Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключенных между работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и работниками - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключенных между работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и работниками

Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)


11.07.2023

Содержание

Раздел 1. Общие положения

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услуг, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

Раздел 1. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключенных между работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и работниками» (далее – административный регламент) устанавливает стандарт, состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации города Воткинска.

Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие при принятии решения о регистрации трудовых договоров, заключенных между работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и работниками.

1.2. Описание заявителей.

Заявителем при предоставлении муниципальной услуги являются работодатели и работники (в случаях, установленных трудовым законодательством), обратившиеся с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители).

1.3 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) осуществляется при обращении заявителя для получения муниципальной услуги, за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, путем размещения информации:

на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск»: http://www.votkinsk.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет (далее - официальный сайт, сеть «Интернет» соответственно;

на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги).

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

- категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

- порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о местонахождении, адресах официального сайта муниципального образования «Город Воткинск», а также электронной почты;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

- информацию по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления муниципальной услуги.

1.5. Информация о местонахождении (адресе), графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты Администрации города Воткинска размещается на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск» в сети «Интернет», а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг в здании Администрации города Воткинска.

1.6. На официальном сайте в сети «Интернет», информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в Администрации города Воткинска размещается следующая информация:

- Административный регламент с приложениями;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

- время приема заявителей;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

- порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

- порядок получения информации заявителями о возможности и порядке оценки качества предоставления муниципальной услуги;

- порядок, форма, место размещения информации по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления муниципальной услуги.

1.7. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), а также дата предоставления документов для оказания муниципальной услуги.

1.8. Заявители, представившие документы для оказания муниципальной услуги, информируются специалистом, оказывающим муниципальную услугу, о результатах предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.3. Административного регламента.

1.9. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются по вопросам, указанным в пункте 1.4. Административного регламента.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официального сайта, телефонной связи, почты или электронной почты.

При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе, когда прием заявлений на предоставление муниципальной услуги не осуществляется.

1.10. В ответе по телефону на устные обращения специалист, оказывающий муниципальную услугу (далее - специалист) информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы.

При необходимости специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на сотрудника, который обладает соответствующей компетенцией для ответа на поставленный вопрос.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключенных между работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и работниками»

2.1.Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги – «Регистрация трудовых договоров, заключенных между работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и работниками».

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услуги предоставляет Администрация города Воткинска, в лице уполномоченного органа – Правового управления Администрации города Воткинска (далее- Управление).

При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является: регистрация трудовых договоров (изменений и дополнений в трудовые договоры, фактов прекращения трудовых договоров) в журнале регистрации (далее - Журнал) (приложение N 5); проставление на трудовых договорах, дополнительных соглашениях о внесении изменений и дополнений в трудовые договоры, соглашениях о расторжении трудовых договоров (уведомлениях о расторжении трудовых договоров) штампа о регистрации (приложение N 6), регистрационного номера, даты регистрации и подписи должностного лица; отказ в предоставлении услуги в случаях, предусмотренных п. 2.8 административного регламента

Сроки хранения невостребованных заявителем документов, оформленных по результатам предоставления муниципальной услуги - один год.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с момента предоставления заявления и всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993. Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 14.03.2020 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», «Российская газета», № 168, 30.07.2010;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:

"Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822,

"Парламентская газета", N 186, 08.10.2003,

"Российская газета", N 202, 08.10.2003;

- Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 13.06.2023, с изм. от 15.06.2023. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 256, 31.12.2001,"Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3;

- Устав города Воткинска, утвержденный решением Воткинской городской думы от 09.06.2005 № 259 «О принятии Устава муниципального образования «Город Воткинск», официальный сайт муниципального образования «Город Воткинск»;

- настоящий Административный регламент.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставления муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению в местах определенных п. 1.3. настоящего Административного регламента.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1.Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет самостоятельно следующие документы:

Для регистрации трудовых договоров работодатель предоставляет следующие документы:

1)заявление о регистрации трудового договора по форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту, с описью прилагаемых документов, подписанное работодателем (представителем при наличии соответствующих полномочий);

2)согласие на обработку персональных данных (приложение №4);

3)оригиналы трудового договора в 2 экз., соответствующего требованиям Трудового кодекса Российской Федерации, подписанного работником и работодателем и копию трудового договора в 1 экз., которая остается в Правовом управлении;

4)паспорта и копии паспортов работодателя и работника;

5)документа о регистрации по месту пребывания в городе Воткинске для граждан РФ, не имеющих регистрации по месту жительства на территории города Воткинска;

6)ИНН работодателя, работника и их копии (при наличии);

7)копии разрешения на осуществление трудовой деятельности в РФ для иностранного работника (лица без гражданства);

8)доверенность и копию доверенности представителя работодателя (в случае представления интересов представителем).

