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности на 2020-2024 годы |
378 972,5 |
4 631,4 |
12 |
Развитие институтов гражданского общества и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «Город Воткинск» на 2020-2024 годы |
564,0 |
500,0 |
13 |
Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2020-2024 годы |
80,0 |
80,0 |
14 |
Управление муниципальными финансами на 2020-2024 годы |
14 042,0 |
55 180,2 |
14.1 |
Организация бюджетного процесса |
13 986,0 |
55 123,2 |
14.2 |
Повышение эффективности бюджетных расходов |
56,0 |
57,0 |
15 |
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2020-2024 годы |
7 090,0 |
8 239,8 |
16 |
Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Город Воткинск» на 2018-2024 годы |
42 965,9 |
6 679,4 |
17 |
Развитие туризма на 2020-2024 годы |
50,0 |
20,0 |
18 |
Профилактика правонарушений на 2020-2024 годы |
70,0 |
55,0 |
19 |
Гармонизация межнациональных отношений, профилактика терроризма и экстремизма на 2020-2024 годы |
20,0 |
20,0 |
99 |
Непрограммные направления деятельности |
8 913,4 |
27 438,9 |
|
Итого расходов |
1 987 857,1 |
773 589,2 |
В целом, удельный вес расходов, формируемый в рамках программ в проекте бюджета на 2022 год составляет 96,5 % или 746 150,3 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение непрограммных направлений деятельности запланированы на 2022 год в сумме 27 438,9 тыс. рублей, куда включены расходы:
условно-утвержденные расходы - 19 176 тыс. рублей (часть 1 статьи 11 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Воткинск», утвержденного Решением Воткинской городской Думы от 26.11.2008 №403; на реализацию установленных полномочий (функций) Воткинской городской Думы - 6 247,8 тыс. рублей, Контрольно-счетного управления- 1 365,1 тыс. рублей, резервного фонда - 300 тыс. рублей, уплату взносов за членство в ассоциации муниципальных образований – 250 тыс. рублей, иные платежи- 100 тыс. рублей.
Фонд оплаты труда работников бюджетных учреждений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов сформирован с учетом среднесписочной численности работников, показателей «Дорожная карта» - педагогические работники- 37 128 рублей, работники культуры – 31 464 тыс. рублей, доведением до минимального размера оплаты труда -15 298 рублей, оценки исполнения 2021 года, по прочим категориям работников «непоименованным» в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года индексации с 01.10.2022 года на 4 процентных пункта с учетом проведенной оптимизации.
Начисления на оплату труда составят 30,2% - страховые взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования.
Расходы на коммунальные услуги рассчитаны с учетом оценки исполнения 2021 года потребляемых топливно-энергетических ресурсов, вводом новой сети, коэффициента индексации на 4 процента с 01.07.2022 года.
Расходы на питание в детских дошкольных учреждениях прогнозируются в сумме 26 856 тыс. рублей, исходя из нормы питания средств бюджета 35 рублей в день, планового количества детей и 168 дето - дней пребывания детей.
Запланированы расходы на уплату имущественных налогов: земельного налога в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики, решением Воткинской городской Думы исходя из кадастровой стоимости земельных участков в сумме 18 350 тыс. рублей, налога на имущество с учетом ввода новой сети - 3435 тыс. рублей.
На поддержку семьи и детей, социально-ориентированных некоммерческих организаций, обеспечение условий для граждан, занимающихся физической культурой и массовым спортом предусмотрено 115 762,7 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования на текущие расходы определены по базовому уровню 2021 года, с учетом корректировки на проводимые суммы расходов структурных и организационных мероприятий (разовые решения, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом, изменение показателей произошедшие в течение года, изменение состава или полномочий главных распорядителей бюджетных средств).
Таким образом, расходы бюджета 2022 года прогнозируются в сумме 773 589,2 тыс. рублей.
Субвенции для осуществления отдельных государственных полномочий в области архивного дела определены в сумме:
2022 год – 897,3 тыс. рублей (приложение № 18 к проекту бюджета);
2023 год – 939,6 тыс. рублей (приложение № 19 проекта бюджета);
2024 год –968,1 тыс. рублей (приложение № 19 проекта бюджета).
Так же в проекте бюджета предусмотрены расходы по статье «Резервный фонд» на 2022 - 2024 годы по 300 тыс. рублей.
Расходы на обслуживание долговых обязательств определены в 2022 году – 8 903 тыс. рублей, в 2023 году - 9784 тыс. рублей, 2024 год – 9 723 тыс. рублей.
Верхний предел муниципального долга по состоянию 01.01.2023 года прогнозируется в сумме 246 054,3 тыс. рублей, и сохраняется на 01.01.2024 и 01.01.2025– 246 054,3 тыс. рублей. В проекте бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годы предоставление муниципальных гарантий не предусматривается.
Дефицит бюджета запланирован:
2022 год - 59 543 тыс. рублей или 10 % собственных доходов бюджета;
2023 год - 60 888 тыс. рублей или 10 % собственных доходов бюджета;
2024 год - 62 106 тыс. рублей или 10 % и соответствует статье 92.1 Бюджетного Кодекса РФ.
Структурой и содержанием проекта бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов установлен перечень основных характеристик бюджета (объем доходов, расходов, дефицит бюджета):
(тыс. руб.)
Показатель |
2021 год первоначально утвержден |
2022 год (проект) |
2023 год (проект) |
2024 год (проект) |
Общий объем доходов |
1 936 385,1 |
714 046,2 |
719 784,6 |
731 991,1 |
Общий объем расходов |
1 987 857,1 |
773 589,2 |
780 672,6 |
794 097,1 |
Верхний предел муниципального внутреннего долга |
249 419,0 |
246 054,3 |
246 054,3 |
246 054,3 |
Дефицит (-) Бюджета муниципального образования «Город Воткинск» |
51 472,0 |
59 543,0 |
60 888,0 |
62 106,0 |
Муниципальный долг на 01.01.2023 прогнозируется в сумме 246 054,3 тыс. рублей. Объем муниципального долга не превышает ограничений, установленных ст. 107 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Проект бюджета сохраняет высокий уровень социальной направленности. Запланированные расходы на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов позволят обеспечить функционирование сети муниципальных учреждений, оказания муниципальных услуг, выполнения работ, обслуживание муниципального долга и исполнения социальных обязательств перед населением города, с учетом проведения мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и сбалансированной бюджетной политики.
Структура и содержание проекта решения о бюджете соответствуют требованиям положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Воткинск».
Основными задачами при исполнении бюджета 2022 года является:
-первоочередное обеспечение расходов, направленных на исполнение социальных обязательств;
-сокращение неэффективных расходов;
-увеличение доходов бюджета.
Заместитель главы Администрации
по экономике, финансам и инвестициям О.Ю.Сорокина
Количество показов: 723
Дата создания: 20.10.2021 18:33:35
Дата изменения: 20.10.2021 18:33:35
Приложения: Загрузить