ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков гражданам в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 16 декабря 2002 года № 68-РЗ»Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)
22.06.2016
ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
________________ №____
В целях реализации административной реформы в муниципальном образовании «Город Воткинск», повышения качества, информированности и доступности предоставляемых услуг, приведения нормативно-правовой базы муниципального образования «Город Воткинск» в соответствие с действующим законодательством, на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Закона УР от 16.12.2002г. №68-РЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории Удмуртской Республики", руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Администрация города Воткинска п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Бесплатное предоставление земельных участков гражданам в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 16 декабря 2002 года № 68-РЗ", утвержденный Постановлением Администрации г. Воткинска от 28.08.2014г. № 1909 (далее – Административный регламент) следующие изменения: 1.1. Наименование муниципальной услуги по тексту Административного регламента изложить в следующей редакции: «Бесплатное предоставление земельных участков гражданам в соответствии с Законами Удмуртской Республики от 16 декабря 2002 года № 68-РЗ и (или) от 30.06.2011 года № 32-РЗ». 1.2. В пункте 1.7. абзац 6 изложить в следующей редакции: Прием граждан специалистами УМИиЗР, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:
1.3. Изложить подп. 2.6.1., 2.6.2. раздела II регламента в следующей редакции: «2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель, обратившийся за муниципальной услугой, заполняет заявление (Приложение №1) и прикладывает следующие документы: 1) копии паспорта гражданина и членов его семьи; 2) копию свидетельства о заключении брака (для граждан, состоящих в браке); 3) копию паспорта ребенка в возрасте от 14 до 18 (23) лет (для граждан, имеющих детей); 4) копию свидетельства о рождении ребенка, свидетельства об установлении отцовства или решения суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства (для граждан, имеющих несовершеннолетних детей); 5) копию свидетельства об усыновлении (удочерении) ребенка или решения суда об установлении усыновления (удочерения) ребенка (для граждан, имеющих несовершеннолетних детей); 6) копию решения об установлении опеки (попечительства) (при необходимости); 7) выписку из домовой книги, копия поквартирной карточки, выданная не ранее чем за 10 дней до дня подачи заявления, или иной предусмотренный законодательством документ, подтверждающий наличие зарегистрированных в установленном порядке в жилом помещении по месту жительства лиц, а также общую площадь жилого помещения (при наличии у гражданина на праве собственности или ином праве жилого помещения); 8) сведения из органов (организаций), осуществлявших государственную регистрацию прав граждан на жилые помещения до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", о наличии или отсутствии указанных прав у гражданина и членов его семьи, выданные по месту их регистрации; 9) документы, подтверждающие обучение детей в возрасте от 18 до 23 лет в общеобразовательных организациях (в том числе осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам), профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения. 10) согласие на обработку персональных данных – для гражданина и членов его семьи (Приложение № 4). К заявлению могут быть приложены: 2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимо помимо документов, указанных в подп. 6.2.1. настоящего раздела, следующие документы: 1) копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (при наличии у гражданина на праве собственности или ином праве жилого помещения); 2) справка из уполномоченного органа местного самоуправления по месту регистрации гражданина об отсутствии у него и членов его семьи предоставленных на праве собственности или ином праве земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства, расположенных в границах населенных пунктов (в случае, если заявление подается в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, в котором гражданин не зарегистрирован); 3) копия заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания (в случае, предусмотренном пунктом 3 части 2 статьи 1 настоящего Закона); 4) копия удостоверения, подтверждающего право на получение мер по социальной поддержке многодетных семей, предусмотренных частью 2 статьи 3 Закона "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" (для граждан, указанных в пункте 2 части 1 статьи 1 настоящего Закона). 1.3. Дополнить раздел 2 Административного регламента подпунктом 2.14. в следующей редакции: «2.14. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга: Орган местного самоуправления обеспечивает инвалидам: -беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации; -возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; -сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; -надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; -дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; -допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; -допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга; -оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. 2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск» в сети Интернет и разместить в местах предоставления муниципальной услуги. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Воткинска по архитектуре, градостроительству и имущественным отношениям.
Глава муниципального образования «Город Воткинск» В.М. Перевозчиков
Проект постановления вносит: начальник Управления муниципального имущества и земельных ресурсов А.П.Горбунов
Рассылка: УМИиЗР – 3; Прокуратура – 1; Консультант – 1; Гарант – 1.
СПРАВКА о согласовании проекта постановления Администрации города Воткинска Согласовано:
Исполнитель проекта Простнева А.В. 5 24 44 Количество показов: 1063 Дата изменения: 22.06.2016 18:35:08
|