2.6.2. Для регистрации внесения изменений и дополнений в трудовые договоры работодатель предоставляет следующие документы: 1) заявление о регистрации изменений и дополнений в трудовой договор по форме, указанной в приложении 2 к административному регламенту, с описью прилагаемых документов, подписанное работодателем (представителем при наличии соответствующих полномочий); 2) согласие на обработку персональных данных (приложение №4); 3)оригиналы дополнительных соглашений о внесении изменений и дополнений в трудовые договоры (далее - дополнительные соглашения) в 2 экз., соответствующие требованиям Трудового кодекса Российской Федерации, подписанные работником и работодателем, и копию дополнительного соглашения в 1 экз., которая остается в Управлении; 4)паспорта и копии паспортов работодателя и работника; 5)доверенность и копию доверенности представителя работодателя (в случае представления интересов представителем).

2.6.3. Для регистрации факта прекращения трудового договора работодатель или работник (в случае прекращения трудового договора в связи со смертью работодателя) представляют следующие документы:

1)заявление о регистрации факта прекращения трудового договора по форме, указанной в приложении 3 к административному регламенту, с описью прилагаемых документов, подписанное работодателем (представителем при наличии соответствующих полномочий) или работником (в случае смерти работодателя); 2)согласие на обработку персональных данных (приложение №4); 3)оригиналы ранее зарегистрированных трудовых договоров в 2 экз., оригиналы соглашений о расторжении трудовых договоров в 2 экз., соответствующие требованиям Трудового кодекса Российской Федерации, подписанные работником и работодателем, и копию соглашения о расторжении трудовых договоров в 1 экз., которые остаются в Управлении; 4)уведомление о расторжении трудового договора в 2 экз. (в случае прекращения трудового договора в связи со смертью работодателя), подписанное работником; 5)паспорт, копию паспорта работодателя или оригинал и ксерокопию свидетельства о смерти работодателя (в случае прекращения трудового договора в связи со смертью работодателя); 6) паспорт и копию паспорта работника; 7)доверенность и копию доверенности представителя работодателя (в случае представления интересов представителем).

2.6.4. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.- 2.6.3. настоящего регламента заявителем представляются самостоятельно.

Документы, предусмотренные подпунктами 5-7 пункта 2.6.1 настоящего регламента заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Для рассмотрения заявления специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает документы, предусмотренные подпунктами 5-7 пункта 2.6.1 в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель не представил по собственной инициативе.

Вышеперечисленные документы представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых должностным лицом органа, регистрирующего заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Запрещается требовать от заявителя предоставления:

- документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.5. Способ подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги- в Администрацию города Воткинска;

2.6.6. Требования к документам, предоставляемым для оказания муниципальной услуги:

2.6.6.1. Требования к документам, предоставляемым заявителем в бумажной форме, посредством личного обращения в Администрацию города Воткинска :

Документы (копии), предоставляемые в бумажном формате, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Копии документов, представляемые непосредственно гражданином (законным представителем), незаверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.

Все документы представляются на русском языке.

Все документы представляются в одном подлинном экземпляре.

Заявление, содержащее более одного листа, должно быть прошито, пронумеровано и заверено подписью заявителя на обороте последнего листа на месте прошивки.

2.6.6.2. Требования к документам, предоставляемым в бумажной форме, направляемым заявителем в Администрацию города, посредством почтового отправления:

Копии документов, предоставляемые посредством почтового отправления, должны быть заверены либо органом, выдавшим соответствующий документ, либо нотариально.

