Госуслуги в сфере опеки и попечительства через МФЦ
22.08.2017
В соответствии с Законом УР от 17.03.2008 года №6-РЗ «О наделении органов местного самоуправления в Удмуртской Республике отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних» муниципальному образованию «Город Воткинск» передан ряд государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних. В рамках исполнения государственных полномочий органы опеки и попечительства на основании Административных регламентов, утвержденных приказами Министерства образования и науки УР органы опеки и попечительства предоставляют следующие государственные услуги: - «Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью»; - «Подготовка заключения о возможности граждан Российской Федерации, желающих усыновить ребенка, быть усыновителями»; - «Выдача согласия на заключение трудового договора с учащимися, достигшими возраста четырнадцати лет, выдача разрешения на заключение трудового договора с учащимися, не достигшими возраста четырнадцати лет»; - «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребёнка»; - «Включение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в республиканский список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями на территории Удмуртской Республики»; - «Установление опеки и попечительства над несовершеннолетними»; - «Выдача заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем)»; - «Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних»; - «Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) на воспитание в семью». Кроме того, органами местного самоуправления предоставляется муниципальная услуга «Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим шестнадцати лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста». Все вышеперечисленные услуги можно получить в электронном виде через портал государственных услуг – gosuslugi.ru. или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Воткинске или МФЦ. Подать электронное заявление вы можете в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих доступ к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление через Портал. К получению в МФЦ доступны следующие виды государственных и муниципальных услуг: - «Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних»; - «Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим шестнадцати лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста»; - «Выдача согласия на заключение трудового договора с учащимися, достигшими возраста четырнадцати лет, выдача разрешения на заключение трудового договора с учащимися, не достигшими возраста четырнадцати лет»; - «Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) на воспитание в семью»; - «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребёнка». При оказании электронных услуг Портал использует систему межведомственного взаимодействия и информационные системы ведомств для обработки электронного заявления. Все услуги, размещенные на Портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Для регистрации личного кабинета на Портале понадобится только Ваш СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства) и номер мобильного телефона. Для активации личного кабинета вы должны подтвердить свою личность. В городе Воткинске доступны следующие способы подтверждения личности: – получением кода активации заказным письмом через ФГУП «Почта России» (срок доставки – до 2-х недель); – подтверждением через центр обслуживания ЕСИА. В личном кабинете пользователя Портала доступны следующие возможности: – ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции); – обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме; – обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления; – осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции; – получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов; – хранение реквизитов пользователя; – получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Портале, если это не запрещено федеральным законом. Дата создания: 22.08.2017 10:50:29
|