2.6.6.3. Требования к документам, предоставляемым заявителем по электронной почте:

Документы, представляемые по электронной почте, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1. и 21.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме документов для предоставления муниципальной услуги отказывается в случаях:

- невозможность прочтения текста заявления (запроса) и документов, которые должны быть предоставлены заявителем; - наличие исправлений в документах;

- обращение не уполномоченного лица;

- заявление (запрос), содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

- к заявлению не приложены или приложены документы не в полном объеме, указанные п. 2.6. Регламента. - отсутствие идентичности в текстах экземпляров трудовых договоров; - отсутствие подписей сторон в трудовых договорах, дополнительных соглашениях, соглашениях о расторжении трудовых договоров (уведомлениях о расторжении трудового договора).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является одно из следующих оснований:

- наличие в представленных документах недостоверных сведений;

- несоответствие условий трудовых договоров, изменений и дополнений в трудовых договорах требованиям действующего законодательства;

- регистрация работодателя по месту жительства в другом муниципальном образовании.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Документы, представленные в Администрацию города Воткинска лично заявителем (иным лицом на основании доверенности, выданной заявителем), а также направленные почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения, регистрируются в день их получения в структурном подразделении Администрации города, непосредственно оказывающем муниципальную услугу.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

В местах для заполнения документов должен обеспечиваться доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.

Площадь мест для ожидания рассчитывается в зависимости от количества заявителей, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.

Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Помещения для непосредственного взаимодействия с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, либо в виде отдельных рабочих мест.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности муниципального служащего, графика приема заявителей для личного представления документов и консультирования.

Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим и сканирующим устройствам.

Вход в здание Администрации города Воткинска должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы;

- адрес официального сайта;

- телефонный номер и адрес электронной почты.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления им муниципальной услуги обеспечиваются:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

- дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;

- оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- расположенность Администрации города Воткинска в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

- наличие достаточной численности муниципальных служащих, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, официальных сайтах в сети «Интернет», Едином портале;

- возможность подачи заявления в форме электронных документов с использованием сети «Интернет», в том числе через Единый портал.

- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

Качество представления муниципальной услуги характеризуется:

- отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями;

- отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) гражданских служащих и на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих к заявителям;

- достоверностью представляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления муниципальной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

- отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;

- возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала;

- возможностью предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие заявителя с муниципальным служащим осуществляется при личном обращении заявителя:

- для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- для получения уведомления о предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с муниципальным служащим при предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

2.14. Иные требования предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Ответственными за предоставление муниципальной услуги является специалист Управления (далее - специалист Управления). 2.14.2. Прием и выдача документов осуществляется специалистом Управления: 3-й этаж, кабинет N 317, ул. Ленина, 7, тел. (34145)5-20-22.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключенных между работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и работниками»

включает в себя следующий состав административных процедур:

1) прием (получение), регистрация заявления и приложенных к нему документов;

2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие и оформление решения о регистрации трудового договора (изменений и дополнений в трудовые договоры, фактов прекращения трудовых договоров), заключенного между работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и работником или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) уведомление заявителя о принятии решения о регистрации трудового договора (изменений и дополнений в трудовые договоры, фактов прекращения трудовых договоров), заключенного между работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и работником, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий состав административных процедур:

3.1. Административная процедура: «Прием (получение), регистрация заявления и приложенных к нему документов».

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию города Воткинска (далее-Администрация) с заявлением и документами о предоставлении муниципальной услуги:

1) посредством личного обращения;

2) посредством почтового отправления;

3.1.1. При обращении заявителя в Администрацию:

3.1.1.1. при обращении заявителя в Администрацию, посредством личного обращения.

Специалист Управления, при обращении заявителя, посредством личного обращения, выполняет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина и иных документов, удостоверяющих личность заявителя;

3) проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) с их оригиналам, при необходимости снимает копии с документов, представленных заявителем;

4) проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);

5) при необходимости разъясняет заявителю порядок предоставления и сроки предоставления муниципальной услуги и нормы Федерального закона от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных»;

6) проверяет заявление и документы в соответствии с п. 2.6. Административного регламента;

7) проверяет наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов в соответствии с п. 2.7. Административного регламента;

8) регистрирует заявление в журнале регистрации, выдает заявителю расписку о принятии заявления и документов с указанием срока предоставления муниципальной услуги;

9) при наличии оснований, предусмотренных п. 2.7. Административного регламента, специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию заявления с документами, объясняет причины выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры к их устранению и возвращает документы лично заявителю.

Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

3.1.1.2. при обращении заявителя в Администрацию посредством почтового отправления:

Специалист Управления, при обращении заявителя в Администрацию города Воткинска, посредством почтового отправления, выполняет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) проверяет документы в соответствии с п. 2.6. Административного регламента;

3) проверяет наличие документов в соответствии с п. 2.6. Административного регламента;

4) проверяет наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов в соответствии с п. 2.7. Административного регламента;

5) направляет на почтовый адрес заявителя, уведомление о приеме заявления с документами.

Сообщение о приеме заявления с документами направляется почтовым отправлением на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении, не позднее одного рабочего дня, с даты поступления запроса в Администрацию.

6) при наличии оснований, предусмотренных п. 2.7. настоящего Административного регламента, специалист Управления не позднее одного рабочего дня со дня поступления такого заявления в Администрацию письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию заявления с документами, с указанием выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает их заявителю путем направления уведомления с документами почтовым отправлением на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении.

Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

Специалист Управления осуществляет регистрацию заявления с документами в журнале регистрации заявлений, указывает регистрационный номер и дату поступления. Регистрация заявления с документами осуществляется в соответствии с п. 2.11. Административного регламента.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

3.1.3. Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры являются:

- предмет обращения соответствует данной услуге;

- заявление и комплектность документов соответствует требованиям п. 2.6. Административного регламента;

- отсутствуют основания для отказа в приеме документов, в соответствие с п. 2.7. Административного регламента.

3.1.4. Срок выполнения административной процедуры – 1 день.

3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является:

1) принятое и зарегистрированное заявление с документами;

2) отказ в приеме документов.

3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация заявления с прилагаемыми документами в журнале регистрации.

3.2. Административная процедура «Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие и оформление решения о регистрации трудового договора (изменений и дополнений в трудовые договоры, фактов прекращения трудовых договоров), заключенного между работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и работником или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги».

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление с документами.

3.2.2. Специалист Управления выполняет следующую последовательность действий:

1) проверяет документы в соответствии с п. 2.6. Административного регламента;

2)проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям к содержанию трудового договора, в котором должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество работника и работодателя;

- сведения о документах, удостоверяющих личность работника и работодателя;

- место и дата заключения трудового договора;

- условия, существенные для работника и работодателя. Существенными условиями трудового договора являются:

место работы;

трудовая функция;

дата начала работы (если заключается срочный договор - также срок действия и обстоятельства, послужившие основанием для заключения срочного договора). По соглашению сторон трудовой договор между работником и работодателем может заключаться как на неопределенный, так и на определенный срок;

условия оплаты труда;

условия труда на рабочем месте (оптимальные, допустимые, вредные, опасные, травмоопасные и пр.);

режим рабочего времени и времени отдыха. Режим работы, порядок предоставления выходных дней и ежегодных оплачиваемых отпусков определяются по соглашению между работником и работодателем. При этом продолжительность рабочей недели не может быть больше, а ежегодного оплачиваемого отпуска меньше, чем установленные трудовым законодательством РФ;

условия об обязательном социальном страховании работника;

права и обязанности работника;

права и обязанности работодателя;

условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы);

основания прекращения договора;

другие условия в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3.2.3. Условия договора могут быть изменены только по соглашению сторон в письменной форме. Не допускается вносить какие-либо изменения, дописывая и иным образом исправляя текст трудового договора.

3.2.4. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, отсутствия в них информации, необходимой для регистрации трудового договора, специалист Управления в письменной форме подготавливает ответ о наличии препятствий для регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.5. При соответствии документов установленным требованиям специалист Управления осуществляет регистрацию соответствующих документов.

3.2.6. Специалист Управления вносит в Журнал (приложение N 5) следующую информацию:

- регистрационный номер записи;

- фамилию, имя, отчество работодателя, его паспортные данные;

- фамилию, имя, отчество работника, его паспортные данные;

- дату заключения договора;

- дату регистрации заявления;

- подпись работодателя (работника в случае смерти работодателя) и дату выдачи трудовых договоров;

- примечание.

3.2.7. После внесения информации в Журнале специалист Управления проставляет на последнем листе всех экземпляров и копии трудовых договоров штамп о регистрации, регистрационный номер и дату регистрации.

3.2.8. После возвращения подписанных экземпляров трудовых договоров комплект документов подшивается в папку "Дело", которой присваивается регистрационный номер трудового договора.

3.2.9. Зарегистрированные экземпляры трудового договора выдаются заявителю под роспись, которая проставляется в соответствующей графе Журнала с указанием даты выдачи документов.

3.2.10. Управление осуществляет ведение информационной базы зарегистрированных трудовых договоров, внесенных в них изменений и дополнений, а также прекращения трудовых правоотношений, обеспечивая конфиденциальность информации в соответствии с действующим законодательством.

3.2.11. Регистрация изменений и дополнений в трудовые договоры.

Изменения и дополнения в трудовой договор проходят регистрацию в соответствии с административными процедурами, предусмотренными для регистрации трудовых договоров.

3.2.12. Регистрация фактов прекращения трудовых договоров.

3.2.12.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в регистрирующий орган соответствующего заявления от заявителя.

3.2.12.2. Обязанность регистрации факта прекращения трудового договора работодателями установлена ст. 307 Трудового кодекса Российской Федерации.

3.2.12.3. Прием и регистрация заявления осуществляются в порядке, предусмотренном п. 3.2 административного регламента.

3.2.12.4. Регистрация факта прекращения трудового договора осуществляется специалистом Управления путем внесения соответствующей записи в Журнал, проставления на соглашении о расторжении трудового договора (уведомлении о расторжении трудового договора) штампа о регистрации, регистрационного номера и даты регистрации.

3.2.13. При отсутствии документов, в соответствии с п. 2.6. Административного регламента:

1) формирует перечень документов, не представленных заявителем, которые подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

2) формирует и направляет необходимые межведомственные запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги и документы (сведения), которые требуется получить по межведомственному запросу о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Межведомственные запросы, предусмотренные п. 2.6. Административного регламента, осуществляются с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируются в соответствии с требованиями статей 7.1. и 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» применяются только в целях предоставления муниципальной услуги.

Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые указаны в п. 2.6. Административного регламента.

В случае неполучения ответа на межведомственный запрос к заявлению и документам, принятым от заявителя (представителя) приобщается межведомственный запрос с отметкой «ответ не получен».

3.2.14. Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры являются:

- предмет обращения соответствует данной услуге;

- заявление и комплектность документов соответствует требованиям п. 2.6. Административного регламента;

- отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.15. Срок выполнения административной процедуры не более 25 дней.

3.2.16. Результатом исполнения административной процедуры является:

1) регистрация трудовых договоров, изменений и дополнений в трудовые договоры, фактов прекращения трудовых договоров в журнале регистрации (приложение N 5);

2)проставление на трудовых договорах, дополнительных соглашениях о внесении изменений и дополнений в трудовые договоры, соглашениях о расторжении трудовых договоров (уведомлениях о расторжении трудовых договоров) штампа о регистрации (приложение N 6), регистрационного номера, даты регистрации и подписи должностного лица; 3) отказ в предоставлении услуги в случаях, предусмотренных п. 2.8 административного регламента.

3.2.17. Способ фиксации административной процедуры:

- регистрация трудового договора (изменений и дополнений в трудовые договоры, фактов прекращения трудовых договоров), заключенного между работодателем– физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и работником в журнале учета договоров;

- регистрация письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в книге регистрации.

3.3. Административная процедура «Уведомление заявителя о принятом решении: о регистрации трудового договора (изменений и дополнений в трудовые договоры, фактов прекращения трудовых договоров), заключенного между работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и работником или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о регистрации трудового договора (изменений и дополнений в трудовые договоры, фактов прекращения трудовых договоров), заключенного между работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и работником либо об отказе в предоставлении ему муниципальной услуги.

3.3.1.Специалист Управления уведомляет Заявителя о принятом решении путем направления последнему уведомления о регистрации трудового договора (изменений и дополнений в трудовые договоры, фактов прекращения трудовых договоров), заключенного между работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и работником или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.

3.3.2. Подписанный трудовой договор (изменения и дополнения в трудовые договоры, факт прекращения трудовых договоров), заключенный между работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и работником и зарегистрированный в журнале учета договоров направляется (вручается) Заявителю.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется (вручается) Заявителю.

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

3.3.4. Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры являются принятое решение о регистрации трудового договора (изменений и дополнений в трудовые договоры, фактов прекращения трудовых договоров) , заключенного между работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и работником либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.5. Результатом административной процедуры является уведомление Заявителя о принятом решении путем направления в его адрес одного из двух документов: 1) трудового договора (изменений и дополнений в трудовые договоры, фактов прекращения трудовых договоров), заключенного между работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и работником ;

2) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.

3.3.6.Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочий день с момента принятия решения.

3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация в журнале учета исходящей корреспонденции факта направления или вручения заявителю договора (изменений и дополнений в трудовые договоры, фактов прекращения трудовых договоров), заключенного между работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и работником либо регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.4.1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах используя способы подачи документов, предусмотренные п. 2.6.5. настоящего Административного регламента.

3.4.2. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в правление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).

3.4.3. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

1) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Управления делаются копии этих документов);

2) посредством почтового отправления (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).

3.4.5. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Управления в течение 1 рабочего дня:

1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);

2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

3.4.6. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Управления в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.

3.4.7. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.8. Результатом процедуры является:

1) выдача исправленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником Управления проверок исполнения муниципальными служащими положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур, ответственные за их осуществление муниципальные служащие немедленно информируют своего непосредственного руководителя, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

Муниципальные служащие, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, подготовки заключения, оформления и направления документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка так же может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Управления. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

4.4. Ответственность должностных лиц Администрации города Воткинска за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность принятых решений, соблюдение прав организаций.

Ответственность муниципальных служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.6. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий.

4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Заявители могут осуществлять контроль за рассмотрением своих заявлений о предоставлении муниципальной услуги на основании полученной в Управлении информации.

Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также из должностных лиц, муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба).

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления муниципальной услуги;

4)отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

7) отказ уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом (указывается подпункт) пункта (указывается пункт) Административного регламента.

5.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю:

1) в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;

2) в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем);

3) посредством размещения информации:

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

- на официальном сайте уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.

5.4. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются непосредственно Главе муниципального образования «Город Воткинск».

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. раздела 5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.13. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление (орган предоставляющий муниципальную услугу) .

5.14. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа оказывающего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, руководителя уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть принята при личном приёме заявителя, а также может быть направлена:

1) по почте на бумажном носителе;

2) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: (http://www.votkinsk.ru/), официальный сайт муниципального образования « Город Воткинск», сеть «Интернет»). 5.15. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой к руководителю уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу (начальнику Управления).

5.16. Должностное лицо, принимающее устную жалобу, со слов заявителя оформляет её в письменной форме на бумажном носителе.

5.17. В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.18. В случае подачи жалобы через представителя заявителя так же представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.19. Приём жалоб в письменной форме осуществляется в Администрации города Воткинска в рабочие дни недели.

5.20. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.21. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа, в который подаётся жалоба, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица муниципального служащего.

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.22. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.23. Заявитель имеет право:

- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

5.24. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.25. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.24. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.26. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.27. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование уполномоченного органа рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) дата и место рассмотрения жалобы;

3) сведения об уполномоченном органе, его должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

5) основания для принятия решения по жалобе;

6) принятое по жалобе решение;

7) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.28. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностного лица, муниципального служащего подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом уполномоченного органа, либо руководителем уполномоченного органа.

5.29. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.30. Жалоба остаётся без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Приложение N 1

к административному регламенту

В Администрацию города Воткинска

_________________________________

_________________________________

Ф.И.О. и сведения о документе,

_________________________________

удостоверяющем личность заявителя

_________________________________

Заявление.

Прошу зарегистрировать трудовой договор, заключенный "__" _____________

20__ г. с работником ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

Ф.И.О. и сведения о документе, удостоверяющем личность работника

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Сведения, содержащиеся в заявлении, достоверны, содержание трудового

договора соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.

Настоящим заявлением я, __________________________________________, даю

согласие на обработку моих персональных данных.

Дата Подпись

Приложение N 2

к административному регламенту

В Администрацию города Воткинска

_________________________________

_________________________________

Ф.И.О. и сведения о документе,

_________________________________

удостоверяющем личность заявителя

_________________________________

Заявление.

Прошу зарегистрировать изменения условий трудового договора,

заключенного "__" _________ 20__ г. за N ____ работодателем _______________

___________________________________________________________________________

Ф.И.О. и сведения о документе, удостоверяющем личность работодателя

___________________________________________________________________________

с работником ______________________________________________________________

Ф.И.О. и сведения о документе, удостоверяющем личность

__________________________________________________________________________.

работника

Сведения, содержащиеся в заявлении, достоверны, содержание соглашения

о внесении изменений и дополнений в трудовой договор соответствует

требованиям законодательства Российской Федерации.

Настоящим заявлением я, __________________________________________, даю

согласие на обработку моих персональных данных.

Дата Подпись

Приложение N 3

к административному регламенту

В Администрацию города Воткинска

_________________________________

_________________________________

Ф.И.О. и сведения о документе,

_________________________________

_________________________________

удостоверяющем личность заявителя

Заявление.

Прошу зарегистрировать факт прекращения трудового договора,

заключенного "__" _________ 20__ г. за N _____ работодателем ______________

___________________________________________________________________________

Ф.И.О. и сведения о документе, удостоверяющем личность работодателя

___________________________________________________________________________

с работником ______________________________________________________________

Ф.И.О. и сведения о документе, удостоверяющем личность

__________________________________________________________________________,

работника

в связи с ________________________________________________________________.

причина прекращения трудового договора

Настоящим заявлением я, __________________________________________, даю

согласие на обработку моих персональных данных.

Дата Подпись

Приложение № 4

к регламенту

предоставления

муниципальной услуги

Согласие

на обработку персональных данных

(в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006г.)

Я,________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.гражданина)

зарегистрирован(а) по адресу: г.Воткинск, ул.__________________________________, паспорт РФ ____________,выдан___________________________________________________, даю Администрации города Воткинска, расположенной по адресу: г.Воткинск, ул. Ленина, 7, свое согласие на обработку моих персональных данных (Ф.И.О., данные паспорта, место регистрации, имущественное положение, номер телефона).

Обработка персональных данных будет осуществлена путем рассмотрения и проверки документов для принятия решения о регистрации трудового договора (изменений и дополнений в трудовые договоры, фактов прекращения трудовых договоров), заключенного между работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, и работником для занесения персональных данных в базу данных Администрации города Воткинска, с использованием средств автоматизации и без их использования (смешанная обработка) путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, использования, блокирования, уничтожения, при условии соблюдения конфиденциальности данных с целью реализации моих прав, установленных законодательством РФ.

Настоящее согласие действует с момента обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги до его отзыва заявителем. Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть произведен в письменной форме путем подачи заявления в Администрацию города Воткинска.

"____" ____________ 20__ г. ___________/_________________/

подпись расшифровка

Приложение N 5

к административному регламенту

ФОРМА

журнала регистрации трудовых договоров между

работодателем - физическим лицом, не являющимся

индивидуальным предпринимателем, и работником

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация граф таблицы дана в соответствии с официальным текстом документа.

п/п

Дата представления договора

Работодатель - Ф.И.О., данные паспорта, ИНН

Работник - Ф.И.О., данные паспорта, ИНН

Регистрационный номер AA-YY

Дата заключения трудового договора

Срок действия договора

Дата окончания (расторжения) договора

Размер и условия оплаты труда

Подпись работодателя (фамилия полностью)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Порядок заполнения журнала:

1. Фамилия, имя, отчество работника и работодателя заполняются полностью.

2. Данные паспорта: серия, номер, дата выдачи, кем выдан, дата рождения.

3. Регистрационный номер трудового договора состоит из двух частей, разделенных дефисом:

(AA) - условный номер по порядку Администрации г. Воткинска;

(YY) - год (последние две цифры года).

Приложение N 6

к административному регламенту

ОБРАЗЕЦ

штампа для регистрации трудовых договоров

Администрация города Воткинска │

│ Дата регистрации трудового договора │

│ "__" ___________________ 20__ год │

│ Регистрационный номер ________________ │

│ Лицо, ответственное за регистрацию: │

│ ______________________________________ │

│ подпись, фамилия (расшифровка подписи) │

└─────────────────────────────────────────┘

Примечание:

1. Лицо, ответственное за регистрацию, в графе "подпись" ставит свою подпись.

2. В графе "расшифровка подписи" лицо, ответственное за регистрацию, собственноручно проставляет свою фамилию.


Количество показов: 179
Дата изменения: 11.07.2023 17:05:27

Возврат к списку